ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

"Холодное оружие - длинный список ковыряльников, не работающих без мускульной силы громил, эти ковыряльники носящих."
Dag о холодном оружии.

Скорее всего, то устойчивое положение, которое до сих пор занимают эти острые штуковины на рынках вооружений многих стран Данзарса, обусловлено тем, что разнообразие их культур и технического развития, до сих пор мешает кануть в прошлое всем мечам , топорам, катанам и, извините за выражение - буздыханам.

По мнению Ладрокских учёных мужей - первую примитивную дубинку преподнесли эльфам Древние, в те времена, когда наши перворожденные ещё танцевали вокруг костров, обрядившись в шкуры убиенных муглов. Эльфы же, посмеиваясь, отвечают на это, что когда Велина создала первых эльфов, Аскарон вооружил их прекрасно сбалансированными мечами. Муглы, пропуская мимо ушей наличие у остроухих соседей своих шкур, говорят то "купо", то к примеру называют первым в мире оружием - метательный дрот, а вовсе не примитивную дубину. Ну а маги... маги молчат. К чему им эти, не основанные на изучении магии, споры.

Риганхейм Править

Магия магией, а антитехническое заклятие, издавна витающие над этой страной, неуклонно заставляет всех людей, эльфов и муглов выбирать холодное оружие и упражнятся во владении им. Это государство, является экспортёром самых добротных магических мечей, которые с радостью приобретают искатели приключений со всего мира. Ну а местные маги...А, я уже говорил.

Осскиль Править

Казалось бы - для чего самой технически развитой державе холодное оружие? А дело в потенциальном противнике - Риганхейме. Вдруг придётся воевать на их территории? А тогда одними прикладами врага не одолеть. Поэтому в рядах республиканских вооруженных сил служат и мечники, и арбалетчики, причем архаичное и примитивное на первый взгляд оружие производится с использованием самых современных технологий.

Ладрок Править

Эта страна притягательна своей свободой. Там можно всё и не стоит беспокоится о том, что ваш пистолет не выстрелит. Однако, большой поток туристов из других стран, зачастую вооруженный кто чем горазд. Оттого и оружейные магазины готовы предоставить неплохой выбор Риганхеймских мечей или Норсетских боевых топоров. Так же предпочитают своё традиционное оружие, все шиноби из скрытых деревень на востоке страны.

Норсе Править

"Рыцари ходят в доспехах. Дерутся на мечах и и заковывают в броню бедных животных на которых ездят. Если на улице встречаются случайно два рыцаря, то они как правило, кланяются друг другу. При этом их полные панцирные доспехи в нужных местах расходятся как хитиновые надкрылья у жуков. После поклона они достают мечи, само собой -двуручные и сойдясь, начинают стукать друг друга этими... А, простите, увлёкся."
Dag о норсетских рыцарях.

Норсе разделено на множество мелких баронств, которые воюют друг с другом. Ядром любого уважающего себя войска, в этой части Данзарса, является рыцарская чокобница или бегемотница. Вы уж не серчайте, но "конница" язык не поворачивается сказать. Всадники вооружены тяжёлыми копьями и набором мечей, т.к и доспехи каждым рыцарем подбираются, исходя из особенностей техник ведения боя, которые передаются из поколения в поколение. Что интересно, многие панцирники, презирая щит, мастерски владеют парным оружием и преимущественно выбирают кинжал для в качестве вспомогательного средства. Тут мы можем встретить и крис, и стилет и даже дагу. Вероятно это и своего рода дань традиции: издавна местные дуэлянты выясняли отношения, используя комбинации рапира + кинжал или же шпага + стилет. В качестве тяжёлого седельного меча, обычно выбирается эсток, но иногда и длинная двуручная спата, позволяющая наносить сильные рубящие удары. Нередко рыцарь приторочивает к седлу целый набор чеканов разного размера или боевой двусторонний топор, реже — молот.

Активно используют рыцари и огнестрельное оружие. Особенно усердно тренируются с ним, наездники бегемотов. Их ездовые животные так огромны, что практически не оставляют шансов для хозяев сойтись врукопашную. Однако, некоторое чемпионы, охотно поведают вам пару баек, о том как их дед или прадед, донельзя искусный в верховой езде, был способен безо всякой страховки стоять в полном доспехе на спине несущегося в бой бегемота. А на некоторых гобеленах изображены батальные сцены, где два рыцаря сходятся в поединке на спинах упёршихся рогами гигантов.

Вооружение оруженосцев и кнехтов тоже весьма разнообразно, но тут больше преобладают алебарды или глевии. В целом, несмотря на пренебрежительное отношение к заморской магии, опытные кузнецы-оружейники обеспечивают местную знать добротным и разнообразным оружием, способным создать конкуренцию как Ладрокским, так и Риганхеймским образцам.

Свободные города Бадроса Править

Находящиеся под сильным влиянием Риганхейма, торговые города этого полуострова могут похвастать богатым выбором магических мечей. Беднота же предпочитает по случаю запастись более дешовыми образцами из Норсе. Лесорубы Ромуса ценят закупленные там топоры превыше любого другого оружия, аркебузиры - бердаши и протазаны. Штурмовики из отрядов сопровожденя Пушка, очень ценят завезённые из Ладрока катаны, вакидзаси или танто. Хорошим тоном у местных жителей считается иметь дома мощный арбалет. Местные муглы мастерски владеют метательными ножами или дротиками.

Велинтания Править

Стоит дать двум оружейникам из разных стран эльфийский меч, то они тут же поспорят а то и подерутся. Классифицировать это оружие - самый страшный сон любого эксперта. Чего чего, а загадочности остроухим не занимать. Практически любая эльфийская семья передаёт оружие из поколения в поколение, а также и оригинальный стиль фехтования впридачу. Оружие эльфов и вправду уникально, от ножен - до противовеса. У каждого клинка есть имя, и обладать таким оружием стремится любой искатель приключений, знающий с какой стороны браться за меч. Гномы же ехидно ухмыляются в бороды, мол эка невидаль -меч. Ой..какие такие гномы?