ФЭНДОМ

Хро́ники Данза́рса - это форумная литературная ролевая игра, ведущаяся на форуме Final Fantasy Forever Forum (4F) с 4 января 2008 года. Ввиду специфики игры многие участники предпочитают использовать определение "коллективный роман".

Это ролевая игра? Править

Да, но не в совсем привычном смысле. Игрок отыгрывает роль не одного персонажа, но и его окружения, происходящих вокруг событий, реакцию мира на поведение персонажа. Фактически отдельно взятые сообщения-посты каждого игрока представляют собой главы условно-литературного произведения; в рамках "Хроник" - фантастического романа.

Ролевая ситуация состоит в том, что мир для всех участников-авторов общий, и их персонажи встречаются друг с другом, а предпринятые каждым участником действия оказывают влияние на весь существующий мир.

Здесь есть мастер? Править

Нет. Формально игрока никто не контролирует (в рамках одного своего поста он сам себе мастер), однако игроки бдительно следят за исполнением правил и соблюдением игрового баланса. На практике зарвавшегося участника одергивают товарищи по перу; более высокой инстанцией является модератор игры, еще более высокой - модератор форума.