ФЭНДОМ

Имя: Кир (сокращенное от Кирилл)

Возраст: 18

Раса: человек

Характер героя: Внешне старается всегда оставаться спокойным. На самом же деле – типичный холерик, легковозбудимый, с быстро меняющимся настроением. Безумный кофеман, за чашку крепкого черного напитка способен сделать все, что угодно.

Родной город: София, Осскиль

Нынешнее место проживания: София, Осскиль

Род занятий: Работает в частном детективном агентстве, которое основал вместе с друзьями – Виктором и Диком

Образование: полное среднее, полученное в одной из школ Софии.

Жизненная позиция: Пессимист

Оружие: лазерный пистолет, электрошокер

Инвентарь: ID-карта, удостоверение частного детектива, кредитная карта (на данный момент на ней 150 гилей), фонарик, телефон и «талисман на удачу» - висящий на цепочке ключ.

Краткая предыстория героя: родился и вырос в Софии. Жил с матерью, отца никогда не видел и знает о нем только то, что тот – выходец из Риганхейма, маг. Однако сам Кир магических способностей практически не унаследовал, за исключением разве что возможности чувствовать творящееся рядом чародейство (да и это ему не нужно, т.к. живет он в Осскиле, где магия запрещена). Окончил школу, собирался было поступать в университет… но тут его друзья предложили безумную идею с детективным агентством, и Кир согласился. К моменту начала истории они с блеском раскрыли две супружеские измены, мелкую кражу и похищение кошки.

Внешний вид: не слишком высокий, худой. Темные волосы. Серые глаза. На правой щеке – небольшой шрам, зримое доказательство того, что с некоторыми электроприборами нужно обращаться аккуратно. Одежду предпочитает носить неброскую, как правило темного цвета.