ФЭНДОМ

Портальная магия - общее название магических средств мгновенного перемещения в пространстве посредством его [b]свертки[/b]. Как транспортное средство используется в основном в Риганхейме и Ладроке, кроме того, три постоянных портала проброшены из Риганхейма в города Бадроса.

Это важно помнить! Портальная магия не занимается "разборкой на молекулы" попадающих в зону ее действия объектов и их "сборкой в другом месте". Портальная магия сворачивает пространство, сопоставляя его удаленные области.

Портал редставляет собой арку, затянутую гиперполем- локальный пространственно временной свёрток трёхсоткилометрового радиуса действия. Порталы предназначены для связи Андалута- столицы Ладрока с границами независимой провинции. Используются они, в основном, для быстрой доставки грузов и быстрого перемещения из центра провинции на границы, что при повышенной криминогенной обстановке в стране весьма наруку криминальным элементам.

Расположение порталов не хаотично, их связывают портал- трассы- прямые отрезки дорог между двумя порталами. Нередко неподалёку от порталов возникают населённые пункты (пример - Траир).

Портал выглядит как облицованная зеркальным материалом арка, в которой колышется марево, словно воздух над раскалённым асфальтом, в котором видна панорама точки выхода.

Установлены порталы в точках высокой концентрации магической энергии, от которой осуществляется их питание.