ФЭНДОМ

Кедж Аластрос - эльф, автором которого является undead Auron

Внешность Править

Рост Кеджа примерно 2м, имеет зелёные глаза и зелёные волосы, что является довольно редким явлением. Вся его одежда полностью чёрная, с небольшим рваным чёрным плащём и высоким воротником.

Характер Править

Кедж имеет весма дружелюбный характер, однако из-за резко сменившихся обстоятельств он меняется, становится более зависимым от настроения. В основном Кедж задумчивый и молчаливый, раздумывающий над смыслом жизни и над своими поступками. Когда наступает время боя он превращается в хладнокровного бойца, спокойно разделывающегося со своими врагами. Страх Кедж испытывает только в смеси с яростью, в этом состоянии он ведёт себя как безумный и может совершить всё что угодно. Из всего, что происходит в мире Кедж ненавидит только одно - убийство, поэтому после каждого убийства (причём неважно, кого он убил), он испытывает угрызения совести, но при этом понимает, что другого выхода у него не было, из-за чего чувствует себя запутавшимся.

Оружие Править

Из оружия Кедж предпочитает катаны, так как получил трёхлетнее самурайское образование. Изначально пользоволся обыкновенной и ничем не примечательной катаной, но затем получает "ледяную смерть" и "божественный коготь", причём используя в бою обе сразу.

Религия Править

Всю свою жизнь Кедж посвятил служению богине Миллики, по религии которой надо имеь мирные отношения со всем, что тебя окружает. Он даже почти поступил в Общество Миллики, но из-за попадания, как говорит Кедж, "на восток" эти планы рухнули.

Предистория Править

До двадцати лет Кедж жил в своей богатой семье Аластросов в городе Сель, и поступил и закончил училище самураев лишь по настоянию родителей. Он был старшим сыном в семье, поэтому готовился взять большую часть наследства себе и продолжать дело отца до конца жизни - строителство домов. Однако все его планы рухнули когда вся его семья (вместе с ним) отправилась в путешествие на воздушном корабле. Из-за стаи летучих мышей, по неизвестной причине атаковавшей воздушный корабль, судно терпит крушение и падает надалеко от города София. Всё семейство, кроме Кеджа, погибает, а самого Кеджа находит софийская стража, после чего отправляет на суд, где Кеджа по ошибке обвиняют в теракте и сажают в тюрьму на десять лет. Выйдя на свободу, он, тридцатилетний эльф и почти без денег, добирается до западного побережья Осскиля, собираясь заняться торговлей.

Способности Править

Кедж хорошо владеет акробатическими трюками, нередко применяя их в бою, прекрасно владеет ударом "ураган листвы" (в прыжке Кедж начинает вращаться, нанося противнику три удара ногой)и высоко прыгает.

Эспер Править

Вамильярр - монстр-мотылёк довольно больших размеров. Имеет птичью голову с зубастым клювом, мохнатую грудку, крылья стрекозы, птичьи лапы и длинное брюшко. Хотя многие воспринимают его как страшного монстра, Кедж называет его прекрасным. Вамильярр не умеет говорить, но зато без слов понимает волю хозяина и речь окружающих.

Взаимодействие Править

В городе Шаар Кедж встречается с магом по имени Алег Скорпионов, с которым продолжает своё путешествие.