ФЭНДОМ

Портовый город в независимой провинции Ладрок, один из узловых пунктов крупных торговых путей в Данзарсе.

Изначально единственным достоянием Шаара являлись лишь места, удобные для стоянки кораблей, сам порт использовался для мелких ремонтов суден и отдыха их экипажей в увеселительных заведениях, располагавшихся на набережной.Со стороны суши город был обнесен невысокими стенами, возведёнными жителями для обороны от сухопутных монстров. Немногочисленное население Шаара состояло из грузчиков, ремонтников, работников порта и заведений. Развитие Шаара началось во время Ошского Конфликта, при использовании его Флотом Осскиля в качестве военной базы, и продолжилось после передачи его Осскилем новоявленному государству- независимой провинции Ладрок. За несколько лет город из захудалого селения превратился во второй по значимости после Андалута город провинции- крупный грузопассажирский порт с хорошей ремонтной базой, а так же промышленный центр северо- западной части Ладрока. Основной частью Шаара является многокилометровая набережная и пристани. На набережной расположены административные здания и увеселительные заведения (чем дальше в сторону города, тем шире спектр предоставляемых услуг). Обозначение в городе- "Порт". В юго- западной части порта расположен складской квартал- множество огромных металлических ангаров. Поскольку этот район патрулируется слабо, туда стекаются бездомные едва ли не со всего города. Обозначение среди горожан- "Склады". С северо- востока к Порту примыкает промышленная зона, в которой расположенны мастерские, несколько фабрик, выпускающих продукцию широкого потребления, и завод, производящий доковое оборудование, двигатели и комплектующие к океанским судам. В народе промзона носит обобщённое название "Завод". Жилые кварталы начинаются в километре от набережной, наиболее престижными считаются районы, расположенные рядом с местной достопримечательностью- руинами старого оборонного рубежа- стены, прикрывавшей первоначальный Шаар до тех пор, пока город не стал разростаться за счёт приезжих, которые строили свои дома с внешней её стороны (некоторое время Шаар даже разделялся на Внутренний и Внешний, пока в результате Приморского Столкновения части города не объединились). Правление городом осуществляет мэрия, охрану правопорядка- Шаарский департамент Службы Безопасности (ШдСБ). Город так же располагает одним из монстров- метаморфов Пушков, находящимся в наиболее подходящей для местных условий трансформации Ящера. Шаар отличается сырым и достаточно прохладным климатом; отсутствие стен и построек свыше 30 метров высотой делает установку локальной климат- системы (вариацией которой располагает Андалут) невозможной.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель