ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

ИсторияПравить

Первое упоминание об уэррах относится к 243 году от заселения Рума. Как повествуют летописи, в стан барона Гарриера Торольва, осаждающего Торольв, явился человек назвавший себя членом ордена уэрров. Он предложил свои услуги по захвату города, пообещав, что при достижении договорённости, Альд к утру перейдёт под контроль барона. Взамен он попросил одного. Мудро править городом и установить мир в окружающих землях. Гарриер Торольв согласился. И следующим утром он и его соратники увидели уэрра в действии. То, что он творил не поддавалось ни пониманию, ни описанию. Его оружием были всего два клинка. Отбивая ими ливень стрел, а особо сильными ударами снаряды баллист, он разогнался до неимоверной скорости и одним прыжком перепрыгнул ров, заскочив на стену. В стремительном танце сверкали его клинки, поражая защитников города. Как беспощадный смерч прошёлся он по стене и не сразу барон и его товарищи заметили, что он не убивал противников, а лишь обезоруживал их. Затем он спрыгнул вниз и через пару секунд упал подъёмный мост с оборванной цепью. И от мощного удара, который не смогли бы совершить и десяток таранов, сорвались с петель и улетели в ров городские ворота. Лишь через полминуты поражённый барон, додумался дать сигнал об атаке. Но когда войска победителей вбежали в город, всё было уже закончено. Не менее ошеломлённая и обезоруженная армия защитников, подняв руки, стояла на коленях перед единственным человеком. Эта победа не принесла славы Гарриеру Торольву. Он снискал её позже, когда выполнял условия соглашения, справедливо управляя городом и защищая свои земли от последующих захватчиков.

А слухи об уэррах поползли по всей стране. В первые годы они сами, порой, предлагали свои услуги на том или ином поприще, не требуя денежной платы. Все, кто нарушали условия договора с ними, всегда умирали. Быстро, безболезненно, но неотвратимо. В Норсе даже закрепилась поговорка. Когда кто-то сомневается в чьём-либо обещании, он говорит: «Пообещай это уэрру». Смысл которой: «Смог бы ты дать это слово тому, кто убьет тебя за его невыполнение?»

За минувшие столетия никому не удалось узнать, где находится обитель уэрров, за исключением слухов, что находится она высоко в Неприступных горах за Румским Пределом. Сами уэрры всегда появляются неожиданно и исчезают бесследно. Дела, что они вершат неповторимы. А оттого, с течением времени, орден уэрров оброс слухами и легендами, одна чудней другой. Вплоть до того, что уэрры – это сами Древние.

Правда об уэррахПравить

Принято официальное мнение о том, что уэрры это сверхлюди, отрёкшиеся от мирской жизни и посвятившие себя служению ордену, и самосовершенствованию. Живущие в своей небесной обители, и спускающиеся вниз, только по поручению учителей.

Из этого предположения верно лишь первое. Уэрры на самом деле обладают сверхчеловеческими способностями. Всё остальное не более чем вымысел.

Уэрры живут среди людей. Вы нипочём не отличите их в толпе, в личной беседе и даже на поле битвы, если они сами не захотят раскрыться. Зачастую у них есть семьи. И поскольку за выполнение заданий орден берёт немалые деньги, это почти всегда, весьма состоятельные люди.

Раскрывают свою истинную сущность уэрры крайне редко. Даже своим самым близким родственникам. Ибо цена за раскрытие тайны слишком высока. Человек, которому она была доверена, случайно или с умыслом, передавший её дальше, должен быть убит самим раскрывшимся уэрром. Поэтому практически всегда никто из родных и близких уэрра не знает кто он такой на самом деле.

Закон о сохранении тайны один из самых главных и свято чтимых. Цена предательства ещё выше, чем за раскрытие тайны. В этом случае смерть ждёт всех, кому уэрр успел рассказать об ордене. За всю историю братства был лишь один такой случай. Когда недостойный уэрр задумал, пусть и ценой своей жизни, погубить личного врага.

Уэрры набираются только из людей. Пол не имеет значения. И только из тех, у кого нет способностей к магии. Тем не менее, в процессе обучения, им становятся доступны две возможности присущие магам.

