ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Риганхейм – королевство магов, вторая по территории и населению страна мира. В ней проживает 23 700 000 граждан обоего пола. Строй – конституционная монархия. Столица – Гвара, где расположен королевский дворец и здание парламента. Обязанности исполнительной власти исполняет Департамент Магии, возглавляемый Коллегией Департамента - правительством страны. Регионами управляют префекты и подчиненные им администрации-официумы.

Вследствие наложенного на страну заклинания, ни одно техническое средство не работает в её пределах (см. Антитехническое поле). Передвижение с помощью обычных повозок, карет, лошадей, драконов кораблей и т. д. Крупные города, кроме Гвары: Прит, Иис Секундус, Ётунхейм.

Риганхейм, несмотря на свои размеры - достаточно изолированная и самодостаточная страна. Въезд и выезд из нее строго контролируются; тем не менее, внутри ее границ отсутствует тот всепроникающий контроль государства, который так своеобычен в Осскиле. Риганхеймцы считают свою страну самой свободной и привольной на свете; жизнь и права риганхеймцев оберегаются строго исполняемыми законами.

Тем не менее, не стоит обольщаться по поводу риганхеймских свобод. В отличие от осскильского социалистического строя, где все примерно равны по благосостоянию и равно бесправны перед карательной машиной государства, в Риганхейме есть очень богатые и очень бедные граждане. Страной управляют дворяне-маги, и человеку без магических способностей затруднительно даже при очень больших иных талантах добиться в ней славы, богатства и власти. Само дворянство также неоднородно, оно делится на тесно спаянные внутри и закрытые снаружи кланы, куда практически невозможно попасть магу со стороны; в парламенте и Департаменте Магии процветают семейственность, местничество и непотизм ("Ну как не порадеть родному человечку?").

Королевство является магической страной со всеми вытекающими. Маги составляют примерно треть ее населения; однако и жизнь населяющих страну простых людей, эльфов и муглов постоянно связана с магией - творимыми магами заклинаниями и зачарованными предметами. Риганхеймская наука о магии - наиболее совершенная и глубоко разработанная в мире, и маги из всех стран приезжают в Риганхейм учиться. В стране действует много магических школ и университетов. Антитехническое поле, покрывающее всю страну, не допускает работы на ее территории мало-мальски сложной техники (более сложной, чем "рычаг, колесо и блок"), и ее повсеместно замещает магия - белая и цветная. Хотя отношение к некромантии уже далеко не так нетерпимо, как в начале тысячелетия, к черным магам в Риганхейме относятся настороженно; по государственным законам, пользоваться черной магией можно, лишь получив специальную лицензию.

Существует заповедник драконов, фениксов и прочих волшебных животных, исчезнувших, считающимися вымершими в остальном мире.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель