ФЭНДОМ

RSS

Эмблема Секретной Службы

РСС

( Риганхеймская Секретная Служба) - разведывательное управление, служащее на благо Риганхейма. В состав Секретной Службы Риганхейма вошли в основном все сотрудники Pиганхеймской контразведки. Как говорится - союз союзом, а интересы врозь. Поэтому молодой король Джесс в 3 году и подписал указ о создании организации, призваной приглядывать за всем необычным как на територии Риганхейма, так и у бывшего союзника - Осскильской республики.
Первым руководителем этой организации стал бывший пират, Камсфилд Мэнминг, назначенный лично королём на эту должность. С тех пор всех последующих руководителей РСС в переписке и беседах стали сокращенно именовать "М"(первая буква фамилии Мэнминг). В настоящее время главой службы является Лилит Фэйронис.
В целях прикрытия РСС включена в структуру Департамента Магии. РСС имеет около 30 резидентур за пределами Риганхейма и штаб-квартиру в Гваре. Формально РСС находится под контролем Института Иностраных Дел, однако, наряду с этим она имеет прямой выход на короля и часто действует по его указаниям или самостоятельно. Финансирование Секретной Службы осуществляется через Институт Иностранных Дел. РСС обязан представлять королю ежегодный отчет, а также другие доклады по своему усмотрению.
В наше время любой житель Гвары или Ииса Секундуса сразу же узнает в человеке (или маге), что одет в чёрный кожаный плащ - грозного агента правительственной службы. Однако не стоит обманываться - вокруг одного агента в форме и с гербом Риганхеймской Секретной Службы на пряжке ремня, крутится ещё как минимум десяток сотрудников инкогнито, а уж сколько засекреченых агентов в Осскиле или например Велинтании - неизвестно и самому Хранителю. На територии же самой страны, да в соседних Бадросе и Ван Ириде, агенты предпочитают не скрываться. А зачем? Страх местных жителей им только на руку. Ходят слухи, что внутри этой oрганизации имеет место негласный конфликт между людьми и магами. Чароплёты ведь редко работают в поле, и предусмотрительно хаживают не дальше Ладрока или Ван Ирида, а более опытные люди - как правило прозябают на низких должностях. Все агенты отлично тренированы. Люди постоянно совершенствуют навыки владения холодным оружием и магическми артефактами, а маги практикуются в боевой магии. Само собой - Риганхеймская Секретная Служба первой получает все новейшие образцы оружия и экипировки. А иначе какие же они суперагенты?

Структура Править

В структуре РСС пять директоратов. В их число входят:

Административно-кадровый директорат.
Занимается административно-управленческими вопросами, а также вопросами подбора и расстановки кадров.

Директорат постановки заданий и подготовки разведывательной продукции.
Получает Задание от институтов иностранных дел и обороны. Обрабатывает и анализирует получаемую разведывательную информацию, подготавливает и реализуют выходные документы разведки.

Директорат региональных контролеров.
Состоит из нескольких регионально-географических оперативных отделов.

Директорат внешней контрразведки и безопасности.
Осуществляет наблюдение за спецслужбами иностранных государств и обеспечивает безопасность работы риганхеймской разведки.

Директорат специальной разведки.
Снабжает подразделение разведки современными оперативно-магическими средствами ведения оперативной работы.

Численность личного состава РСС является государственной тайной, на самом же деле штат сотрудников насчитывает полторы тысячи человек.

Кадровая политика Править

На протяжении всей истории работа в риганхеймской разведке считалась престижной и привлекала к себе выходцев из аристократических семейств и творческой интеллигенции. Обычно персонал разведки набирается из кадров ИИД, Вооруженных сил, полиции, а также из числа выпускников университетов (преимущественно ВУМ).

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник