ФЭНДОМ

Danzars organization copy

Эмблема Организации

Организация (Организация ладрокских стрелков) - международная наемническая корпорация с центром в независимой провинции Ладрок. Официальная численность Организации - около двух с половиной тысяч человек. Появилась около 720 года как клуб бывших военных, после обретения независимости Ладрока оставшихся не у дел. Ныне представляет собой независимое элитное спецподразделение, находящееся в частных руках.

Организация принимает в свои ряды и готовит сама профессиональных наёмников, услугами которых пользуются правительства всех стран, кроме Королевства Риганхейм. Это - одни из самых элитных вооруженных сил мира; их присутствие обеспечивает практически стопроцентное выполнение той или иной силовой акции. Примеры деятельности членов Организации - охрана людей и ценных грузов, участие в локальных войнах, охота на некромантов и магических существ, сотрудничество с полицией в борьбе с преступностью вплоть до совместных операций с полицейским спецназом, сбор информации для правительств, СМИ и частных лиц, технический и военный шпионаж, заказные убийства и многое другое. Кроме того, Организация является крупным производителем оружия и торгует им преимущественно на ладрокском рынке.

Исторически Организация склонна к использованию в силовых операциях легкого огнестрельного и энергетического оружия, в частности, довольно архаичных, но сохраняющих свою эффективность крупнокалиберных револьверов. Отсюда и название профессиональных бойцов Организации - ганнеры. В широком смысле так называют вообще всех сотрудников Организации.

Помимо силовых операций, профилем Организации является сбор, хранение и систематизация информации - инфохантинг. Так называемые инфохантеры не считаются профессиональными бойцами (хотя определенную военную подготовку все же проходят), их задачей является шпионаж, накопление информации из всевозможных источников и поддержание информационной структуры Организации. Исключительно важную роль в Организации играют техники - за этим обозначением скрывается вся система обслуживания Организации, включая ученых, оружейников и военных инструкторов.

Организация легальна. Она зарегистрирована в Ладроке как закрытое акционерное общество и платит налоги в бюджет независимой провинции; к ней по открытым каналам связи (например, по телефону) может обратиться любой желающий, реклама Организации есть в средствах массовой информации. При этом Организация представляет собой чрезвычайно закрытую структуру с жесткой внутренней дисциплиной, на практике не подотчетную правительству Ладрока и вообще никому. Ладрокские наёмники - это весьма своевольное, хотя от этого и не менее эффективное оружие.

Подготовленные в Организации бойцы, как правило, превосходят обычных военных; иногда речь идет о повышении ловкости, скорости реакции, физической силы и т.п. при помощи артефактов магического и технического толка, вплоть до киборгизации, но в большинстве своём боевые качества членов Организации выработаны напряженными многолетними тренировками. За исключением ряда техников-муглов и единичных магов и эльфов, все сотрудники Организации являются людьми.

Структура Организации Править

По типу деятельности сотрудники Организации разделены на три рода: ганнеры являются профессиональными бойцами, инфохантеры заняты сбором информации, техники поддерживают работу Организации. Каждый из этих родов делится надвое отношением к Системе (работа в Системе и вне ее): ганнеры на гардекоров и ганслингеров, инфохантеры на аналитиков и сталкеров, техники на энфоршеров и вояджеров. На самом деле в Систему включены все члены Организации, однако работа в Системе - например, гардекора или аналитика - подразумевает постоянный контроль над бойцом, высочайшую личную ответственность и многое другое, что часто представляется затруднительным. Поэтому большая часть членов Организации работает вне Системы, лишь время от времени отчитываясь о результатах и по большей части будучи предоставленными собственной инициативе. Работающие в Системе гардекоры, аналитики и энфоршеры считаются "белой костью" Организации, хотя ганслингеры, сталкеры и вояджеры за историю Организации дали немало выдающихся кадров, более талантливых, чем их постоянно находящиеся в Системе коллеги.

Кроме того, в Организацию входит "югенд", "молодая смена" - лица, проходящие ученичество в Организации, в основном несовершеннолетние. Они, как правило, не занимаются практической работой и постоянно обучаются на Базе. За их счет происходит смена кадров в Организации.

Цифры в скобках - официальная численность сотрудников Организации в каждой данной категории. На самом деле она несколько выше - еще примерно около двухсот жителей Базы разных категорий в официальных данных не значатся, будучи засекречены. Кроме того, данная таблица не включает лиц, так или иначе сотрудничающих с Организацией и/или получающих от нее деньги.

