ФЭНДОМ

Danzars space 2

Данзарс, вид из космоса

Данзарс представляет собой очень маленькую планету, меньше Земли; это практически идеальный шар диаметром 2310 км, 7262 км в окружности. Тем не менее, масса Данзарса довольно велика — 1,965×1024 кг. Большое, горячее и очень массивное ядро планеты, занимающее большую часть его объема, является осмиево-иридиевым; на поверхности мантии, представляющей собой сплав различных тяжелых металлов, плавает относительно толстая и намного менее плотная кора планеты, в основном составленная базальтами с значительным содержанием железа и алюминия.

Наиболее яркой звездой на небесах Данзарса является Альд в созвездии Верека.

Солнце Данзарса - звезда спектрального класса Gm - носит название Саэрэль (мужского рода); Саэрэль несколько моложе Солнца Земли и отличается большим содержанием тяжелых металлов (это звезда третьего поколения). Вокруг Саэрэля вращаются четыре планеты: две во внешнем круге и две во внутреннем. Наиближайшая к солнцу планета - Куппа - представляет собой раскаленный планетоид наподобие Меркурия; в небесах Данзарса она выглядит как очень яркая и довольно подвижная звезда, появляющаяся по утрам и вечерам. За Куппой следует Данзарс со своими двумя лунами. Пояс астероидов, очень богатых металлами и кристаллическими структурами, отделяет эти внутренние планеты от внешних. Затем идет крупнейшая планета системы, газовый гигант Эльсаэр, увенчанный кольцами и не имеющий крупных спутников, но множество мелких, и, наконец, на удалении находится замерзшая Ритарика со своим спутником Лоэрой; Лоэра лишь вдвое меньше Ритарики, так что они могут считаться двойной планетой. Они видны на небе как две довольно тусклые звездочки, одна чуть поярче, другая послабее. Они не отходят далеко друг от друга и движутся медленнее всех других планет. Таким образом, в небесах Данзарса наблюдается 7 небесных тел: солнце, две луны, три большие планеты, одна маленькая.

У Данзарса два собственных спутника — Эленхел (большая, серебристо-белая) и Эрелли (меньшая, розово-красная); это небольшие астероиды относительно сферической формы, в свое время попавшие в гравитационное поле Данзарса. Их периоды обращения равны соответственно 7 и 4 периодам обращения самого Данзарса.

Солнце, как уже было говорено - Саэрэль. Вокруг него вращаются 4 планеты. Две во внешнем круге, две во внутреннем. Круги отделены между собой поясом астероидов. Внутренние планеты: Куппа и Данзарс, внешние - Эльсаэр и Ритарика. Спутники планет: Куппа - нет, Данзарс - Эленхел и Эрелли, Эльсаэр - кольца, как у нашего Сатурна, Ритарика - Лоэра. Пояс астероидов - как в мире Kagaya, из драгоценных камней и минералов.

Климат Править

Экватор: (плоскогорья Рума) - (Федиция) - (северный Ладрок) - жара. Пальмы.

Тропик Рака: (Рагриг) - (южный Осскиль) - (София) и тропик Козерога: (Раг) - (северный Бадрос) - (южный Ладрок) - тропики, буйные леса.

Умеренные пояса: (Скьёбенруг) - (северный Осскиль) и (Ровен) - (Рондаль) - (Гвара) - (Прит) - климат умеренный, поля и леса.

Полярные зоны: (юг Риганхейма) - (север Норсе) - длинная снежная зима.

Календарь Править

Год начинается 4 января по земным меркам.

  • Январь - Аллойнор (новый, первый)
  • Февраль - Морфорис (отрок)
  • Март - Иргельса (изменчивый)
  • Апрель - Ольгерин (звонкий)
  • Май - Венрих (цветущий)
  • Июнь - Альшари (юный)
  • Июль - Сэразер (срединный)
  • Август - Альмарил (урожайный)
  • Сентябрь - Эфирис (отцветающий)
  • Октябрь - Гэльм (полыхающий)
  • Ноябрь - Кральис (закатный)
  • Декабрь - Даркенис (последний, уходящий)

Неделя в Данзарсе, как и на Земле, состоит из семи дней, эквивалентные земным названия которых приведены ниже.

  • Пон. - Аллойрос. (Рассветный)
  • Вт. - Наирос. (Лучистый)
  • Ср. - Сэрулос. (Средний)
  • Чет. - Трерих. (Отбывший)
  • Пят. - Акралос. (Предвосхищающая)
  • Суб. - Ласаро. (Закрывающая)
  • Вос. - Даркорис. (Уходяшее)

Население Править

Страна Общее население Люди Маги Эльфы Муглы Примечания
Весь мир 70 000 000 51% 13% 16% 20%
Осскиль 26 800 000 82% <1% 2% 14% Невысокий прирост населения. Магия запрещена.
Риганхейм 23 700 000 46% 32% 3% 19% Много магов. В прошлом население страны было больше.
Ладрок 4 000 000 58% 15% 2% 25% Страна покрыта лесами, практически все население сосредоточено в крупных городах и прилегающих поселениях.
Бадрос 5 000 000 63% 10% 2% 25% Большая часть населения — в городах. В Ромусе практически отсутствуют муглы.
Ван Ирид 1 200 000 42% 21% 7% 30% Большая текучесть населения; полупиратское государство
Норсе 5 600 000 65% 10% 5% 20% Высокие рождаемость и смертность. Эльфы живут в основном в Рагском баронстве, муглы — в Ведугнирском. Четверть населения — в одном городе Скьёбенруге.
Велинтания 2 500 000 <5% <1% 90% 5% Страна эльфов; рождаемость и смертность почти нулевые

Численность эльфов в прошлом была намного больше. Численность гоблинов — не более 300 000 на Шадараке и не более 250 000 на Руме. Численность расы гномов до сих пор не уточнена из-за необычайно высокой степени скрытности их подземного существования. Киборги и вервульфы из-за своей немногочисленности в таблицу не включены.