ФЭНДОМ

Маги - люди, обладающие древним искусством магии. На данный момент существует несколько школ магии - белая, стихийная и некромантия. Первые две широко распространены, в основном в Риганхейме. Третья же строго настрого запрещена во всём мире. Хотя поговаривают, что где-то до сих пор изучают некромантию. Но скорее всего это просто слухи.

Именно маги сумели остановить Чёрную Чуму, воспользовавшись обширными знаниями эльфов даже в неподвластном им искусстве. Они сдружились с простыми людьми и ныне живут с ними в мире и лишь в Осскиле стараются не появляться. Но некоторые маги тайно живут и там, изо всех сил скрывая свои магические способности.

Риганхеймом управляют маги. Там они занимают все управляющие посты, часто наделены дворянскими званиями; не владеющие магией люди занимают там несколько приниженное положение.

Не очень быстрые, но ловкие маги умеют обращаться с различными видами заклинаний. Некоторые даже умеют совмещать белую и стихийную магию, но редко. Самое распростроненное заклинание - огненный шар. Им обладает почти каждый маг на планете.

Как маги связаны с людьми? Править

Маги - это, по существу, те же люди. Единственное их отличие - они могут пользоваться магией. У магов несколько отличается строение мозга - в частности, в лобных долях есть дополнительные нервные центры, связанные с магией; способности к магии передаются по наследству, будучи закодированы в генах; однако отличить не пользующегося магией мага от обычного человека очень трудно - в Осскиле для этого применяется медицинская экспертиза, проводимая с помощью специального медицинского оборудования.

Люди могут вступать в брак с магами и приносить потомство. Гены магии рецессивны, так что в первом поколении дети человека и мага НЕ будут обладать магией, будучи просто людьми. Однако во втором поколении при смешении с такими же людьми-полукровками появляются маги - 25% от общего числа. Фактически, поскольку люди на протяжении тысячелетий смешивались с магами, практически в любом человеке-жителе Данзарса есть хоть капля магической крови и среди потомков любого человека может родиться маг.

Правила наследования магического дара
У двух магов рождается маг.

У человека и мага рождается человек.
У двух людей рождается человек, но с небольшой долей вероятности может родиться маг.
Вы не можете быть "частично магом". Вы можете быть либо человеком, либо магом, одно из двух.

Многие жители Данзарса - скрытые маги, не знающие о своих способностях. Однако в магических странах, таких, как Риганхейм, эти способности обнаруживают быстро.

Современные маги предпочитают жениться друг на друге, поскольку брак с человеком гарантирует немагичность детей и большей части внуков, в то время как при браке двух магов на свет непременно появляется маг. Это привело к тому, что там, где текучесть генов невелика (закрытые общества, дворяне), процент магов существенно выше, чем в обычном обществе.

Смотри также Править