ФЭНДОМ

Купар
200px-Купар
Игрок Клауд Страйф
Раса мугл
Боевой класс стрелок
Оружие арбалет, Вспышка
Род занятий автомеханик, техник, пилот
Место рождения поселение муглов вблизи Снары
Дата рождения ...
Возраст 8
Рост/вес 96 сантиметров
Место проживания Снара

Имя: Купар

Возраст: 8 лет

Раса: Мугл

Характер героя: Добр, наслаждается своей жизнью и работой, в меру любопытен, немного скромн и застенчив. Грезит небом и полетами на воздушных кораблях.

Родной город: Живет в маленькой хижине в лесу, граничащем с городом Снара.

Нынешнее место проживания: Снара (Осскиль).

Род занятий: Предприятие ремонта частного легкового транспорта города Снары.

Образование: 4 года в лесной школе муглов (средне мугльское образование, особые заслуги по механике и технике).

Жизненная позиция: Оптимист. Не сдается, если что-то не получается и доводит дела до конца.

Оружие: Искуссно владеет собственно ручно сооруженным небольшим многозарядным арбалетом, стреляющим стальными болтами.

Инвентарь: В набедренной сумке лежат отвертка и маленький гаечный ключ, несколько шурупов и гаек, 8 запасных болтов для арбалета (еще 8 заряжены в сам арбалет), лицензия на ношение оружия, идентификационная карточка.

Навыки: Как и почти все муглы с желтым помпоном, непроницаем для электрических зарядов, имеет хорошее зрение, которое способствует его великолепной стрельбе из арбалета и на 1-2 минуты может становиться невидимым.

180px-Вспышка

Магическое создание Вспышка, спутница Купара в его путешествиях

Краткая предыстория героя: Купар родился и вырос в деревне, построенной в лесу в районе города Снара, родители - мать Купия и отец Могус, оба с желтыми помпонами, потомственные механики, вырастили сына в обстановке семейной любви и заботы, обучая его премудростям изобретательского дела и строения техники. Купар быстро учился и буквально схватывал на лету все новые и новые порции знаний. "Придет время, и он своих родителей в мастерстве обойдет!" - поговаривали соседи, жившие у дерева рядом с домом семьи Купара. И были они правы - уже в возрасте 4 лет юный мугл смастерил за две недели небольшой летательный аппарат, который даже смог пролететь несколько метров, но потом потерпел крушение, врезавшись в дом тех самых соседей, которые так хвалили его талант. (после этого инцидента количество их похвал заметно уменьшилось).

Несмотря на полученный в тот день от родителей выговор, первый полет вдохновил Купара на новые свершения - жажда подняться в воздух завладела им, мания полетов покорила его сознание. С утра до ночи штудировал он книги по воздухоплаванию и устройству воздушных кораблей, строя все новые и новые версии своих примитивных, порой нескладно работающих, летательных аппаратов.

Когда Купару было 7, родители, уже довольно зрелые муглы, решили сменить место проживания и, оставив свой дом Купару, уехали в тихий городок Снуст на окраине Осскиля, откуда до сих пор ежемесячно присылают Купару письма. Купар же, чтобы иметь хоть какой-нибудь стабильный доход, устроился на работу в Снару, на предприятие по ремонту частного транспорта. Он всем сердцем хотел попасть на работу в цех постройки летательных кораблей, но к его величайшему сожалению там абсолютно не было свободных вакансий. Тем не менее, мечта покорить небо в нем не погасла и соседи частенько по ночам слышат, как он работает инструментами у себя в подвале, собирая из запчастей, которые он приносит с места работы, некое новое изобретение...

Идентификационный номер Купара в Осскиле - М-944-376-СН-Ж Исходя из однажды подслушанного Купаром разговора родителей (что случилось еще в раннем детстве), у Купара есть старший брат, к сожалению, родившийся с черным помпоном и изгнанный в ущелья гор Веен. Никакой информацией о нем Купар не располагает.

Внешний вид: Рост - 96 сантиметров, обычного мугловского телосложения, одет в синюю кожанную куртку и плотные штаны, ноги обуты в ботинки на застежках, на макушке защитные очки, на боку маленькая сумка для различных предметов. Цвет помпона - желтый.