ФЭНДОМ

Mog003

Муглы являются расой животного происходения, появившейся в Данзарсе после Исхода Древних. Фактически это самая молодая раса среди обитателей Данзарса. Родиной муглов является остров Ош, но за последние шесть тысяч лет муглы расселились по всему свету.

Муглы - прямоходящие, с ног до головы покрытые коротким мехом создания ростом около одного метра и весом около 20-25 килограммов; у них очень крупные головы и немалая жировая прослойка на теле - муглы напоминают большие плюшевые игрушки. Плоский и широкий красный нос, характерный пушистый помпон на голове, болтающийся на упругом волосяном "стебле" являются весьма характерными приметами муглов. Крылышки на спине, являющиеся причудливым вывертом эволюции, когда-то помогавшим животным предкам муглов перелетать с ветки на ветку, у современных муглов почти атрофировались и чаще всего скрыты под одеждой.

В процессе эволюции у муглов выработались неплохие интеллект и сообразительность, но произошло это в ущерб физической силе и выносливости этих созданий. Именно поэтому при защите от врагов муглы больше полагаются не на оружие или силу, а на собственные разум и хитрость. Хотя есть и исключения.

Почти все муглы понимают язык чокобо, а иногда и других животных, водящихся поблизости. У них хороший слух и обоняние и они способны абсолютно бесшумно передвигаться по любому типу поверхности, будь то поросшая травой равнина или лес с бурной растительностью. Из муглов могут получиться отличные следопыты или даже шпионы, если вам удастся договориться с этими маленькими созданиями (так, разведывательные отряды в риганхеймской армии состоят из муглов-"невидимок").

Общество муглов Править

Обычно муглы устраивают свои поселения в лесных зонах или местах рядом с лесом, строя свои маленькие уютные жилища у оснований деревьев. До четырех домиков обычно стоят у растения. Чаще всего рядом друг с другом селятся муглы, являющиеся близкими родственниками или хорошими друзьями. Дома муглы строят только из природных материалов - из дерева, соломы, иногда камней и глины.

У муглов нет собственной религии, и они обычно чужды человеческим и эльфийским религиям. Муглы живут ради жизни и ее продолжения. Муглы очень дорожат своей жизнью и очень боятся ее потерять, поэтому они почти никогда не нападут на вас первым в случае опасности, предпочитая спрятаться где-нибудь подальше.

У муглов нет единого лидера, можно сказать, у них распространена анархия. Временный лидер выбирается каждый раз, когда муглы собираются организовать какую-то общественную или культурно-полезную деятельность, в таких случаях обычно выбирают мугла, который лучше разбирается в поднятом вопросе, будь то поход в глубь леса за орехами купо или массовая стройка новых жилищ. После завершения задачи мугл мгновенно лишается всех приоритетов до следующего выбора.

Отношения с другими расами Править

Муглы стараются поддерживать как можно более мирные отношения с другими расами, особенно хорошо они уживаются с эльфами, которые, как и муглы, чтят окружающую их природу и не являются кровожадным народом. Но муглов очень редко можно вcтретить в эльфийских поселениях. Чаще они селятся близ городов людей, где устраиваются работать механиками, ремонтниками и лекарями, в зависимости от врожденной способности того или иного мугла. Воины-муглы и обладатели синих помпонов никогда не работают рука об руку с людьми, ввиду собственных причин и взглядов на жизнь.

Люди и маги к муглам относятся несколько свысока, снисходительно, смотря на них во всех смыслах сверху вниз. Люди обычно считают муглов неспособными к высоким чувствам и грандиозным свершениям, полагая, что это народец мелких чувств и мыслей. Поскольку муглы обычно не стесняются в выражении эмоций, они считаются При этом муглам приписываются такие качества, как склонность к обману и вороватость - отчасти это обусловлено несколько легкомысленным отношением муглов к чужой собственности: в их собственных общинах почти все общественное. Там, где отношения людей и муглов приобретают характер социальных трений (например, на Бадросе, Ван Ириде и в южном Норсе муглы традиционно - торговцы, ростовщики, содержатели общественных заведений, нередко богаче окружающих людей), им приписывают и куда более дурные качества, вплоть до воровства детей и людоедства.

Особые способности муглов Править

Отличительными чертами муглов являются низкий рост, ярко-красный круглый нос и небольшой пушистый шарик на очень прочном тонком отростке на верхушке головы, называемый у муглов "помпоном".

Некоторым муглам (меньшинству) присущи волшебные способности, впрочем, это не сильно выделяет их среди других муглов - магия уступает умению хорошо строить дома или искать купо-орехи. Если мугл обладает магическими способностями, то цвет помпона зависит от них, заложенных в мугле при рождении.

Одна из ключевых способностей муглов-магов - умение на короткий промежуток времени становиться невидимым для чужих глаз. В такие моменты мугл концентрирует всю свою ментальную энергию и создает вокруг себя невидимый обычным взглядом барьер, но сам мугл в такие моменты не может двигаться или совершать какие-то другие действия. Если мугл будет слишком долго находиться в состоянии невидимости, он может потерять сознание из-за ментального истощения.

Существует шесть известных людям цветов помпона:

  • Серебряный цвет. Муглы с таким цветом помпона к магии неспособны в принципе, зато их физические показатели (ловкость, сила), куда выше, чем у других муглов.
  • Зеленый цвет. Муглы с таким помпоном являются лучшими травниками и обладают неплохими познаниями в знахарстве и алхимии. Будучи загнанными в тупик они чаще всего предпочитают использовать способность к невидимости, у травников она развита лучше всего.
  • Желтый цвет. Этот цвет означает природную связь со стихией молнии. По неизведанным причинам, муглы с таким цветом помпона почти не воприимчивы к электрическим разрядам и ударам молнией. Именно за это их свойство они стали наиболее популярными среди людей и зачастую подрабатывают в качестве ремонтников и изобретателей механических устройств, издревле они слывут отличными ремеслиниками. Чаще всего эти муглы пользуются небольшими арбалетами, используя самые разные болты, от отравленных ядом мальборо до начиненных взрывчатым веществом.
  • Красный цвет. Это цвет стихии огня, мощь которого таится в муглах с красным помпоном. С самого начала появления муглов таким цветом помпона обладали лучшие воины. Несмотря на невнушительную внешность, в лапках этих созданий сокрыта внушительная сила, которую они сипользуют метая во врагов маленькие, но очень острые копья. К сожалению, у таких муглов практически отсуттвует дар становиться невидимыми, обусловленный слабой ментальной силой.
  • Белый цвет. Если в поселении муглов рождался мугл с белым помпоном, ему непременно пророчили звание лекаря. Сама природа наделила их передние лапки способностью полностью исцелять несмертельные раны на теле сородичей, а иногда и представителей других рас. Эти муглы больше других стараются избегать людей, по причине природной трусливости и беззащитности. Воины из них никудышные, но их способность к исцелению порой является незаменимой поддержкой.
  • Синий цвет. Это самый редкий цвет помпона у муглов и обусловленно это одним из редчайших талантов, которым обладают эти создания. Муглы с синим помпоном обладают самой мощной ментальной силой из всех представителей их рода. Их способность к невидимости доведена почти до совершенства - во время применения ментального барьера эти муглы сохраняют мобильность и некоторое время способны двигаться, оставаясь невидимыми для противников.