ФЭНДОМ

Имя: Мэйдей Руста

Возраст: 16

Раса: Маг

Характер: не сформирован окончательно.

Родной город: Гвара (Риганхейм)

Нынешнее место проживания: Таверна в Иисе (временно в городе)

Род занятий: Не имеет

Образование: Неоконченное среднее (Отчислили по ряду причин:

  а)прогулы занятий, 
  б)непотребный внешний вид, 
  в)кощунственное отношение к магическому артефакту)

Жизненная позиция: Позитив

Оружие: Магический посох (испещрен рунами, но героиня их не понимает, так как прогуляла весь курс рун)(иногда, испытывая нехватку магических навыков пользуется им в качестве "дубинки")

Инвентарь: Манускрипт заклинания "стрела света", сонный порошок (одна унция), сумка с небольшим количеством еды, 145 гиль.

Навыки: стандартный Огненный шар, Лечение(небольшой силы), заклинание "Истинный свет" - примерно на пару минут лишает врага зрения, хорошо развита физически.

Краткая предыстория героя: Мэйдей долгое время была любимым единственным ребенком в семье. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, и когда девочке стукнуло 12 у нее родился брат. Все родительское внимание уходило на сына, а о дочери просто забыли. Мэй всячески пыталась привлечь к себе внимание, но не выходило. В 16 лет ее исключили из Колледжа, где она изучала магию света. Девушка ушла из дома и отправилась в Ладрок, дабы там вникать в технический прогресс. Перед уходом из дома она забирает все свои сбережения, и в начале пути ее грабят. Разочарованная, она живет в Иисе уже несколько месяцев, подрабатывая певицей в таверне.

Внешний вид: рост 168см, вес 50кг, русые волосы, длинное каре, серые глаза. Одета в широкую синюю юбку из хлопка, светло голубой топик. В сумке хранит черный плащ с меховой подкладкой и изумрудом на застежке.