ФЭНДОМ

Люди — самая многочисленная из рас, населяющих Данзарс.

Аборигенной расой, в отличие от муглов, люди не яляются, и происхождение их связано со спонтанным межмировым переходом через гиперпространство. Легенда гласит, что причиной послужило вызванное необъяснимым стечением обстоятельств хаотичное проявление свойств одного из эльфийских дольменов, выбросивших случайно оказавшихся в нём эльфов в Межмирье, откуда они случайно обнаружили выход на планету Земля, где и построили, согласно традиции освоения новой территории, новый дольмен. Однако, спустя некоторое время, возведённый на Земле дольмен сработал подобным образом- и перенёс случайно казавшихся поблизости людей прямиком в Данзарс, после чего разрушился и навсегда утратил свои свойства. Оказавшись на новом месте, люди смогли выжить, и, постепенно освоившись с миром, успешно в нём существовать, некоторые открыли в себе магические способности. До определённого момента общество развивалось совместно, потом разделилось на две группы- людей и магов, вероятно, по причине обоюдных претензий разошедшихся в разные стороны.

Людей можно разделить на два класса — маги (менее многочисленный класс) и люди (более многочисленный класс). Маги отличаются от обычных людей врождёнными способностями управлять магическими энергиями, пронизывающими Данзарс (аккумуляция, рекомбинация, формирование, применение).

Остальные люди, будучи лишены каких-либо особых способностей, склонны к развитию техники. Благодаря технологиям они почти ничем не уступают магам, полагающимся лишь на использование энергий. Несмотря ни на что, оба класса людей активно используют как технические изобретения, так магические артефакты.

Смотри также Править