ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Стах - один из самых плодовитых авторов Хроник. Хотя он вошел в игру намного позже других, завидная регулярность, с которой выдавались новые приключения Томера, позволило Стаху обогнать всех без исключения старожилов по объему написанного материала и количеству главок. Однако за то, что Стах вытворял в Данзарсе ему надо бы руки оторвать, притом, что Стах, в отличие от кое-кого, человек грамотный и весьма даровитый.

Томер-следопыт в Ромусе Править

1. Томер в Ромусе посещает библиотеку, знакомится с Виннаксом, идет пешком в Риооне.

2. Томер в Риооне сталкивается с местными жителями и с Даргами. Его спасают арбалетчики Виннакса. Труп лже-Дарга обследуется. Томер знакомится с муглами Хурчей и Суни, защищает их от бандитов.

3. Томер снова посещает Библиотеку и узнает о культе Даргов и Луминаре Ферусе. Виннакс без ведома Магистрата высылает два отряда в деревню Фиегг, включая Томера и солдата Коди.

4. Люди Виннакса и Томер обыскивают лабораторию Феруса, но находят только мертвого вервульфа, несколько книг и свитков. Виннакс ликует, так как найдет свиток с заклинанием призыва Даргов. Появляются некие властные "юный хлыщ" и "человек в камзоле", который и забирает свиток. Томеру предлагают выбрать между его переводом в Софию и увольнением Виннакса.

Томер-полицейский в Андалуте Софии Править

На самом деле действие постов с 6 по 21 происходило в Андалуте. ДРК была андалутской полицией, всяческие моверы, лэптопы, автобаны и "заливаемые дождем бетонные корпуса зданий морского порта" (Андалут находится далеко от моря, а от дождя он защищен полем Радужной призмы) считались андалутскими, а отсутствие магов, порталов, муглов, летающих зданий, чокобо, кристаллов и т.п., хоть и вызывало некоторое раздражение у игроков, у которых это видение города вызывало когнитивный диссонанс, самого Стаха не тревожило. Когда в посте 21 на сцене появились армейские вертолеты с ракетами, скорострельными пулеметами и спускающимся по тросам спецназом - точно такие же, какие ровно в то же время разносили Ромус - Дангаард поднял большой шум и кое-как уговорил Стаха переместить действие его постов в Осскиль, в Софию, задним числом посчитав ДРК осскильской полицией, что тот и сделал. Однако в постах 5-21 до сих пор торчит определенное количество отсылок к Андалуту.

5. Томер и Коди, которому "тоже надоело" работать на Бадросе, едут через Андалут в Осскиль.

6. Томер и Коди гуляют по Андалуту, путешествуют в Софию и посещают там Управление ДРК, где получают оружие и документы.

7. Томер занимается делом о контрабанде оружия. Он принимает сообщение гражданина о ящиках с оружием; следует к схрону контрабандистов у отеля "Синяя Птица", подвергается нападению контрабандистов, которые угрожают ему, однако, поддавшись на уговоры, рассказывают обо всем и отпускают. Томера направляют в Ромус, и он отбывает в Андалут, где, прячась от дождя, встречает в кафе Мейера.

(Томер появляется в посте 12 Аурона, где показывает Мейеру фотографии странных винтовок. Мейер обнаруживает на них клеймо Винса-оружейника, что существенно подстегивает расследование Томера.)

8. Томер и Мейер летят на "Лилинбауме" в Ромус. На Мейера нападает очередная партия науськанных церковниками бандитов. Томер и Мейер расстреливают их; Томер берет ответственность на себя, заявив корабельной охране, что бандиты напали на него с целью прекратить его расследование.

9. Томер в Ромусе навещает контрабандиста Радона Эрдесса и узнает об энергетическом оружии. Томер посещает мастерскую Винса. 10. Томер наблюдает за мастерской Винса и видит грузовик, отбывающий (!) в Софию. Ему не удается перехватить груз. Он возвращается в Софию. Под Софией (!) обнаруживают тот самый разбитый грузовик. Томер заключает, что ящики с оружием были перегружены в вертолет.

11. Томер обнаруживает вертолет и его владельца, доказав, что они везли нелегальный груз. Норд отпускает подозреваемых и закрывает дело как заведомый висяк с мотивировкой "это уже другое государство" (!). Расстроенный Томер бродит по улицам, узнавая о терактах в Софии (?) и подвергаясь нападению ганслингера.

12. Томер приходит в себя в госпитале и через некоторое время выписывается.

13. Томер продолжает расследование (?). Он, сразившись с бандитом Дадли, обнаруживает нелегальный склад оружия в баре "Утка" и узнает о секте даргопоклонников.

13. (из-за ошибки в нумерации у Стаха два поста обозначены номером 13) Томер посещает дом на окраине Софии, где ведет перестрелку с ганслингером.

14. Ганслингера убивает неизвестный. Томер наблюдает за царящим в городе хаосом - Нижний уровень Софии наводнен беженцами из Ромуса (!), бежавшими от осскильского же нападения. Томер спасает беженку от бандитов.

15. Томер размышляет о даргопоклонниках и политике. Детектива (!) вызывают на перестрелку полиции с забаррикадировавшимися в оружейном магазине террористами, каковым штурмом он успешно и руководит (!).

16. Томер получает выговор от "человека в темном костюме" и присутствует на собрании ДРК, на котором вся связанная с даргопоклонниками история разваливается на глазах по схеме "власти скрывают". Человек в темном костюме сообщает Томеру, что все следы в ромусской провинции ликвидированы (!), и детективу ничего не удастся доказать. Однако Томер и Вилкинс, получив от завербованного Томером ранее Дадли сообщение о сборище даргопоклонников, выезжают туда с группой спецназа. Начинается массированная перестрелка.

17. Массированная перестрелка продолжается. Даргопоклонники, включая уже знакомого Томеру руководителя секты (человека в камзоле) истреблены. Другой старый знакомый - "человек в темном костюме" - спасает Томера, убивает руководителя секты и исчезает.

18. Томер в Управлении беседует с дежурным о грядущем альянсе ДРК с контрабандистами (?) и Организацией (?). Детектив принимает вызов об угоне мовера (!) и устраивает автомобильную погоню (!), в которую включается и вертолет. Арестованная угонщица обманывает Томера и с помощью лэптопа сбегает из камеры.

19. Оперативная обстановка осложняется: Софию наводняет нелегальное оружие. В порту на корабль грузят странный груз - видимо, комплексы ПЗРК. В парке неизвестные ведут странный разговор. Томера приглашают в ресторан.

20. Человек в темном костюме называет себя Посредником и дает Томеру наводку на порт. Томер проникает в порт и видит оружие в контейнере. Когда он возвращается в Управление, приходит сообщение о захвате террористами катера. Полицейские с броневиками и военными вертолетами штурмуют порт.

21. Штурм продолжается. Террорист Босни улетает на вертолете. Томер, ворвавшись на корабль (!), отбирает у мертвого боевика взрыватель и зажимает кнопку, позволяя эвакуировать заложников. Босни пытается взорвать корабль, но взрыва не происходит. Посредник, пилотирующий его вертолет (он же и обезвредил бомбу, вынув системную карту), убивает террориста. Посредник передает Томеру системную карту, делая того героем дня.

Томер-военный летчик Осскиля Править

22. Томера, как и всех детективов и АРП (!), призывают в армию, в "Первый кавалерийский (!) корпус", где он пилотирует вертолет "Ганхог". Томер прибывает на авиабазу, знакомится с коллегами и наблюдает за ее жизнью.

23. Томер патрулирует на вертолете границу и сталкивается с вторгнувшимся на территорию Республики (!) ладрокским военным флаером. В воздушном бою вертолет одерживает верх, и Томер, спустившись на землю и захватив раненого ладрокца, доставляет его на военную базу. В штабной палатке (!) "шпиона" расстреливают.

24. Томер чинит (!) на базе пострадавший в бою вертолет. Однако его машину включают в сопровождение идущего на базу в горы Шлейт военного корабля, где он и должен служить дальше.

25. Томер обживается на базе и патрулирует ее окрестности. База, оказывается, является частью пограничной линии, подвергающейся регулярным атакам разнообразных монстров (в духе Deathworld).

26. Томер по собственной инициативе (!) сопровождает техника, посланного проверять передатчики в горах. Вместе они сражаются с целой толпой разнородных монстров и побеждают. Обоих спасает вертолет.

27. Томер возвращается на базу. Капрал Арденте ведет себя странно. В пещерах "наемники" готовят монстров для очередной атаки.