ФЭНДОМ

Клауд Страйф — Купар.

Купар-1 Править

  • (стр.1)
  • 4 января 2008

Купару снится сон, в котором он, управляя кораблем «Фалькон» (в реальности еще незаконченным), пролетает над Питиром, направляясь через Ош к Норсе. Приблизившись к Ошу, он видит под собой черный остров; из черноты к кораблю тянутся черные щупальца, и Купар видит под кораблем огромную пасть и огромный глаз. Купар просыпается, понимает, что проспал, и спешит на работу, здороваясь по пути со своей подругой Могги. Уходя из поселения муглов, он видит своего соседа Могсена беседующим с незнакомцем с катаной (Азуром).

Купар-2 Править

  • (стр.1)
  • 4 января 2008

Купар выслушивает выговор от своего начальника — мистера Уильямса, про себя соображая, что запрет ему таскать из цеха «ненужные» детали подорвет строительство «Фалькона». Он приступает к работе — ремонту спортивного мовера SWR 8 — вместе с коллегами по цеху.

Купар-3 Править

  • (стр.2)
  • 5 января 2008

Возвращаясь по снарской улице домой с парой увесистых деталей подмышками, Купар сталкивается с Азуром, разыскивающим в городе аэропорт. Купар, забыв о деталях, провожает нового знакомого в аэропорт и демонстрирует ему такой осскильский вид транспорта, как транспортер.

Купар-4 Править

  • (стр.2)
  • 6 января 2008

Проработав всю ночь над строительством корабля в обращенном в ангар подвале своего дома, Купар засыпает в пять утра прямо за кофеваркой. Будучи разбуженным звоном будильника, он приводит себя в порядок и отправляется на работу — ремонт другого SWR 8, который ему придется делать уже не вчетвером, а вдвоем вместе с таинственным и неразговорчивым Йолзом.

Купар-5 Править

  • (стр.2)
  • 7 января 2008

Поскольку Йолз незаметно покидает цех, Купару приходится чинить странный черный мовер в одиночку. Меняя «гидрон» в баке, он пытается запустить двигатель, что, к его ужасу, приводит к поломке двигателя. Наплетя заглянувшему в цех мистеру Уильямсу три короба вранья о ремонте и уходе Йолза, Купар выкручивает из мовера миниатюрный атомный реактор и кладет ненароком в сумку. Его загадочную деятельность замечает вернувшийся Йолз: за порчу дорогостоящей техники и вранье начальнику Уильямс увольняет Купара. Купар уходит домой, унося в сумке работающий, но почему-то не выделяющий энергии реактор.

Купар-6 Править

  • (стр.3)
  • 8 января 2008

По дороге домой Купар снова здоровается с Могги. Занимаясь дома уборкой, он обнаруживает вывалившийся из сумки реактор, который — к ужасу Купара — начинает разговаривать человеческим голосом, повторяя за ним слова. Из реактора вылетает говорящий и бурно радующийся освобождению сгусток энергии, представляющийся «магией». Подсмотревший это сосед Могсен стремглав бежит докладывать в ОСК о «магических занятиях» Купара.

Купар-7 Править

  • (стр.3)
  • 9 января 2008

Магический шар бестолково, но громко выдает массу фраз, в том числе и поминая собственное имя — Вспышка — и имя предыдущего хозяина, мага Логуса. Купар соображает, что ему делать; тем временем ОСК, получив информацию от Могсена и с детекторов магии, высылает к дому Купара группу захвата вместе с Пушком.

Купар-8 Править

  • (стр.4)
  • 11 января 2008

Вспышка переходит на осмысленную речь, и Купару удается убедить ее спрятаться назад в реактор. Он чувствует приближение исполинского монстра, ломающего деревья. Создав вокруг себя «ментальный барьер» и став невидимым для Пушка и оскильеров, Купар спускается в подвал, захватив сумку со Вспышкой, арбалет и немного консервов. Благодаря «ментальному барьеру» Купару удается остаться невидимым для сканеров — и, что лучше, Вспышка в реакторе не подает о себе знать.

Купар-9 Править

  • (стр.4)
  • 15 января 2008

Купар спускается в подвал-ангар, где находится его гордость — собранный из утащенных с места работы деталей корабль «Фалькон». Он вставляет реактор в качестве источника питания; Вспышка обеспечивает корабль энергией почище реактора. Оскильеры, обнаружив на сканерах зашкаливающий магический импульс, врываются в дом, однако Купар уже дистанционно открывает створки ангара и взлетает. Пушок громит его жилище, солдаты стреляют вслед кораблю, однако Купару удается благополучно улететь.

Купар-10 Править

  • (стр.5)
  • 19 января 2008

Купар движется на корабле между Осскилем и Ладроком. Его пытается перехватить оскильерский патруль из четырех истребителей; не дождавшись ответа, они обстреливают «Фалькон», подбивая его. Корабль Купара, теряя высоту, падает на ладрокскую территорию.

Купар-11 Править

  • (стр.5)
  • 21 января 2008

Купар, находясь без сознания, видит призраки убитых в Ромусе муглов, предостерегающих его о человеке «с шерстью на лице». Проснувшись, он обнаруживает, что корабль разбит и вряд ли подлежит восстановлению; однако реактор со Вспышкой цел. Купар подманивает дикого чокобо и на его спине отправляется к Андалуту.

Купар-12 Править

  • (стр.6)
  • 8 февраля 2008

Сделав на берегу лесного озера привал, Купар едва не засыпает, слыша некую прекрасную музыку. В этот момент на него и чокобо нападает осскильская оса; она жалит чокобо, парализовав его, а в ходе боя с Купаром - и его самого. Купар теряет сознание.

Купар-13 Править

  • (стр.14)
  • 15 апреля 2008

Купар приходит в себя на лесном корабле, идущем по древесным кронам в Андалут. Его нашли и по мере возможности подлечили капитан корабля — человек Дурган — и его компаньонка и невеста, эльфийка Иллариль. По их описанию мертвой осы Купар понимает, что его спасла Вспышка, вовремя убившая насекомое, но не сумевшая ничем помочь своему спутнику. Корабль прибывает в Андалут.