Род занятий Ганнеры Инфохантеры Техники
Работа в Системе Гардекоры (363) Аналитики (249) Энфоршеры (454)
Пример работы Телохранитель Оператор Системы Врач-трансплантолог
Работа вне Системы Ганслингеры (458) Сталкеры (515) Вояджеры (223)
Пример работы Охотник за нежитью Детектив Техник на авиадроме
Обучение Ган-югенд (114) Инфо-югенд (81) Тех-югенд (90)
Пример работы Стрелок-ученик Хакер-ученик Медик-ученик

Всего в Организации числится примерно 2700 человек.

Командные структуры Править

Командор Править

Командор - глава Организации, осуществляющий в ней высшую власть. Согласно Уставу, этот пост является выборным, и переизбрание Командора может быть произведено в случае смерти предводителя либо же при неудовлетворительном им исполнении своих обязанностей. Тем не менее, на протяжении вот уже 80 лет во главе Организации стоит один и тот же человек - Командор Тибальд Розен, уроженец Осскиля, в прошлом - гардекор.

Командор практически никогда не покидает Базы.

Консулат Править

Непосредственными помощниками Командора являются два Консула. Это должности также выборные, но, в отличие от Командора, Консулы переизбираются каждый год; впрочем, кандидаты на эти должности выбираются из весьма ограниченного круга старейших и опытнейших сотрудников Организации. Начальники отделов на эти должности не претендуют. На плечи Консулов ложатся обязанности административной работы; хотя Система изрядно облегчает ее, все же итоговые решения принимают люди. Обычно Первый Консул ведает Системой и всеми, кто с ней связан, и избирается из гардекоров, аналитиков или энфоршеров, Второй же занят делами и людьми вне Системы и избирается из ганслингеров, сталкеров или вояджеров.

Первый Консул практически никогда не покидает Базы. Второй может довольно часто выезжать за ее пределы, но обязан присутствовать на всех важных заседаниях Центра.

В 905 году Консулами были избраны гардекор Инесса Скофр и ганслингер Герхарт Зимин.

Центр Править

Центр - не столько управляющий орган, сколько "мозговой центр" Организации: здесь появляются на свет те планы и решения, которые позже принимают вид приказов и спускаются вниз. Естественно, что Центр тесно связан с Системой и получает из нее всю информацию. В наиболее полный состав Центра входят сам Командор, оба Консула, все начальники отделов и несколько экспертов - компетентных сотрудников, включаемых в состав Центра по рекомендации Системы - в последней категории текучка весьма высока, часто ее состав меняется от заседания к заседанию, и временное включение в Центр не дает сотруднику никаких привилегий - кроме разве что уважения молодежи. Центр может принять решение сколь угодно малым числом членов - в принципе, даже единоличные решения Командора считаются решениями Центра, однако чаще Командор предпочитает для принятия важных решений собрать достаточно полный Центр.

Собранный по конкретному вопросу Центр носит обозначение "полный состав/постоянно находящийся на связи состав", например, 5/2 означает, что в составе Центра находится 5 лиц (в это число непременно входит Командор), из них 2 (могут меняться посменно) постоянно участвуют в его работе.

Решения в Центре принимаются по принципу волевого консенсуса: должно быть как можно быстрее найдено одно устраивающее Центр решение и устранены все разногласия.

Отделы Править

Каждый отдел представляет собой своего рода "организацию в Организации"; их воедино связывает Система. Аппарат отделов сравнительно невелик, но каждый сотрудник Организации является объектом внимания всех шести отделов.

I отдел Править

Глава: - ??? -

Оперативно-боевой отдел. Ведает делами ганнеров - ганслингеров и гардекоров. Через Первый отдел проходят все их контракты, личные дела, здесь планируются операции не слишком высокой важности (более важные планирует Центр, спуская Первому отделу в директивной форме), ведется (через Систему) контроль за деятельностью гардекоров.

К Первому отделу приписан сравнительно небольшой отряд оперативного реагирования из 30 гардекоров, используемый там, где нужно быстро провести массовую по меркам Организации операцию - он выступает как ударный кулак Организации, но используется крайне редко и по большей части не покидает Базы. Это элитные даже по меркам элитной Организации, сработавшиеся вместе бойцы с большим боевым опытом и лучшим вооружением в Организации.

Командор Розен в прошлом возглавлял Первый отдел.

II отдел Править

Глава (казначей Организации): Антис Темп.

Финансовый отдел. У Организации двойной бюджет: декларируемый для ладрокских властей "внешний" бюджет (на 704 год) в 25 млн. золотых гилей в год (из которых 9,6 млн. уплачиваются в качестве различных налогов и вложений в государственные проекты) и закрытый "внутренний" бюджет, оцениваемый в 100 млн. золотых гилей в год - он формируется из внезаконных источников финансирования и осскильских вливаний в Организацию. Организация владеет разного рода ценными бумагами, техникой и недвижимостью в разных странах мира и постоянно оперирует данным имуществом, пытаясь извлечь из него максимальную выгоду; свои доходы приносит торговля информацией и продажа оружия. Для налоговых служб Ладрока финансовая деятельность Организации практически недоступна.

Сотрудники Организации не получают в ней постоянных заработных плат - они владеют ценными бумагами Организации и живут на перечисляемые проценты. Вознаграждения также производятся ценными бумагами Организации, а на территории Базы все расходы производятся через Систему, так что, как правило, долго живущий в Системе сотрудник - гардекор, аналитик или энфоршер - хоть будучи весьма состоятельным человеком, вообще никогда не держит денег в руках. Сотрудники вне Системы, сами заключающие контракты и получающие за них оплату - ганслингеры, сталкеры, вояджеры - должны передавать 49% полученного Организации. Как правило, большая часть остальных 51% также поступают на счета Организации или вкладывается в ее ценные бумаги в виде личных сбережений "на потом" - ганнерам прививается скромность и неприхотливость. Если сотрудник Организации умирает, не оставив наследников (обычно так и происходит), Организация забирает его сбережения и снова пускает их в оборот.

III отдел Править

Информационный отдел. Включает в себя всех инфохантеров - аналитиков и сталкеров. Кроме того, в обязанности Третьего отдела входит поддержание безупречной работы Системы, в силу чего глава отдела является одним из самых важных людей в Организации. В настоящий момент глава - Хельмут Вайр.

Фактически Третий отдел - полноценная разведывательная служба. В начале она и была укомплектована отборными кадрами осскильского разведуправления, но с течением лет Третий отдел начал сам готовить себе кадры, оторвавшись от осскильской разведки как таковой. Основной функцией Третьего отдела является информационное обеспечение эффективной деятельности ганнеров на заданиях - Организация никогда не посылает людей "в никуда", не получив предварительно полную и ясную картину событий и не имея этой картины в каждый текущий момент времени. Инфохантеры узнают все, что надо для работы ганнерам и техникам; однако сфера их интересов далеко превышает текущие надобности ганнеров. Фактически инфохантеров интересует любая информация - движущей силой аналитиков и сталкеров, а также той ключевой характеристикой, по которой их отбирают, является крайнее любопытство. Возможности Системы позволяют хранить и структурировать огромные количества получаемой инфохантерами информации. Организация передает или продает ценную информацию правительствам Осскиля и Ладрока, компаниям и частным лицам - это один из немаловажных источников ее финансирования.

IV отдел Править

Оружейно-технический отдел, обеспечивает Ганнеров оружием. Глава - Энсьен Амбер (мугл).

Четвертый отдел представляет собой миниатюрную промышленность Организации - он производит все, что Организация не может или не хочет закупать на стороне, а также занимается текущим ремонтом, поддержанием в рабочем состоянии. В первую очередь, это огнестрельное оружие и боеприпасы к нему; Организация и аффилированные с ней фирмы (в которых работают вояджеры IV отдела) являются одним из крупнейших производителей оружия в Ладроке. IV отдел выпускает на рынок ряд традиционных моделей с надежной, зарекомендовавшей себя конструкцией; для внутреннего пользования Организации производится высокотехнологичное оружие, в том числе и уникальное, создаваемое в единственном экземпляре под конкретных ганнеров. Ряд ученых-энфоршеров, занятых прикладными разработками, работает именно здесь; кроме того, многие имплантаты механистов создаются именно здесь, а потом передаются в V отдел для вживления, другие создаются четвертым и пятым отделами совместно.

На IV отделе также лежит ответственность за поддержание материально-технического оснащения Базы, работы транспорта Организации, связи и т.п.

V отдел Править

Медицинский отдел. Глава - Александр Бьорг.

Ганнерам, с их сверхтравматичной работой, иногда приходится прибегать к замене не подлежащей восстановлению части тела механическим протезом. Технический персонал Пятого отдела, состоящий из отлично обученных муглов, возглавляемый бывшим военным хирургом Александром Бьоргом, добился превосходных результатов в области протезирования и механизации человеческого тела, используя феноменальный талант муглов-техников и врачей в сочетании с магией, позволяющей сращивать органические и искусственные ткани на молекулярном уровне. Исследованная Пятым отделом технология проведения подобных операций была предоставлена Осскилю, но в силу действующего на территории Республики моратория на использования магии, применяется редко, и тайно. Риганхейм аналогичными магиями и навыками не располагает.

VI отдел Править

Образовательный отдел. Глава - Карстен Кроу.

Сотрудники VI отдела иначе называются Инструкторами, все они имеют статус энфоршеров. Обязанность Инструкторов - подготовка всех прочих членов Организации - физическая, боевая и теоретическая. Многие Инструктора - это старые ганслингеры, сталкеры или вояджеры, чьи возраст и здоровье уже не позволяет продолжать привычную карьеру, но их опыт, профессиональные качества и пламенное желание еще поработать в Организации не позволяют отправить их в отставку ("белую" или "черную"). В таком случае они проходят переподготовку (иногда включающую в себя спецмеханизацию в V отделе - вживление дополнительных модулей памяти и загрузку образовательных программ).

Некоторые Инструктора:

  • Инструктор Крам отвечал за стрелковую и физическую подготовку.
  • Инструктор Карл ведал послемеханизационной адаптацией киборгов.
  • Инструктор Райцен вел курсы права и финансовых отношений у ганслингеров.

VII отдел Править

Психиатрический отдел. Глава - профессор Габро Трой.

Отдел обработки свежепоступивших рекрутов путём полного стирания их личности и сложившегося характера, так же последующего выборочного форматирования памяти и корректировки психики; так же используется в качестве "отбраковочного механизма" для выявлений непригодных к дальнейшему обучению и работе индивидов и подготовке таковых к депортации за педелы Организации со стёртой, либо же модифицированной памятью.

Вступление в Организацию Править

Пополнение рядов Организации происходит в основном за счёт молодёжи, как правило, беспризорников и воспитанников детдомов. Кандидатов отбирают в возрасте шести- восьми лет, ни в коем случае не старше. Личность и психика ребёнка подвергается жесточайшей деформации, после чего "собирается" заново в процессе воспитания и тренировок таким образом, что в десять- двенадцать лет будущий Ганнер представляет собой вполне оформившуюся личность- рукотворный маньяк, способный при необходимости в одиночку схватиться с превосходящим по количеству противником.

К десяти годам кандидат получает звание Курсанта и право на учебное оружие. Звание Ганнера, соответствующие лицензии и личное оружие Курсант по правилам получает к восемнадцати годам, разумеется, если он этого достоен, но возможно присвоение звания и раньше. Новоиспечённый Ганнер поступает в активный состав и работает наравне с коллегами в независимости от возраста.

Обучение Править

Практически все члены Организации проходят курс психофизической подготовки - для ганнеров он гораздо шире и с более высокими требованиями, для техников - гораздо уже и с более низкими требованиями. В наиболее общем случае Курсанты под руководством Инструкторов VI отдела тренирует физическую силу, ловкость, выносливость, учится преодолевать полосу препятствий, проходит горную, водную, воздушно-десантную подготовку, обучается скрытному передвижению, рукопашному бою, метанию гранат, стрельбе из различных видов оружия, саперному делу, вождению транспорта, выживанию на дикой местности. При сотрудничестве Инструкторов с V отделом Курсанты учатся легко переносить травмы и ранения, сопротивляться болевым и удушающим приемам, применять приемы медицинской помощи; при сотрудничестве с VII отделом - преодолевать страхи высоты, воды, огня, взрывов, замкнутого пространства, не бояться вида крови и нанесения ранений живому существу (включая его убийство).

На плечах Инструкторов лежит и весьма общая "школьная" подготовка молодых членов Организации - следует помнить, что если в армию или полицию вербуются люди, уже закончившие школу или даже университет, то в Организацию вступает пяти-восьмилетний ребенок, к тому же проходящий психоломку со стиранием прежней памяти. Инструкторов, занимающихся подготовкой детей - в том числе и откровенно школьными делами, обучению письму, счету, внушению представлений об окружающем мире - внутри VI отдела иронически называют "няньками". Следует помнить, что это обучение - предельно жесткое, не допускающее послаблений, методами кнута и пряника с перевесом кнута. Не проходящие его Курсанты уходят в "белую" отставку - для них это означает жесткое стирание памяти и передачу в обычный детский дом.

В связи с выбранной Курсантом карьерой идет специализация, где читаются более узкие курсы. Будущих аналитиков учат работать с сетями, массивами информации, преподают основы журналистики, библиографии, шифрования и взлома шифров; будущих гардекоров учат стратегии и тактике охраны, уголовному и гражданскому праву разных стран, экстремальному вождению, разработке локальных систем безопасности и т.п. Те Курсанты, кто подвергается механизации, проходит специальные курсы, обучаясь владению протезированным телом и его новыми способностями.

