ФЭНДОМ

Волны, медленно набегая на песок, оставляли на нём рваные клочья пены. Мальчишка выстоял против даргов. Этого не могло быть. Мысли наёмника лихорадочно крутились в голове, стараясь найти ответ. Он вспомнил их самую первую встречу. Их бой. Парень сражался отчаянно и умело. Его техника заставляла уважать того, кто его обучал. Но, тем не менее, парень и в подмётки не годился самому ассасину. Это стало понятно в первые же минуты боя. Эльф играл с ним, зная, что полностью контролирует ситуацию. Он сам заставлял парня совершать те атаки, которые он желал. И мальчишка, в какой-то момент понял это. Его злость забавляла наёмника. Но затем что-то случилось. Что-то непонятное. Мальчишка ударил его. Ударил так, как не мог ударить человек его возраста, силы и комплекции. Это был очень мощный, и потому неожиданный удар, который откинул эльфа на несколько метров в сторону. Тогда не было времени удивиться и обдумать это, потому что больше мальчишка ничем не блеснул, кроме, как рухнул в пропасть за мечом, что тоже было, само по себе странно. Но позже, ассасин не раз вспоминал этот момент и не находил ответа на вопрос, как удалось виконту совершить такой удар. Их встреча в Риганхеймской библиотеке могла бы закончится смертью парня, если бы не вмешался треклятый самурай, и сама библиотека внезапно не рухнула. И снова мальчишка не сделал ничего необычного. А вот сейчас он совершает то, чего человек сделать не может. Один противостоит трём десяткам даргов. Ни один сегмент гигантской головоломки не хотел вставать на место. Как парень выжил после падения в пропасть? Как выбрался? Что делал в Эльтеренасе? И почему столица в руинах? И кто его таинственный спутник, нехило владеющий одним из самых мощных приёмов черной магии? Задание, данное ему магистром Осскиля и, вначале обещавшее быть рядовым, внезапно стало для ассасина глубоко личным. Он, теперь, не собирался отступать, не докопавшись до сути. Заурядный противник оказался слишком необычным, каких ему не попадалось уже давно.

Оставаясь недвижимым, эльф продолжил наблюдать за лежащим, на далёком-далёком песке, телом.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник