ФЭНДОМ

Медея
Medeya
Игрок Margaret
Раса Эльф
Боевой класс Друид
Оружие Одноручный меч
Род занятий Ткачиха
Место рождения Соот
Дата рождения 745 год н.л.
Возраст 160 лет
Рост/вес 175 см
Место проживания Раг

Имя: Медея

Раса: Эльфийка

Возраст: 140 лет. Для эльфа – юная.

Внешность: Красивая, кожа белая; волосы темные; глаза темные как вода ночью, высокая и статная, нет присущей многим эльфам худобы. В движениях и взгляде иногда проскальзывает леность.

Характер: Ветреный в каких-то внешних проявлениях, но монолитный в целом. С уважением относится к любой жизни. Спокойный характер, полный собственного достоинства, иногда надменный. Она движима чувством справедливости и любопытства, что порой раздирает ее на части. Любопытство ее имеет характер высшего разряда холодного и жестокого «не умрет ли мугл с горя, если перебить его семью», но чувства равновесия, справедливости и любви к жизни не дают ей этого сделать, поэтому чаще она просто остается сторонним наблюдателем. Кажется, что вся страсть натуры, и так небольшая у эльфов, у нее практически отсутствует.

Девиз: «Познай и сохрани»

Эспер: Аттик. Большекрылая черная птица с мощным, но прямым клювом, кончики маховых перьев окрашены в красный цвет. Стихия его – ветер.

Род занятий: Определенно рода занятий нет. Как многие эльфийки, Медея – ткачиха. Она прекрасно поет и играет на своей небольшой лире, сидя под старыми деревьями и слушая ветер. Умеет, хотя и не любит, общаться с мечом. По меркам эльфов, сражается просто хуже некуда, но по сравнению с людьми не так уж и плохо.

Предыстория: Родилась она в обычной эльфийской семье, живущей на восточном побережье Велинтании, отец ее был кожевником. Она пряла, ткала, сеяла, пасла стада, жила обычной жизнью эльфийской девы, но однажды (вскоре после того, как любимый старший брат ее ушел) что-то заставило ее подняться на самую высокую скалу и у моря и говорить с ветрами. Там прожила она около двадцати лет, и ветры приносили ей известия со всего мира – солено-пыльный запах Осскиля, горько-кровавый из Норсе, каждый ветер знала она по имени. Однажды ветры принесли ей тревогу из родного селения, и она спустилась, застав свою мать в безмолвном горе – брат, клявшийся вернуться, так и не пришел. Старейшины искали его магией своих эсперов и не нашли, тогда Медея вновь поднялась на свою скалу – спросить совета и поделиться горем со своими бесплотными друзьями. Ветры утешили ее, растрепали ее тяжелые косы, и сказали ждать три дня и три ночи. Медея послушно ждала, и на исходе третьей ночи увидела, как море выбросило что-то на берег. Это был немолодой человек с корабля, потерпевшего кораблекрушение. Медея выходила его, дивясь на порывистость речи и блеск глаз, на седину в его бровях и на его тяжелые взгляды. Он выточил из погибших деревьев (ни один эльф не простил бы ему покушения на живое дерево) лодку и отправился на родину, Медея поплыла с ним и тридцать лет без малого жила с ним как жена, пока он не умер от старости. С этого момента повествование и начинается.

Снаряжение: Легкий одноручный меч, лира, веретено, краска для кожи, какие-то травы и мази, немного хлеба, фляга с водой и ни копейки денег.

Место рождения: Эльфийская деревня севернее Соота.

Место и время: Рагское баронство, Норсе.