Хотя к 18 годам основной курс обучения заканчивается и ганнер/инфохантер/техник приступает к практической работе, он не выпадает из внимания Инструкторов окончательно. В течение всей своей дальнейшей карьеры члены Организации проходят множество дополнительных квалификационных курсов, совершенствующих их навыки и дающих иногда исключительно узкие и специализированные знания.

Специализация Ганнеров Править

Основной упор в обучении Курсантов делается на физическую и стрелковую подготовку, так что в скорости и меткости с Ганнерами никто из людей сравниться не может, учитывая и то, что Ганнеры почти совсем не используют магию, за исключением разнообразной мелкой и медицинской. Внимание так же уделяется изучению языков, шифров, этикету (внутреннему и повседневному), и, конечно, общеобразовательных предметов. Рукопашным боем Ганнеры почти не владеют, кроме ножевого боя, что является некоторым их слабым местом - лишённый своих пистолетов Ганнер не может сражаться с прежней эффективностью. Ганнеры- элитные наёмники, услугами которых пользуются правительства всех стран Данзарса, кроме Королевства Риганхейм, усиливая с их помощью на время выполнения операции отряды Армии, или сил правопорядка. Так же услугами Ганнеров не возбраняется пользоваться частным лицам, однако с условием, что действия наёмников не будут направлены против правительства той, или иной страны (на территории Осскиля частным лицам доступны только услуги Хранителей, но, опять же, с условием, что действия Хранителя никоим образом не будут направлены против представителей закона).

Мораль и религия Организации Править

Законодательным документом Организации является Кодекс, параграфы которого являются в большинстве своём неукоснительно соблюдаемыми каждым Ганнером нормами чести по отношению к друг к другу и клиентам/жертвам.

Религия Организации построена, как и вся религия Ладрока, на поклонении Хранителю (покровителю, ничего общего с телохранителями Организации) - Святому Рево. Считается, что именно Святой Рево, спустившись с небес на землю, вручил людям два револьвера для уравнения шансов друг перед другом. Так же легенда гласит, что эти люди принадлежали к кланам убийц и телохранителей- они- то и создали Организацию... Разумеется, по-настоящему в Святого Рево никто не верит, но при любом удобном случае Ганнеры его поминают добрым словом.

Долг Жизни — это отношение ганнера к человеку, спасшему ему жизнь. Подразумевается, что этот Долг должен быть возвращен во что бы то ни стало, то есть ганнер обязан так или иначе ответить спасителю прежде — спасти жизнь уже ему. Долг Жизни очень высоко ценится ганнерами: если потенциальная жертва ганслингера так или иначе сумеет спасти своему неудавшемуся убийце жизнь, ганнер уже не имеет права выстрелить в спасшего его человека, независимо от обстоятельств и уплаченной за его жизнь суммы, разве что, если спасший его человек сам не предпримет попытки его убить. При этом Долг запрещает убийство лишь данному отдельному ганнеру, и никто не помешает заказчику нанять для того же дела другого.

Ганнер не терпит за собой долгов, и, по возможности, старается в них не влезать — весьма относительная в своей истовости вера Ганнеров в Рево запрещает им саму мысль носить за плечами долг, и неважно какой - невыполненное задание или невыплаченный Долг Жизни — ганнеру-должнику нет дороги в Небесную Гвардию своего Покровителя, его душа будет вечно скитаться между миром живых и миром мёртвых, не находя себе дела.

База Организации Править

База Организации расположена в горной долине (горы Ладрока), недалеко от Осскильской границы. Для быстрого перемещения Ганнеры используют имеющиеся в распоряжении курьерские и десантные флайеры.

Статус в Данзарсе Править

В Данзарсе Организация абсолютно легальна. Правительство Ладрока, хотя и не может считать ее частью армии, активно пользуется её услугами, комплектуя при необходимости отряды СБ и Армии наёмными специалистами, а так же весьма рассчитывает на помощь Организации в деле обороны страны от внешнего врага. С Осскилем она поддерживает более чем хорошие отношения и порой даже открыто финансируется Республикой. В Риганхейме Ганнеры никогда не появляются, поскольку из-за антимагического барьера револьверы и механические протезы в Королевстве не работают. На Бадрос, Норсе и Велинтании Ганнеры появляются не слишком часто; с вольными ландскнехтами Норсе - норсетскими стрелками - Организацию связывают давние дружеские отношения. Говорят, что Ганнер никогда не выстрелит норсетскому кнехту в спину и наоборот. В силу этого некоторых Ганнеров можно встретить и в баронствах, среди кнехтов.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник