ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

ИсторияПравить

Чёрная Чума появилась из, неизвестного происхождения и химического состава, субстанции, найденной экспедицией Скила Крайса на континенте Рум. После того, как эта субстанция была привезена на остров Ош для исследования, она была случайно активирована. Превратившись в тёмный дым, получивший вскоре название Чёрная Чума (ЧЧ), эта субстанция поглотила остров и его обитателей, но была остановлена волшебными силами Риганхейма, наложившего на остров магический купол, заключивший в себе ЧЧ. В этом состоянии, остров пребывает, и по сей день.

Подробнее см. Предыстория.

СвойстваПравить

В силу своего неожиданного появления и разрушительного воздействия, ЧЧ, в своё время, была плохо исследована. Достоверно известно, что она растворяет в себе любую органическую материю, встречающуюся у неё на пути. Благодаря неизученным химическим процессам, она использует полученный органический материал, для стремительного увеличения своего объёма.

В ходе недавних исследований, обнаружилось, что, при длительном контакте, ЧЧ способна разрушать и неорганические материалы. Такие, как камень и земной грунт. Свидетельством чего служит её глубокое проникновение внутрь земной коры, за последние 600 лет.

Влияние ЧЧ на металлы неизвестно.

ЧЧ представляет собой газообразное вещество чёрного цвета. Она не пропускает солнечный свет и не отражает его. Она способна подниматься высоко в воздух, даже при полном безветрии. Неизвестно является ли сам ЧЧ органической субстанцией и присущи ли ей зачатки сознания. Однако при длительном наблюдении за поведением ЧЧ на острове, ни разу не было замечено, чтоб она делилась на отдельные, изолированные друг от друга сгустки. Это позволяет предполагать, что ЧЧ является веществом неделимым, несмотря на свою газообразную структуру.

Влияние на обществоПравить

За истёкшие 600 лет, после заключения ЧЧ на Оше, она стала для всего Данзарса олицетворением смерти и разрушения. Её происхождение обросло легендами и мифами, ставшими неизменной частью народного фольклора. Написано множество книг, от научных до фантастических, претендующих на попытку объяснить появление ЧЧ в Данзарсе, и почему Древние, улетая оставили её на планете. ЧЧ фигурирует во многих песнях, театральных постановках, художественных произведениях. ЧЧ пугают на ночь маленьких детей. ЧЧ стала символом несчастья. Увидеть ЧЧ во сне – к беде. ЧЧ стала проклятием, ругательным словом. Её присутствие прочно вошло в жизнь общества.

В Осскиле, находящемся в непосредственно близости от Оша, известно немало случаев психического расстройства, связанного с навязчивой идеей освобождения ЧЧ. Эта болезнь получила даже название Чумофобия.

В Данзарсе существует несколько ветвей радикальной религиозной секты, именующей себя Чумопоклонниками. И если одни тихо верят, в то, что ЧЧ – это дар свыше, призванный очистить землю от неверных и вобрать в себя души тех, кто жаждет единства с космическим разумом (см. Постулат Вильгельма Ошского), то другие, порой, предпринимают активные попытки разрушить барьер на острове.

Известно, что изготовлено несколько копий чаш, идентичных той, в которой была найдена на Руме ЧЧ. Цель их изготовления неясна.

Угроза в будущемПравить

В настоящее время эта угроза стала, как никогда, реальной. Исследования Осскиля и Риганхейма показывают, что ЧЧ проникла в глубь планеты и создала множество подземных тоннелей ведущих под океанским дном в разные стороны. Самый длинный из них, подбирается к северо-западной части Осскиля. Правительство республики уже сделало всё возможное, взяв в оцепление опасную зону и выселив с неё гражданское население. Насколько скоро произойдёт прорыв, и чем он обернётся, сказать невозможно.

Кроме того, департамент магии Риганхейма установил, что сам Ошский, магический купол, значительно ослабел за прошедшие столетия и стал слишком ненадёжной защитой от беснующегося внутри вещества. Волшебные институты королевства разрабатывают варианты упрочнения купола.

Способы контроляПравить

На данный момент, способов контроля ЧЧ неизвестно.

Шаблон:Stub

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник