ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Ромус - один из трех крупных городов-государств Бадроса, порт. Город находится на сильно заболоченном берегу Предельного моря - в сущности, просто на болоте, которое используется как свалка, канализация и кладбище. Почти все здания - деревянные, в основном - расположены на многочисленных и хаотично вбитых в дно последнего деревянных сваях. К востоку от города - горы, поэтому светает здесь нескоро. Влажность здесь весьма высока, и с утра город скрывает изумрудно-зеленый туман. Пахнет здесь соответственно. Дерево исправно гниет, но леса вблизи города огромны, и бесчисленные ромусские плотники исправно заменяют сгнившие части домов и тротуаров новыми. Улицы заменяет деревянный настил, целостность которого ежедневно проверяют специальные обходчики с огромными малярными кистями, помечая прогнившие места краской. Это важно, поскольку под покрытой ряской водой обитают достаточно загадочная и весьма разнообразная фауна, о которой обитатели города предпочитают не вспоминать - пока случайно не свалятся в воду, а такой смертью ежедневно здесь погибают человек десять-двадцать. Лишь центральная часть города выстроена из дорогого привозного камня и может похвастаться мощеными улицами. Живут здесь в основном патриции. Городом управляет Бургомистр при помощи выборного Магистрата из тех же патрициев; сам бургомистр обитает в неприступной Ратуше.

Условно город можно разделить на четыре части: северная портовая часть, восточный район трущоб - Фонарные Мостки, богатый Центральный Остров, южная лесная часть, огражденная от леса стеной.

Зимой город пережил страшные погромы, в ходе которых была вырезана существенная часть городских муглов; озверевшая толпа черни взяла штурмом и центральный остров, перебив население нескольких поместий. Ратушу, впрочем, взять восставшие так и не смогли. Мятеж был подавлен сумевшей преломить ситуацию стражей и Пушком, и ныне о нем напоминает лишь несколько обгорелых домов в центре города. Большинство уцелевших муглов Ромус покинули, поэтому муглы в Ромусе - редкость.

Наиболее интересна местная стража - Блокировщики: тяжеловооруженные рыцари, сражающиеся с помощью парящих в воздухе и меняющих форму (отрастить шипы или зубья по краям - нет проблем) щитов, по 4-5 на каждого воина.

У эльфов есть легенда, что на месте Ромуса в незапамятные времена находился дивной красоты эльфийский же Эльтеренас, с парящей в воздухе водой и шелестящими деревьями; но как-то в одну ночь он сгинул с лица земли. Осскильские приборы показывают наличие под городом странных пустот. Охотники за сокровищами изрыли весь центральный остров, но не обнаружили ничего, кроме огромной каменной плиты с выемкой непонятного назначения.

Попав в город, вы не можете не заметить Править

  • город стоит на болоте
  • основная публика здесь - матросы, лесорубы и плотники
  • стража усиленно патрулирует улицы
  • на немногочисленных муглов здесь смотрят, как на привидения

Пушок Править

"Лев". Достаточно солидных размеров - с дом ростом, существо достаточно мирное и ласковое. Его основное оружие - мощная грива, шерстинки которой живут словно собственной жизнью, способны удлиняться, хватать, оплетать и окутывать, передавая беспомощного преступника в руки стражи. В случае чего может снести с дома крышу, однако на улице не появляется без военного сопровождения.

Портовая часть Править

Гавань Править

У длинных, уходящих далеко в море причалов швартуются корабли со всего мира. Порт плавно переходит в череду складов на востоке и рыночную площадь на юго-западе.

Рыночная площадь Править

Необъятный базар, на котором можно купить и продать что угодно. Обычно пустеет лишь к закату.

Склады древесиныПравить

Огромные склады в предместье, у моря. Здесь срубленные в лесах деревья вылеживаются некоторое время, прежде чем быть погруженными на корабли. Во время зимних мятежей склады практически целиком сгорели, но сейчас это уже незаметно.

Ремесленные цеха Править

Находятся вблизи рынка.

Фонарные мосткиПравить

Бедный трущобный район в восточной части города, место жительства матросов, грузчиков, плотников, лесорубов и всяческой криминальной нечисти. Ночью здесь кипит жизнь, а спят, как правило, утром. Здесь около тридцати кабаков, и все прескверные.

"Удачливый Мугл"Править

Крошечный, очень чистый и опрятный двухэтажный трактирчик, принадлежащий муглу Суни и его дочери Хурче, чудом переживших недавние погромы. Несмотря на неприятную близость криминальных районов, никем не "крышуется", за что беззащитный хозяин едва не поплатился.

"Такелажная душа"Править

Второсортный кабак. Заходить с осторожностью, особенно муглам: могут и убить, что здесь было не редкостью даже до зимних погромов. Фруктового сока в меню нет, есть только мутная бурда с весьма высоким градусом. Идет постоянная игра в жепупырную карчху (карты), в основном на выпивку. Ввиду близости болота для хранения вина вместо погреба используется чердак, куда приходится лазать по шаткой лесенке. Здесь, впрочем, собираются достаточно интересные личности, и в поисках информации лучше придти именно сюда. Это если вы не мугл, у вас есть деньги на угощение и острый нож на тот случай, если на эти деньги позарится кто-то незапланированный.

"У Маргарет"Править

Скромная гостиница, обустроенная в помещении бывшего склада, дешевая и неприметная - 2 SG в сутки. Здесь всего четыре комнаты, так что одиноким постояльцам приходится делить комнату с тремя-четыремя незнакомыми людьми. Более приличные гости города останавливаются в "Дохлом Гоблине" на юге, там дороже, зато и безопаснее.

Дом БекетаПравить

Внушительное здание, стоящее хоть и в болоте, но на каменных опорах. Примыкает к Центральному Острову. Сейчас дом стоит пустой, без крыши и с выбитыми окнами; восстанавливать его некому.

Центральный островПравить

Городская ратушаПравить

Огромное, напоминающее небольшую крепость здание в возвышенной части острова. Здесь есть огромные ворота из мореного дуба, высокие стены и окна-бойницы - взять ее во время зимнего мятежа погромщикам так и не удалось. Собственно, отсюда городом управляет Бургомистр, и тут же он и живет (пост этот пожизненный). Под Ратушей глубокие подвалы, и что в них находится - неизвестно, хотя явно что-то интересное. По крайней мере, там обитает Пушок. Хотя Ратуша - место присутственное, здесь есть спальни (в восточном флигеле), склады продовольствия и чего только нет.

Ратушная площадьПравить

Практически единственное достойно выглядящее место в Ромусе; богато украшенные фасады домов и громада Ратуши способны произвести сильное впечатление - особенно по сравнению с городской клоакой.

Поместье Сатравенно Править

Огромный каменный дом достаточно мрачного вида, обнесенный высокой стеной с метровыми чугунными шипами наверху принадлежит семейству Сатравенно - одной из самых влиятельных семей города. Стоит на отшибе в восточной части острова. Пробраться туда ни с боем, ни тайно нет никакой возможности: семья Сатравенно очень печется о своей охране. Во время зимних погромов, когда поместье взяла штурмом толпа оборванцев, стража разбежалась; наследник Сатравенно не стал брать трусов обратно на службу, а нанял вместо них норсетских стрелков. В доме есть лаборатория неясного назначения, в которой какое-то время работал алхимик Радж. Покойный глава семьи - 75-летний Коэл Сатравенно, убитый в ночь погрома, был человеком довольно жестоким и трупы пойманных наемных убийц насаживал на шипы ограды; при новом наследнике усадьба выглядит несколько веселее.

Лесная частьПравить

Находится на юго-западе города, на относительно твердой почве. Лес здесь не рубят, наоборот, сажают. С юга город огражден стеной против всякой лесной нечисти.

Трактир "Дохлый Гоблин"Править

Ранее "Дохлый мугл", ранее "Дохлый гоблин" и так далее, переименования настигают его примерно раз в два месяца в угоду сиюминутной конъюнктуре. Примечателен яркой, красочно оформленной вывеской, которую меняют с каждым переименованием. Трактир славится насыпанной около него террасой, на которой стоят столики и можно спокойно позавтракать, не опасаясь провалиться в трясину, как в аналогичных ресторациях портовой части. На свободном месте в центре террасы даются представления музыкантов, фокусников, потешные бои и тому подобное. Есть комнаты - 8 SG в сутки. Несмотря на эпатирующее название и пугающую вывеску, это одно из самых приличных заведений города.

Земляной переулокПравить

Довольно скромная улочка. Здесь находится лавка Винса-оружейника.

Лавка Винса-ОружейникаПравить

Весьма серьезное коммерческое предприятие с давними традициями. Цены довольно высоки, но и качество работы на высочайшем уровне. Специализируется на кулевринах и шпагах, но на заказ делает что угодно, хоть карманный самострел, хоть самокатный фитильный пулемет о двадцати стволах. Лавка, правда, была разграблена во время зимних мятежей - впрочем, торговля в ней уже идет в прежнем объеме.

Дом мастера Раджа Править

Дом старого мугла-алхимика, каким-то загадочным образом переживший погром, в настоящее время пуст и заброшен. Это - одна большая, прекрасно оборудованная алхимическая лаборатория, где Радж вел свои исследования до переезда к Сатравенно и, собственно, погрома. Хотя в доме уже давно никто не живет, он имеет такой вид, будто хозяин только-только ушел.

Персонажи Править

Доэр Паркани Править

Бургомистр Ромуса, 63 года. Толст (не может встать из кресла без помощи слуг), ленив, неряшлив (сам не поддерживает порядка в кабинете и слугам не разрешает), добродушен, но умен, очень осторожен, закоренелый бюрократ.

Андо Виннакс Править

Генерал Джерртам Править

Мастер Радж Править

Одан Уиллур Править

Винс-оружейник Править

Кабатчик Править

Хозяин "Такелажной Души", красномордый толстяк в засаленном переднике. Обладает чудесным свойством предугадывать членовредительство в своем кабаке и вовремя улетучиваться на чердак.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник