ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Мейер Дархангело
200px-Meyer Darchangelo
Игрок Аурон
Раса Человек
Боевой класс стрелок
Оружие Арминиусы
Род занятий Ганслингер
Место рождения Харлан на северо-востоке Ладрока
Дата рождения ...
Возраст 25
Рост/вес 1.83м/97 кг...
Место проживания Ладрок

Имя: Мейер Дархангело

Возраст: 25 лет.

Раса: Человек.

Родной город: Селение Харлан, у подножия гор Ладрока.

Жизненная позиция: Живи так, как считаешь нужным- в этом твоя свобода..

Оружие: Два шестизарядных револьвера "Арминиус" калибра 7.62.

Инвентарь: Два револьвера и патронная лента на восемьдесят патронов (впрочем, хоть лента и на восемьдесят патронов, патронов в ней уже меньше...). Складной боевой нож "Gunsite" в голенище сапога. Вещмешок: Сто тридцать гилей (последние сбережания!), лицензия на ношение оружия, лицензия убийцы, фляга с водой, пузырёк с эликсиром (стырил на складе, а что- не посмотрел), скатанный запасной плащ (очень часто используется, как одеяло), идентификационная карта, набор для чистки револьверов, герметичная баночка с порохом, брусок свинца (пули отливать из чего - то надо...), пакет с запасными капсюлями.

Навыки: Всё, что связано со стрельбой: Скоростная стрельба, Дуэльная стрельба, Снайперская стрельба. Приёмы ведения одиночных боёв с группой. Полный курс выживания. Диверсионная деятельность.

Краткая предыстория героя Править

По личной просьбе был частично механизован - под его, на вид обычными человеческими глазами, скрываются механические, позволяющие Мейеру отлично видеть в темноте, контролировать одновременно всю "переднюю полусферу", и снабжены "прицелами", включаемыми по желанию. Механизацией так же затронуты его конечности и организм.

Внешний вид: Крепкий, высокий (1.83 м.) парень. Глаза серо- стальные, почти всегда сохраняющие хитроватый прищур. Волосы тёмные, длинные, связаны чёрной лентой в "хвост". Лицо суховатое, с немного выдающимся вперёд (так и хочется сказать "длинным") носом. Кожа белая, незагорающая. Одет в длинный серо- стальной (а под свет глаз!) плащ со стоячим воротником (который постоянно распахнут), синие джинсы, и чёрную водолазку. По плащом на перевязях в кобурах- два револьвера. Через грудь перевешена патронная лента, уже с несколькими пустыми ячейками. Кисти рук обтянуты перчатками без пальцев. За плечами вещмешок.