ФЭНДОМ

Демоны - загадочные коренные обитатели междумирья-гиперпространства, крайне редко появляющиеся в материальном мире Данзарса. Демоны не способны долго существовать в материальном плане, рано или поздно им приходится возвращаться в родное междумирье - как человек неспособен долго жить в океане, а рыба на воздухе. Они могут представляться сущностями великими и могущественными, но они не от мира сего.

Демоны не злы и не добры. Большинство человеческих мыслей и чувств им чужды, и самый схожий с человеческим мотив, который заставляет их интересоваться Данзарсом и принимать участие в делах материального плана - пресыщенное любопытство.

Происхождение Править

Сам факт наличия в Данзарсе магии является бесспорным доказательством посещения планеты этой энергетической, обитающей в околовселенном гиперпространстве расой. Их собственное бездонное царство теней, лишенное собственных источников энергии и привычного нам течения времени, не привлекает их и неспособно обеспечить их существование, поэтому демоны миллионами льнут к наполненным жизнью и энергией мирам, кормясь с них. Окружённая магоэнергетической оболочкой планета становилась источником питания для демонов, а также, для тех из них, кто оказался разумен - очередным объектом наблюдения и источником информации.

История Править

Фактически, демонов можно назвать первооткрывателями Данзарса, но это знание осталось при них. Они не появлялись в материальном плане Данзарса и вообще едва ли знали о его существовании, так что, когда в Данзарс вступили первые разумные существа - Крылатая раса, прародители эльфов и гномов, пришедшие из безбрежного океана Вселенной - планета все еще была пуста и не затронута разумной деятельностью. Трудно, однако, отрицать, что Первая Раса контактировала с демонами и знала об их существовании.

Известно, что о существовании демонов были прекрасно осведомлены Древние - существа еще более могущественные, чем сами демоны. Древние были, однако, привязаны к тому миру, в котором жили в данный момент - Данзарсу - и на власть над гиперпространством не претендовали, а демоны и не угрожали Данзарсу, так что они жили бок о бок по разные стороны вселенной, вяло изучая друг друга и используя в своих целях. Друг другу они были еще более чужды, чем любые их них - человеку. Тем не менее, Древние создали эсперов, копируя демонов, или, быть может, препоручили каким-то демонам особенного сорта опеку над эльфийской расой - так или иначе, эсперы также являются гиперпространственными существами сродни демонам и во многом не отличаются от них, хоть и привязаны постоянно к материальному плану и его конкретным обитателям. Демоны и эсперы, однако, не терпят друг друга и при столкновении враждуют, поэтому демонология у эльфов после эсперизации зачахла. Люди же познакомились с демонами во время своего путешествия через междумирье в Данзарс, а может, и до того, и по сей день (тайно) не пренебрегают контактами с ними. Муглы и гоблины, по-видимому, переняли демонологические знания от людей. Большинство людей в демонов не верит или считает их злыми духами.

Вызов демонов Править

Обычный путь вызова демонов - магический, хотя, пользуясь определенными ритуалами, воззвать к демонам может и обычный человек или мугл - надо лишь знать нужное имя; демонов, являющиеся на такие вызовы, называются Безликими, потому что собственного облика у них никогда нет. Человеческая демонология разделила демонов на роды по утилитарному их использованию - так, есть Поводыри-Проводники, помогающие людям в физических и духовных путешествиях, указывая дорогу и предупреждая об опасностях, есть Фамильяры-Охранники, берегущие человека подобно тому, как эльфов берегут эсперы, и вступающие за него в бой, Молчащие, заочно исполняющие данные им просьбы и повеления, и многие другие виды. Следует помнить, что демоны весьма своевольны, не любят связывать себя обязательствами и, если так или иначе обозлятся на вызвавшего - могут существенно ему навредить, особенно если он не озаботится соответствующей магической защитой. Кроме того, не факт, что на вызов неопытного демонолога придет именно тот демон, что надо.

Призыв демона обычно производится на ровной площадке, желательно под открытым небом. Охотнее всего Безликие приходят на открытом, не ограниченном стенами или иными объектами пространстве, так как целостность физического тела, состоящго из однородных молекул гораздо проще удерживать, чем состоящее из молекул разных веществ. Исполняемый ритуал, накладываемые заклинания и чертимые руны в случае их применения служат не собственно вызову, а страховке на случай возникновения неожиданных обстоятельств в общении с демоном. Многие демоны являются в обликах некрупных животных, вроде лисы, ласки или, быть может, собаки.

Тела демонов Править

Физические и энергетические тела демонов на время пребывания в материальном плане формируются из подручных материалов - молекул земли и воздуха, света, тепла, магнитных, электрических и магических полей; они, однако, нестабильны и без должной подпитки быстро разрушаются, рассыпаются назад на отдельные атомы и элементарные частицы (то же самое верно и для эсперов. Эта физическая оболочка для демона, однако, необходима, без нее он не может выживать в нашем материальном плане; кроме того, демон, вынужденный поддерживать материальный облик, тратит на это немалые силы - в бесплотном состоянии они куда как сильнее. Фактически большинство вызываемых демонов превосходит по силам обычных магов-людей, а иные, самые древние, по своим силам и мудрости могут именоваться богами.