ФЭНДОМ

Эрглесса Рыбий Глаз
200px-Эрглесса Рыбий Глаз
Игрок vatori
Раса Маг
Боевой класс колдунья
Оружие арбалет «Рубиновый сокол»
Род занятий наемная убийца
Место рождения Эрклис, человеческая рыбацкая деревушка на берегу Северного простора, на континенте Рум, севернее Кьёрга.
Дата рождения ...
Возраст 20
Рост/вес {{{роствес}}}
Место проживания София

Имя: Эрглесса Рыбий Глаз.

Возраст: 20.

Раса: маг.

Характер героя: не очень общительна в силу особенности работы, боится привязаться к кому-либо, в глубине души впечатлительна и склонна к самокопанию, однако любой, кто ей об этом скажет- получит. По уху. Ногой. Больно. Хочет найти семью, а за одно узнать, зачем с ней сделали то, что сделали. Любимое времяпрепровождение – СОН! Обожает археологию. Склонна к занудству.

Родной город: Эрклис, человеческая рыбацкая деревушка на берегу Северного простора, на континенте Рум, севернее Кьёрга.

Нынешнее место проживания: столица Осскиля София (начало действия).

Род занятий: колдунья, наёмная убийца (если прижарит – и сама себя найму), травница.

Образование: монастырь Гроссль, в лесах между Эрклисом и Ведунгниром с 5 до 18 лет (то есть до побега), воин-наёмник.

Жизненная позиция: не стой меж драконом и гневом его. А так же между голодным рыцарем и бараниной. Плохо будет.

Оружие: арбалет «Рубиновый сокол», удавка, кинжал, арсенал пузырьков с ядами и дымами-щитами.

Инвентарь: в заплечном мешке: компас, световые кристаллы, огниво, 100 гил (остались от прошлого задания), ну и, само собой – чего-нибудь пожевать.

Навыки: маг-интуит, особыми заклинаниями не владеет. Единственный материал, годный для магии – кристаллы (любого вида, рода и размера), вынослива, как верблюд. При стрессах и сильном испуге возможны неконтролируемые выбросы энергии. Правда, потом приходится отлёживаться неделю. Короче – типичная недоучка, но весьма опасная как для себя, так и для других. Единственное, что хорошо умеет - лечить без помощи лекарств, да и то только других. Постоянно устраивает над собой опыты из серии «а ну-ка, что я ещё, оказывается, умею…», правда, в таких случаях пытается найти место, где побезлюднее. Мало ли что…

Краткая предыстория героя: родилась в Эрклисе, рыбацкой деревеньке, в 3 года потеряла родителей, до 5 лет воспитывалась у эльфов, давших имя Эрглесса (Найдёныш). В 5 лет, в день своего рождения была похищена монахами из Гроссля, до 10 лет подвергалась магическим опытам, в результате чего получила возможность колдовать без помощи заклятий, но из-за неудачи не стала универсальным существом, сочетающим в себе черты людей и эльфов. В 18 лет случайно получила возможность сбежать и воспользовалась ей на все 100. нанялась тем, кем умела работать лучше всего – наёмницей.

Внешность: невысокая, худенькая – на вид подросток, волосы русые с рыжиной, глаза – чёрные. Серая майка, тёмно-бурые брюки, ботинки на рубчатой подошве, митенки с цепью на костяшках, кожаная чёрная жилетка, по ней на цепочке – стеклянный медальон, похожий на рыбий глаз.