  • Уэрры двулики. Пока они живут, как люди, они используют образ, данный им от рождения. Действуя по поручению ордена или от своего имени, как уэрр они меняют свой облик на другой, строго фиксированный, данный им в самом начале обучения. В этом облике они и известны в обществе, как уэрры. Такая способность помогает им хранить тайну своего ордена.
  • Второе свойство – это ментальная связь между членами ордена и его учителями. Этим кругом она и ограничивается, но является настолько сильной, что каждый уэрр, в любую минуту может знать, где находится любой член братства.

Надо ли говорить, что все уэрры знают друг друга в лицо. В любом облике.

Больше всего орден известен тем, что берётся за выполнение заданий заказчиков. Либо отвечает на просьбы о помощи. До сих пор не было случая, чтоб задание осталось не выполнено. Их деятельность может носить разный характер. Захват городов, освобождение заложников, шпионаж, защита и прочее. Услуги уэрров стоят баснословно дорого, и не каждый может позволить себе нанять их, но они того стоят. Уэрры берутся не за каждое дело. И не за все дела требуют платы деньгами. Иногда платой может быть ответная услуга, казалось бы ничего не значащая вещь, информация. Стоимость услуг определяется учителями уэрров и зависит от характера задания, а не от уэрра его исполняющего. Ни разу не было замечено, чтоб уэрры брались за бесчестное задание. Поэтому барону желающему захватить соседа или графу мечтающему расправиться с противником, просить уэрров о помощи бессмысленно.

Контакт с окружающими.Править

Работают уэрры всегда в одиночку. Однако, изредка, на улицах городов, их можно видеть и попарно и в большем количестве. Когда их узнают, вокруг них мгновенно вырастает толпа зевак. Очень редко, вне выполнения заданий, уэрры вступают в контакт с окружающими, чем, поначалу, повергают их в шок, поскольку обыватели считают их, чуть ли не мифическими существами.

Увидеть дружеский поединок двух уэрров, многого стоит. Явление это крайне редкое и по заказу не исполняется. Но когда члены братства решают доставить народу такое удовольствие, об этом слагают песни. Два человеческих силуэта, совершают гигантские прыжки, взмывают в воздух, совершают стремительные движения, за которыми невозможно уследить. Две тени мечутся по избранной для поединка площади, блестят, едва соприкасаясь, клинки, молниеносные, смертельные движения оборачиваются в шутку. Этот бесподобный танец исполнен грации, величия и великолепия. От него не оторвать глаз. Те, кто его видел, не забывают о нём никогда.

Устройство орденаПравить

Состав ордена 50 человек. Ни больше, ни меньше. Это число постоянно. Как только одним уэрром становится меньше, на его место приходит новый избранник. Внутри братства имён нет. Только порядковые номера. Они не меняются. Новый уэрр получает номер выбывшего. В ордене отсутствует всякая иерархия. Все уэрры равны. Разница заключается лишь во времени нахождения в братстве. А, следовательно, в накопленном опыте. Но и это не является решающим при распределении заданий.

Помимо пятидесяти членов братства, в орден входит шесть учителей. Именно они вначале обучения дают новичкам свойства уэрров. Они являются ученикам в разных проявлениях соответствующих той или иной цели обучения. Людьми, монстрами, сгустками света. Кем они являются на самом деле неизвестно. Однако уэрры не без основания полагают, что это проявление оставленного Древними, для какой-то цели искусственного интеллекта. Учителя никогда не покидают пределов обители. Именно они определяют, когда и какие задания будут выполнять уэрры. Кого избрать на место ушедшего. Следят за деятельностью братства.

Несмотря на это уэрры могут действовать и по собственной инициативе. Предлагать свои услуги или выполнять задания. Но никакая плата в этом случае не взимается.

Способности уэрров.Править

О том, что они умеют, ходит много слухов и преувеличений. Что они могут ударом кулака разрушать горы, обгонять свою тень, летать по воздуху, становиться невидимыми, слышать голос каждого человека в мире, по несколько дней обходиться без воздуха. Всё это преувеличение.

