ФЭНДОМ

Имя: Сабин Аратов

Возраст: 18

Раса: Человек

Характер героя: В с незнакомыми он не он не спешит общаться, а вот с друзьями готов вступать в длинные дискуссии. В нем периодически появляются сомнения по тому или иному поводу, но также может быть очень решительным. Особо жизнерадостным его не назовешь.

Родной город: Осскиль, София.

Нынешнее место проживания: Осскиль, Снара.

Образование: Блестяще учился в академии боевых, рукопашных искусств, но забросил учебу почти перед самым выпуском.

Жизненная позиция: Доказать всем что он прав.

Оружие: Пистолет с весьма необычными свойствами, владеет собственным именем – «Мазурс». Имеет длинное дуло, покрытое разными рунами, отвечающих за легкое снижение веса. Сабин в них правда не разбирается, как и в основном устройстве пистолета. Специальная функция – выстрел стрелой, которая в воздухе превращается в что-то наподобие гарпуна и якоря. К ней прикреплена тонкая, но очень крепкая веревка, исходящая из катушки на пистолете. При повторном нажатии на курок катушка наматывает веревку со стрелой обратно, с очень большой скоростью. Для выстрела стрелой нужны специальные «зарядки» - баллончики с топливом; для того, что перейти на обычный режим стрельбы нужно повозиться и убрать стрелу с катушкой.

Инвентарь: Кредитная карта со счетом 85 гилл, рация, рюкзак с весьма опасным взрывчатым механизмом и плащом внутри. Есть еще некоторые опасные вещи: маленький, но очень острый нож и кожаная бутылочка с хлороформом. Также есть: орех «Куппо» и пачка патронов с зарядками.

Род занятий: Все цело отдан в распоряжение своего хозяина Лэйнера – лидера сектантского движения чумопоклонников в Осскиле. Движение носит название «Нордан»

Внешний вид: Среднее телосложение, рост 1.72 м. Волосы темно серого цвета, глаза черные. Одет в черную одежду: жилетку с высоко поднятым воротником, перчатки без пальцев, штаны с большими карманами и ботинки на молнии. Иногда, к случаю может одеться в темный плащ с капюшоном.

Краткая предыстория: Вел самую обычную жизнь до 16 лет – вырос в семье со средними доходами, учился в школе, поступил в военную академию. Его постоянно окружало множество друзей, и заботливая семья: мама Орса, отец Дарин и брат близнец Альд. Последний отправился в экспедицию на остров Ош, о нем до сих пор ни чего не было слышно. Его жизнь круто изменилось, когда в его академию прибыл новичок по имени Фисс. Они подружились и нашли общие интересы. Их всегда интересовала загадка Черной чумы, и они верили в ее божественную сущность. Однажды, они встретились со странным человеком, чья кожа была цвета сажи с синеватым оттенком. Его звали Лэйнер, по его словам он искал молодых людей заинтересованных в изучении Черной чумы. Они присоединились к нему и забросили учебу в академии. Выяснилось, что человек принадлежит к одному из сектантских движений на основе религий Норсе – чумопоклонники Осскиля под названием «Нордан». Их цель – освободить чуму, дабы приблизить «спасительное очищение». Сабин верил своему хозяину Лэйнеру, и все цело выполнял его указания, за что в награду получил пистолет с темным прошлым – «Мазурс». Сабина постоянно преследуют сомнения над правильностью его взглядов по поводу святости Черной чумы, но цель – уничтожить барьер острова Ош закралась в него уже слишком далеко…