ФЭНДОМ

Парламент Риганхейма - высший представительный и законосовещательный орган власти в Риганхейме. По традиции возглавляется королем Риганхейма. Парламент однопалатен, в нем 350 мест.

Парламент избирается, однако сложная система имущественных, наследственных и магических цензов отсеивает нежелательных с риганхеймской точки зрения претендентов - все места заняты влиятельными лордами-магами, своим высоким положением обязанными печься о благе низших классов.

Коллегия Департамента (риганхеймское правительство) подотчетна парламенту; сессии парламента после положенных церемониалов открываются слушаниями отчетов Коллегии. Поскольку парламентская оппозиция, как правило, подвергает любую деятельность Коллегии острой критике, заседания проходят весьма бурно.

Без участия (ведения) короля парламент не имеет права принимать никаких государственных решений. Решение короля имеет приоритет, если ему не противостоит 80% голосов с парламенте. В этом же случае король обязан уступить. В случае чрезвычайных обстоятельств король может распустить парламент.