Доподлинно известно, что они на самом деле могут разгоняться до скорости десяти бегущих лошадей, мять пальцами стальные слитки, на ходу вскакивать на пушечные ядра, воевать против целой армии, подобно молнии совершать неуловимые глазом движения, прыгать на высоту самых высоких башен, бегать по вертикальным поверхностям и многое другое. Известны случаи, когда уэрры отбивали пули ладонью, выдерживали жар огня при котором плавился металл и как игрушки раскидывали осскильские танки.

Существует глубокое убеждение, что уэрра нельзя убить. Это не так. Просто сделать это крайне сложно. И не внезапно, и не в одиночку. Возможности уэрров не безграничны. Их можно смертельно ранить в бою, но могучий запас сил не позволит ему умереть, пока он не выполнит задание.

Когда уэрр достигает преклонного возраста, а это происходит годам к восьмидесяти, он покидает орден, возвращаясь в свою семью или поместье, и доживает свою жизнь, как обычный человек. Его способности остаются при нём, но использовать их в полную силу и менять свой облик, он уже не имеет права. Все уэрры мгновенно узнают о смерти одного из своих братьев. Даже бывших.

Отбор кандидатовПравить

Те же слухи, что превозносят боевые умения уэрров, всячески перевирают и способ которым они пополняют свои ряды. По одним сведениям они загоняют к себе силой, по другим – крадут младенцев из кроваток. На самом деле уэрры никогда не начинают обучать детей. Членство в ордене настолько ответственная вещь, что доверять её ребёнку из которого неизвестно, что может вырасти, считается неблагоразумным.

За потенциально возможными кандидатами, с детства, ведётся тщательное наблюдение. При этом определяющими качествами являются не столько физические, сколько духовные. Честность, надёжность, бескорыстность, скромность, умение молчать, инициативность, рассудительность смелость, самоотречение. Из физических - живой ум, выносливость, ловкость.

Срок приёма в орден от 17 до 27 лет. Кандидат так может никогда и не узнать, что у него был шанс стать уэрром. Если же ордену становится нужен новый уэрр, то избранному кандидату предлагается сделать выбор. Хочет он стать уэрром или нет. Отказывается мало кто. После этого избранный, ведомым лишь уэррам путём, доставляется в Небесную Обитель в Неприступных горах. Срок обучения длится три года. Новичок получает от Учителей сверхспособности, которыми не в силах овладеть простой человек, второй облик и ментальная связь. В процессе обучения новичок постигает кодекс уэрров, способы контроля данной ему силы и направления её в нужное русло. Если в человеческих боевых школах ученики с большим трудом постигают науку ведения боя, приёмы, защиту, уклонение. То будущий уэрр не менее тяжёлыми физическими и духовными тренировками овладевает способами контроля своей энергии. Три года – время достаточное, чтоб освоить азы. Остальное уэрр постигает уже в течении жизни.

Только учителя решают, в какой момент ученик становится настоящим уэрром. Не проводится никакого посвящения, ни инициации. Новый уэрр возвращается в свою семью из которой он был взят под предлогом обучения. Но отныне он уже никогда не чувствует себя одиноким. Теперь на постоянной связи с ним, всегда, ещё 49 членов его братства.

Способ связиПравить

Существует лишь одно место, где желающие получить услуги могут связаться с уэррами. У одного из отрогов Неприступных Гор, к юго-западу от Скьёбенруга, недалеко от графства Беорнег, есть скала прозванная «Скалой Вызова». Чтобы изложить свою просьбу заказчику нужно всего только встать у этой скалы и громко назвать своё имя, либо имя его пославшего. И изложить суть просьбы. Если через двенадцать часов уэрры не свяжутся с заказчиком, значит предложение было отвергнуто.

За последние столетия слава об уэррах выбралась и за пределы Норсе. Что усложняет способ вызова тем, кто живёт на другом материке. Однако «желающий да обрящет», как говорят Норсеты. И если уж ты пересёк океан в поисках помощи уэрров, значит она тебе действительно нужна.

Уэрры в игре.Править

В настоящее время лишь один игровой персонаж является уэрром. Это граф Георг де Либерталь. И о его тайне знает только один человек. Данвин Малком Торольв.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник