ФЭНДОМ

В следующий миг они услышали рычание, и на поверхность яруса выскочил Страж. Казалось, он пылает ещё сильнее. Вода мгновенно испарялась вокруг него. Увидев их Страж пригнулся для прыжка.

- Всё Рикки – едва слышно произнёс Шарканиш – Все нюансы героизма оставим на потом. Теперь БЕГИ!!!

Они сорвались с места в тот момент, когда Страж прыгнул. Под их ногами хлюпала вода. Лишённый подпитки ярус начинал таять. Это затрудняло бег. Однако не только им. Окутанный клубами пара Страж, тоже плохо ориентировался.

Шарканиш вырулил на пологий пандус ведущий на крышу высокого здания. Ощутив под ногами твёрдую почву, друзья побежали быстрее. Но и Стражу, едва он вскочил на пандус, стало легче. Он отставал всего лишь метров на пятьдесят и быстро нагонял их.

- Сдаётся мне эта зверюшка просто не хочет терять работу – на бегу произнёс с Шарканиш.

Рик не ответил. Он хмуро молчал. И тут случилось непредвиденное. Они добежали лишь до середины моста, как здания вокруг дёрнулись и сдвинулись со своих мест. Ослабевшее водное покрытие больше не могло удерживать их как раньше. Как огромные, сорванные с якорей корабли, здания двинулись в свободное плавание. Затрещали и лопнули перекрытия мостов, арок, виадуков и галерей. Их пандус треснул прямо за ними и начал сдвигаться вправо, уезжая от Стража оставшегося на другой половине. То резко остановился и зарычал. Прыгать вниз он не решился. Рик обалдело посмотрел на движущийся город, но голос Шарканиша, не потерявшего присутствия духа, отрезвил его.

- Рикки! Это наш шанс! Бежим наверх. Может нам удастся затеряться.

Они кинулись дальше. Лишённый второй точки опоры, пандус начал ломаться под своим собственным весом. Он рухнул вниз, едва друзья выскочили на просторную, двускатную крышу. Добежав по скату до конька, Шарканиш оглянулся. Стража нигде не было видно. Недалеко, что-то грохнуло. Это столкнулись друг с другом два здания. Украшенные резными барельефами фасады, раскрошились в пыль. Потом послышался новый грохот. Украшения, лепнина, колоннады, скульптуры, всё, что в течении многих поколений, с любовью, создавали эльфы, обращалось в прах. На здание, на котором находились Рик с Шарканишем, наплывал фронтон огромного храма. Он с силой врезался в козырёк крыши, сминая его и разрушаясь сам. Чурбаки треснувших колонн с грохотом покатились по скатам вниз. Часть крыши провалилась внутрь. Друзья побежали к другому краю. Шпиль храма накренился, грозясь накрыть собой всё здание. Правое его крыло оторвало и поволокло вдоль левого края крыши. Это был шанс.

- Бежим – крикнул Шарни очумевшему Рику.

Они гигантскими прыжками понеслись вниз, к скрежещущему месиву столкнувшихся стен.

- Не останавливайся!!! – крикнул шут.

Рик и не думал. Двумя прыжками они перескочили через пропасть полную пыли и летящих вниз камней, и понеслись между трещин и провалов по крылу храма. Сквозь дыры было видно, что здание не имеет перекрытий и падение внутрь него чревато гибелью. Впрочем, всё в этом рушащемся городе было чревато гибелью. Вокруг стояла чудовищная какофония из обваливающихся зданий, раскалывающихся стен. Бывший недавно единым город, превратился в массу движущихся и сталкивающихся друг с другом блоков. Шпиль храма упал на крышу, которую, друзья только, что оставили. Он проломил её. Стены здания рухнули внутрь, подняв тучу пыли. А потом провалились ещё ниже, видимо прорвав водную поверхность. Крыло храма начало затягивать в образовавшуюся дыру. Рик и Шарни кинулись на противоположный край. Недалеко, медленно вращаясь, проплывало чудом уцелевшее жилое здание. От него отходила длинная ветка отломанного моста. Подобно лопасти гигантского пропеллера, она на миг коснулась их крыши и друзья успели запрыгнуть на неё. Их тут же отнесло в сторону. Они побежали на крышу вращающегося здания. Рик посмотрел вниз. Там, сквозь слой пара и водных брызг виднелось красное зарево поднимающейся магмы. Она уже поглотила нижний город и теперь, ускорив подъём, добиралась до верхнего яруса.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник