ФЭНДОМ

Пушок - искусственно (алхимически) созданный монстр-метаморф, стоящий на вооружении служб безопасности крупных городов в некоторых странах. Применяется чаще всего для поимки опасных преступников и подавления беспорядков на улицах городов, поскольку почти невосприимчив к разнообразной магии и ручному оружию, обладает колоссальной физической мощью; однако действительной причиной использования Пушков являются их исключительные телепатические свойства и чутье к магии. В военных действиях Пушки слабоприменимы, поскольку в условиях боя, среди смертей и противоречивых приказов, их психика легко повреждается.

В мире существует всего несколько Пушков (собственно, Пушок - это общая для них кличка). Их объединяет общая технология создания и общая черта - длинная, чисто-белая шерсть по всему телу. В остальном они разнятся - по форме, размерам и даже устройству тела.

Пушок из Ромуса ("Кот") Править

Огромное четвероногое создание, напоминающее гигантского кота или собаку. Управляется магом-Координатором, которого защищает в первую очередь. Обладает чутким обонянием и "гривой", состоящей из чувствительных волосков-щупалец, пребывающих в постоянном движении, которыми он, собственно, и осуществляет захват жертвы. Так же в трансформации кота Пушок способен варьировать свой вес от полутонны до полукилограмма без изменения внешнего размера и плотности тела. Относительно разумен, иногда чрезмерно добродушен и ласков.

Пушок из Андалута ("Цербер") Править

Напоминает огромного пса, намного меньше ростом своего ромусского собрата - около двух метров в холке. Его примета - две дополнительные головы по бокам от главной. У "цербера" мощное, покрытое короткой шерстью и роговыми пластинами тело, длинный пушистый хвост.

Пушок-"Крокодил" Править

Крокодил - шестилапая амфибия, применяемая не только для охоты на преступников в городах, но и для охраны прибрежных городов от морских монстров. Покрыта под коротким белым мехом очень прочной шкурой, отлично плавает и проворно передвигается по суше.

Внеигровая информация Править

"Наглые мошенники, начинающие откровенно нарушать правила и возмущающие своим бессовестным поведением других игроков будут лишаться очков опыта, а в особо тяжёлых случаях - выноситься с поля боя секретным монстром на службе у ГМ, которого не в силах убить даже он сам. Назовём его Пушком, к примеру. =D

Кроме того, подобные "ПушкИ" состоят на службе в страже любого города и безжалостно карают зарвавшихся игроков за особо тяжкие преступления. Если игрок совершил преступление, ему лучше сразу сдаться страже (тогда есть возможность отбыть наказание, откупиться, сбежать с разрешения ГМ, etc.). Но тот, кто вступит в бой с пытающейся его задержать стражей - будет вынесен местным Пушком.
"
―Потерявший силу пункт Правил.