ФЭНДОМ

Томер Сентин
Нет
Игрок Стах
Раса Человек
Боевой класс Боец
Оружие Дубинка
Род занятий Полевой исследователь-разведчик
Место рождения Андалут
Дата рождения ...
Возраст 21
Рост/вес 184 см (рост)
Место проживания Бадрос

Томер Сентин - персонаж Данзарса, полевой исследователь-разведчик. Автор - Стах.

Среднего телосложения, рост примерно 184 см. Глаза синие. Волосы тёмные, жёсткие, поэтому причёска довольно неряшливая. Лицо невыразительное, не «запоминающееся». Одет в одежду неброских тонов серого цвета, а именно лёгкую непромокаемую куртку и штаны со множеством карманов. Поверх лёгкой куртки носит лёгкий разгрузочный жилет чёрного цвета с закреплёнными подсумками. Головного убора нет. Обут в сапоги с высокими голенищами. На руках носит тактические перчатки без пальцев и кожаные наручи с креплениями под разные мелочи (в частности, на левой руке закреплен нож).

Спокоен, уравновешен. Оптимист, но иногда настроение резко меняется на меланхолическое. В меру дружелюбен. Неконфликтный. Оружие - удобный пружинный телескоп (небольшая раскладная дубинка с жёсткой основой), также носит с собой ещё небольшой охотничий нож. Умение профессионально обращаться с пружинным телескопом, фехтование (начальный уровень знаний),навыки обращения с сухопутной техникой.

Предыстория Править

Родился в Андалуте, окончил школу в Ладроке, где жил до совершеннолетия, также обучился мастерству владения оружием у местного оружейника. Затем поступил в Университет Общеприродных явлений в пригороде Андалута, где проучился ещё пять лет.

Уже с детства Томер мечтал исследовать окружающий мир. Окончив школу в Ладроке, он поступает в Корпус Научных и Технических исследований. Так как развитие науки требовало непосредственного изучения отдалённых просторов, Томер учится на полевого исследователя. Во время учёбы он показал стремление к оперативной работе, то есть желание работать не в сторону научных открытий, а больше умение разведывать окружающую обстановку, как например, изучать возникающие проблемы с активностью монстров в округе полуострова Бадрос, а также саму их природу и появление.

ИнвентарьПравить

В рюкзаке, который Томер постоянно носит с собой, лежит: тонкий спальник, дорожная аптечка, идентификационная карта, блокнот, в котором он ведёт записи, кошелёк с деньгами (120 гилей (серебрянных и медных)) и небольшой фонарик. В кармане куртки Томер постоянно носит с собой удостоверение полевого исследователя, на ремне висит дубинка.

История персонажа Править

Стах - один из самых плодовитых авторов Хроник. Хотя он вошел в игру намного позже других, завидная регулярность, с которой выдавались новые приключения Томера, позволило Стаху обогнать всех без исключения старожилов по объему написанного материала и количеству главок. Притом, что Стах, в отличие от кое-кого, человек грамотный и весьма даровитый.

  • Томер-следопыт в Ромусе

1. Томер в Ромусе посещает библиотеку, знакомится с Виннаксом, идет пешком в Риооне.
2. Томер в Риооне сталкивается с местными жителями и с Даргами. Его спасают арбалетчики Виннакса. Труп лже-Дарга обследуется. Томер знакомится с муглами Хурчей и Суни, защищает их от бандитов.
3. Томер снова посещает Библиотеку и узнает о культе Даргов и Луминаре Ферусе. Виннакс без ведома Магистрата высылает два отряда в деревню Фиегг, включая Томера и солдата Коди.
4. Люди Виннакса и Томер обыскивают лабораторию Феруса, но находят только мертвого вервульфа, несколько книг и свитков. Виннакс ликует, так как найдет свиток с заклинанием призыва Даргов. Появляются некие властные "юный хлыщ" и "человек в камзоле", который и забирает свиток. Томеру предлагают выбрать между его переводом в Софию и увольнением Виннакса.

  • Томер-полицейский в Софии

На самом деле действие постов с 6 по 21 происходило в Андалуте. ДРК была андалутской полицией, всяческие моверы, лэптопы, автобаны и "заливаемые дождем бетонные корпуса зданий морского порта" (Андалут находится далеко от моря, а от дождя он защищен полем Радужной призмы) считались андалутскими, а отсутствие магов, порталов, муглов, летающих зданий, чокобо, кристаллов и т.п., хоть и вызывало некоторое раздражение у игроков, у которых это видение города вызывало когнитивный диссонанс. Когда в посте 21 на сцене появились армейские вертолеты с ракетами, скорострельными пулеметами и спускающимся по тросам спецназом - точно такие же, какие ровно в то же время разносили Ромус - Дангаард поднял большой шум и кое-как уговорил Стаха переместить действие его постов в Осскиль, в Софию, задним числом посчитав ДРК осскильской полицией, что тот и сделал. Однако в постах 5-21 до сих пор торчат сотни отсылок к Андалуту.

5. Томер и Коди, которому "тоже надоело" работать на Бадросе, едут через Андалут в Осскиль.
6. Томер и Коди гуляют по Андалуту, путешествуют в Софию и посещают там Управление ДРК, где получают оружие и документы.
7. Томер занимается делом о контрабанде оружия. Он принимает сообщение гражданина о ящиках с оружием; следует к схрону контрабандистов у отеля "Синяя Птица", подвергается нападению контрабандистов, которые угрожают ему, однако, поддавшись на уговоры, рассказывают обо всем и отпускают. Томера направляют в Ромус, и он отбывает в Андалут, где, прячась от дождя, встречает в кафе Мейера.

(Томер появляется в посте 12 Аурона, где показывает Мейеру фотографии странных винтовок. Мейер обнаруживает на них клеймо Винса-оружейника, что существенно подстегивает расследование Томера.)

8. Томер и Мейер летят на "Лилинбауме" в Ромус. На Мейера нападает очередная партия науськанных церковниками бандитов. Томер и Мейер расстреливают их; Томер берет ответственность на себя, заявив корабельной охране, что бандиты напали на него с целью прекратить его расследование.
9. Томер в Ромусе навещает контрабандиста Радона Эрдесса и узнает об энергетическом оружии. Томер посещает мастерскую Винса.
10. Томер наблюдает за мастерской Винса и видит грузовик, отбывающий в Софию. Ему не удается перехватить груз. Он возвращается в Софию. Под Софией обнаруживают тот самый разбитый грузовик. Томер заключает, что ящики с оружием были перегружены в вертолет.
11. Томер обнаруживает вертолет и его владельца, доказав, что они везли нелегальный груз. Норд отпускает подозреваемых и закрывает дело как заведомый висяк с мотивировкой "это уже другое государство". Расстроенный Томер бродит по улицам, узнавая о терактах в Софии (?) и подвергаясь нападению ганслингера.
12. Томер приходит в себя в госпитале и через некоторое время выписывается.
13. Томер продолжает расследование. Он, сразившись с бандитом Дадли, обнаруживает нелегальный склад оружия в баре "Утка" и узнает о секте даргопоклонников.
13. (из-за ошибки в нумерации у Стаха два поста обозначены номером 13) Томер посещает дом на окраине Софии, где ведет перестрелку с ганслингером.
14. Ганслингера убивает неизвестный. Томер наблюдает за царящим в городе хаосом - Нижний уровень Софии наводнен беженцами из Ромуса, бежавшими от осскильского же нападения. Томер спасает беженку от бандитов.
15. Томер размышляет о даргопоклонниках и политике. Детектива вызывают на перестрелку полиции с забаррикадировавшимися в оружейном магазине террористами, каковым штурмом он успешно и руководит.
16. Томер получает выговор от "человека в темном костюме" и присутствует на собрании ДРК, на котором вся связанная с даргопоклонниками история разваливается на глазах по схеме "власти скрывают". Человек в темном костюме сообщает Томеру, что все следы в ромусской провинции ликвидированы, и детективу ничего не удастся доказать. Однако Томер и Вилкинс, получив от завербованного Томером ранее Дадли сообщение о сборище даргопоклонников, выезжают туда с группой спецназа. Начинается массированная перестрелка.
17. Массированная перестрелка продолжается. Даргопоклонники, включая уже знакомого Томеру руководителя секты (человека в камзоле) истреблены. Другой старый знакомый - "человек в темном костюме" - спасает Томера, убивает руководителя секты и исчезает.
18. Томер в Управлении беседует с дежурным о грядущем альянсе ДРК с контрабандистами и Организацией. Детектив принимает вызов об угоне мовера и устраивает автомобильную погоню, в которую включается и вертолет. Арестованная угонщица обманывает Томера и с помощью лэптопа сбегает из камеры.
19. Оперативная обстановка осложняется: Софию наводняет нелегальное оружие. В порту на корабль грузят странный груз - видимо, комплексы ПЗРК. В парке неизвестные ведут странный разговор. Томера приглашают в ресторан.
20. Человек в темном костюме называет себя Посредником и дает Томеру наводку на порт. Томер проникает в порт и видит оружие в контейнере. Когда он возвращается в Управление, приходит сообщение о захвате террористами катера. Полицейские с броневиками и военными вертолетами штурмуют порт.
21. Штурм продолжается. Террорист Босни улетает на вертолете. Томер, ворвавшись на корабль (!), отбирает у мертвого боевика взрыватель и зажимает кнопку, позволяя эвакуировать заложников. Босни пытается взорвать корабль, но взрыва не происходит. Посредник, пилотирующий его вертолет (он же и обезвредил бомбу, вынув системную карту), убивает террориста. Посредник передает Томеру системную карту, делая того героем дня.

  • Томер-военный летчик Осскиля

22. Томера, как и всех детективов и АРП, призывают в армию, в "Первый кавалерийский корпус", где он пилотирует вертолет "Ганхог". Томер прибывает на авиабазу, знакомится с коллегами и наблюдает за ее жизнью.
23. Томер патрулирует на вертолете границу и сталкивается с вторгнувшимся на территорию Республики ладрокским военным флаером. В воздушном бою вертолет одерживает верх, и Томер, спустившись на землю и захватив раненого ладрокца, доставляет его на военную базу. В штабной палатке "шпиона" расстреливают.
24. Томер чинит на базе пострадавший в бою вертолет. Однако его машину включают в сопровождение идущего на базу в горы Шлейт военного корабля, где он и должен служить дальше.
25. Томер обживается на базе и патрулирует ее окрестности. База, оказывается, является частью пограничной линии, подвергающейся регулярным атакам разнообразных монстров.
26. Томер по собственной инициативе сопровождает техника, посланного проверять передатчики в горах. Вместе они сражаются с целой толпой разнородных монстров и побеждают. Обоих спасает вертолет.
27. Томер возвращается на базу. Капрал Арденте ведет себя странно. В пещерах "наемники" готовят монстров для очередной атаки.