ФЭНДОМ

Уважаемый товарищ Новичок!

Тебя приветствует краткая обучающая программа по участию в написании коллективного романа «Хроники Данзарса» от Danzars Productions, дочерней компании FFF. Здесь собрана минимальная информация, необходимая для того, чтобы у тебя сформировалось правильное представление о проекте «Хроники Данзарса». Убедительная просьба внимательно прочитать всё нижеследующее, чтобы ни мы тебе, ни ты нам в дальнейшем не давали повода для головной боли, желудочных колик, нервного расстройства и прочих человеческих радостей.

Итак, если тебе всё ещё не стало по-настоящему страшно, начнём.

Что это такое? Править

«Хроники Данзарса» – это коллективный роман, то есть ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Для участия в нём желательно знать:

  • русский язык в принципе,
  • орфографию,
  • пунктуацию,
  • свои литературные возможности.

Как его писать? Править

Коллективный роман не является форумной ролевой игрой или чем-то подобным. Это именно роман.

Суть его заключается в том, что игроки описывают события, произошедшие с их персонажами в постах, которые есть не что иное, как главы литературного произведения, вливающиеся в общее повествование.

Как присоединиться? Править

Как правило, делается это так. Сначала потенциальный автор отписывается в Обсуждении, что-то вроде "Здравствуйте, хочу к вам присоединиться". Данзарсцы присматриваются к человеку уже на уровне этого первого поста. Если ты пишешь неграмотно, если злоупотребляешь смайликами и восклицательными знаками - это еще не повод что-то против тебя заиметь, но первое отрицательное впечатление о тебе будет создано.

Следующее, что должен сделать желающий принять участие в «Хрониках» – написать анкету своего персонажа в разделе "Персонажи Ролевой Игры III".

Будет просто превосходно, если перед этим ты потрудишься прочесть анкеты уже существующих персонажей в теме «Персонажи РИ III». Это сильно облегчит тебе жизнь впоследствии и будет данью вежливости тем, кто эти анкеты писал – то есть твоим будущим соавторам.

Прием в авторы романа Править

«Обсуждение Хроник» на FFF

Анкету можешь отправить кому-либо личным сообщением или, лучше, выложи в тему "Обсуждение". Ее сразу же осмотрят и придерутся ко всем спорным моментам, а ты следи за репликами по поводу тебя.

Если твою анкету одобрят, ты выкладываешь ее в тему «Персонажи…» и автоматически включаешься в число авторов.

Если нет – правишь свою анкету в соответствии с указанными коррективами, делаешь попытку номер Два.

Если же вердикт отрицательный и окончательный, садишься за учебник русского языка, распечатанный текст самого коллективного романа и начинаешь размышлять о смысле жизни.

Говорят, помогает.

Но не волнуйся. Было очень мало случаев, когда кого-то в «Хроники» не пускали. В конце концов, всегда можно попытаться ещё раз, если что-то не вышло сначала (просто вспомни «первоблинно-комочную» концепцию). Мы, знаешь ли, на самом деле очень мягкие, участливые и добросердечные люди, и с удовольствием тебе поможем освоиться. =)

Обсуждение романа Править

Пока твою анкету обсуждают, молчать необязательно. Стоит повисеть в теме «Обсуждение Хроник», на самой последней её странице и что-нибудь сказать, написать, спросить – там практически круглосуточно сидит кто-нибудь из старожилов, которые обязательно тебя заметят, что-нибудь ответят, посоветуют.

Основные темы и форумы Править

Совсем рядом есть темы, в которые (если ты всё-таки захочешь писать) тебе придётся залезть с головой и надолго:

  • Это собственно «Хроники Данзарса» – там ты узнаешь о последних событиях в мире Данзарса и судьбах чужих персонажей.
«Хроники Данзарса» на FFF
  • И «Правила Хроник Данзарса» - более пространное описание того, что тебе нужно знать, начиная игру. Здесь ты найдёшь и Предысторию (то есть как, почему, из-за чего и в силу каких причин в Данзарсе начала завариваться каша, в которую ты так стремишься окунуться).

«Правила Ролевой Игры III» на FFF

  • Форум "24", посвященный коллективному роману, ныне заброшенный (во многом из-за ухода админа - Колдуньи) [1]

Форум 24

  • Файлохранилище. Там лежат конкурсные работы участников, основные посты.

Файлохранилище

  • Сюжет "Хроник Данзарса" на Форевере. Здесь обсуждаются глобальные процессы, имеющие значение для всего мира.

Сюжет "Хроник Данзарса"

  • Ну, и напоследок - пусть здесь висит - Конкурс, который проводится раз в 1-2 месяца. Произведения, оторванные от основного повествования, и являющие собой законченную историю.

Конкурс среди авторов

Начало участия в написании Править

Лишь после одобрения и выкладывания твоей анкеты ты будешь включён в список, согласно которому участники РИ поочерёдно выкладывают свои посты. Список ты всегда можешь найти в «Правилах…». Ни в коем случае не выкладывай свой первый пост до тех пор, пока не ознакомишься со всем вышеперечисленным и пока до тебя не дойдёт очередь.

Добро пожаловать! Править

Если ты всё это прочёл, принял к сведению, в точности исполнил предписанное, не испугался и всё-таки решил принять участие в коллективном романе «Хроники Данзарса», то… то добро пожаловать в нашу дружную семью. =)

Написал (и с некоторой толикой злорадства редактировал) сие краткое руководство mahayra. С молчаливого и грозного одобрения всех остальных участников «Хроник»...