ФЭНДОМ

С первых секунд Рик понял, что все его знания и практика в сражениях – ничто перед неукротимой мощью этого ассасина. Перед ним был не подвыпивший охотник из трактира, а воин, до самых кончиков своих волос. Все выпады Рика, обманные ходы, перевёртыши и уклонения, он знал наперёд. Какое бы движение ни сделал парень, он неизменно натыкался на звенящий клинок противника. Все его удары отбивались без малейшего труда. И при каждом скрещении их клинков, он видел перед собой прищур холодных глаз противника и легкую усмешку на его губах. Через десять минут Рик понял, почему он до сих пор не повержен. Противник играет с ним. Ждёт, когда он выдохнется и упадёт перед ним на колени, чтоб унизив его, забрать карту из его обессиленных рук. Это неожиданно сильно разозлило Рика. Каким-то чудом ему удалось, сделав обманный выпад, зайти противнику за спину, и распороть мечом ткань на его плаще. В следующий момент, он поплатился за свою дерзость. Бесшумный разворот, свист лезвия и, что-то холодное прошлось по его левому боку. Рик взглянул вниз. Сантиметров десять куртки, были рассечены вместе с кожей, и кровь тонкой струйкой потекла вниз. Ассасин стоял в пяти шагах от него, и в упор смотрел на парня. Злость залила разум Рика. Он, вдруг почувствовал под рукой шершавую поверхность валуна. Одновременно раздался скрежет металла по камню. Рик посмотрел на Кирл. Это им он скрёб по валуну, но его пальцы ощущали прикосновение клинка к камню. Он ощутил нетерпеливую дрожь клинка. Его чёткую силу, его упругую мощь. Это чувство передалось его телу и заполнило его. Неожиданно Рик ощутил каждую свою клетку, каждый мускул, который был ему теперь послушен до идеала. Ветер, гравий под ногами, тепло камней, колебание воздуха, он воспринимал мир не только глазами и ушами, но всей кожей, чётк предстваляя, что делается вокруг него. Разум наполнило осознание своей истинной силы. Всё его тело, гудело от напряжения и скопившейся энергии, которую нужно было высвободить.

Рик поднял перед собой клинок и посмотрел на него новыми глазами. В плоской поверхности, отражалось его лицо. Он повернул его к себе лезвием и по обе его стороны, в нескольких шагах, увидел лицо противника. Клинок уже символически рассёк его надвое. Затем ассасин прыгнул на него. Почти не прикладывая усилий, Рик ударил по направленному на него клинку с такой силой, что противника отбросило, назад на добрых десять метров, перевернув несколько раз в воздухе. Он упал вдали на камни, раскидав их своим телом. Удивление Рика, мгновенно погасило его злость, и он почувствовал, как растаяла его связь с мечом. Он снова стал прежним.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник