ФЭНДОМ

Крылатая раса (Первая раса) - первые обитатели Данзарса, жившие на нем несколько десятков тысяч лет назад. Современные эльфы и гномы являются их прямыми потомками.

Приход в ДанзарсПравить

Крылатая раса формально была первой разумной расой, заселившей Данзарс. Они пришли на планету из глубин космоса тысячи лет назад. История не сохранила сведений о том, откуда именно они пришли, но это было задолго до Древних. Хотя и позже Демонов, поселившихся в междумирье у Данзарса.

Крылатые так называли себя потому, что были детьми воздуха: их тела были почти эфемерны, и за спиной каждого из них простирались огромные белоперые крылья. Они жили в небесах этого мира, городах сотканных из облаков и потоков воздуха. Конструируя климат и управляя погодными условиями, они заботились о мире, лежащем под ними, превращая его в цветущий сад. В созидании и изучении видели Крылатые цель своего существования.

В те времена Дазарс представлял собой жемчужину среди обитаемых планет во вселенной. Крылатые были безгрешными, совершенными созданиями, не ведающими смерти и живущими в полной гармонии с природой.

Начало концаПравить

Но затем между ними возник конфликт, причиной которого, возможно, стали живущие в междумирье Демоны. Этот конфлик перешёл в противостояние между двумя группами расы. И Крылатые разделились. Два клана, некогда единой расы, начали непримиримую войну.

Небеса Данзарса закрыли непроницаемые чёрные тучи. И на долгие-долгие годы мир погрузился в холод и мрак. От цветущего Данзарса не осталось и следа. В яростном стремлении уничтожить друг друга Крылатые забыли о своём назначении. Сотни тысяч молний поливали обуглившуюся землю. Чудовищные ураганы сворачивали горы и выдували моря из их лож. Лишь чудом на планете смогла сохраниться жизнь.

Война принесла горе не только планете. В этой битве Крылатые лишились невинности и утратили свой небесный облик. Истощив свои силы, они пали на изувеченную поверхность земли не в силах больше вернуться на небо, где уже не было чудных городов и многие сотни лет не светило солнце. В ужасе они осознали, что лишились бессмертия.

Им пришлось учиться жить на земле. Первые годы иного существования, едва не положили конец расе, некогда Крылатых. Холод, бесплодная земля и смертельная тоска по небу, убили многих. Но их потомки смирились со своей участью, ныне земной.

Рождение иных расПравить

Лишь спустя несколько десятков лет, стало заметно различие между потомками павшей расы.

Сторона, когда-то начавшая войну, навсегда запечатлела в себе печать греха. Их дети выродились в приземистых, кряжистых, не любящих дневной свет человекоподобных созданий - коренастых карликов, не отличавшихся красотой и изяществом. Другая сторона, хоть и лишилась своего истинного облика, смогла передать своим потомкам неземную красоту и лёгкость. Их дети были одновременно и сильны, и изящны.

Так Крылатая раса прекратила своё существование, положив начало двум иным цивилизациям и поныне населяющим Данзарс - эльфам и гномам.