ФЭНДОМ

Lifestream — Камиль.

Камиль-1 Править

  • (стр.2)
  • 6 января 2008

Юного эльфийского сапожника Камиля посещает необычный сон о тайнике под местным храмом Матеры. Следующим утром он отправляется к хранительнице древних легенд старой эльфийке Ланэе, которая чуть ли не с порога начинает рассказывать ему о потерянной Карте Древних.

Камиль-2 Править

  • (стр.2)
  • 6 января 2008

Ланэя продолжает повествование, и как бы невзначай упомянув о сне Камиля (выдав тем самым свои провидческие возможности), убеждает его, что Карта сама послала ему зов. Камиль в растерянности. Старая сказочница же торопит его в путь к Рагу. По словам Ланэи, в лесах самого южного норсетского баронства юный эльф сможет получить ответы на часть своих вопросов.

Камиль-3 Править

  • (стр.2)
  • 7 января 2008

В расстроенных чувствах Камиль возвращается домой. Но обдумать свалившуюся на него информацию в спокойной обстановке ему не удается — прямо в его жилище эльфа поджидает ловушка. Впрочем, устроивший ее маг (то есть неэльф) не учел в своих планах издалека чующего опасность эспера Мидэя, за что и поплатился — вовремя предупрежденный Камиль побеждает в короткой схватке. Под страхом немедленной смерти неудачливый колдун признается, что целью его являлось выведать у Камиля местонахождение некоего Камня-Ключа. Количество загадок вокруг молодого сапожника все увеличивается.

Камиль-4 Править

  • (стр.3)
  • 8 января 2008

После долгих раздумий и под влиянием всего произошедшего Камиль все же решает отправиться в это нежданное путешествие. Но прежде чем окончательно покинуть свое родное поселение, он — по совету все той же Ланэи — посещает еще одну из старых и могущественных эльфиек — Илирис. Та дает ему дальнейшие указания, хоть и не отличающиеся подробностями от прежних, и вручает особый меч (с ее слов - наделенный особыми силами). Последовавшая следом мирная беседа разом обрывается, когда Камиль упоминает о Камне-Ключе. Теперь напуганной и растерянной оказывается Илирис.

Камиль-5 Править

  • (стр.3)
  • 8 января 2008

Предварительно напомнив Камилю старинную легенду об ушедшем под землю эльфийском городе (Эльтеренас), стоявшем некогда в окрестностях современного Ромуса, Илирис заверяет юного эльфа, что город этот существует до сих пор. В подтверждение к своим словам она присовокупляет камень-артефакт, долгие годы хранимый ею, который и являет собой ключ в древнюю эльфийскую столицу, скрытую под землей. Артефакт переходит в руки Камиля.

Камиль-6 Править

  • (стр.3)
  • 9 января 2008

Камиль наконец выходит из Талимэя и с головой окунается в собственные размышления и любования природными красотами Велинтании. Менее чем за полдня он преодолевает значительную часть пути (не стоит забывать, что он эльф, и выносливость у него соответственно гораздо выше человеческой) до Рага. На отдых Камиль располагается в придорожном мугловском поселении, наблюдая за нехитрым бытом этих созданий.

Камиль-7 Править

  • (стр.4)
  • 12 января 2008

Послеобеденный сон настраивает Камиля на дурной лад — идти ему уже никуда не хочется, в чем он прямо признается своему эсперу (в беседе с Мидэем Камиль также упоминает о приблизительном расстоянии пройденного им пути — пяти километрах; в данном случае представляется возможным напомнить читателю о различных мерах исчисления расстояний в Данзарсе; при одном взгляде на карту становится очевидно, что приведенные эльфом велинтанские километры в значительной степени и многократно превосходят те же андалутские мили, наиболее приближенные к знакомым нам единицам измерений нашего скучного мира). Так и не приняв окончательного решения, эльф нанимает у муглов верхового чокобо и вечером того же дня пересекает лесную границу Норсе.

Камиль-8 Править

  • (стр.5)
  • 18 января 2008

Пограничное селение муглов — того же типа, что и прежнее в Велинтании — представляется Камилю чуть ли не последним островком привычной жизни. Многое из увиденного здесь говорит о том, что южная часть Рагского баронства — территория заброшенная и практически незаселенная. Из слов местных муглов становится ясно, что границу пересекают нечасто, да и то, в массе своей за одной только целью — попасть к могущественному эльфу Ларану. Людей же вокруг не наблюдается вообще.

Камиль-9 Править

  • (стр.6)
  • 28 января 2008

Ранним утром следующего дня Камиль наблюдает прибытие в деревню группы муглов из Ромуса. И самый вид беженцев говорит о ужасах, пережитых ими во время бунта. В связи с этими трагическими известиями расставание эльфа с дружелюбными до этого муглами происходит весьма холодно. В мрачных размышлениях о происходящем в мире и о своих собственных проблемах, еще грядущих, но уже вовсю дающих о себе знать, Камиль преодолевает оставшуюся часть пути. Чем дальше он углубляется в рагские леса, тем глуше и непригляднее становятся места. Смутные подозрения эльфа о надвигающейся опасности (очевидной хотя бы по поведению Мидэя) перерастают во вполне овеществленную уверенность при встрече с эспером Ларана, антропоморфной Ольдрис.

Камиль-10 Править

  • (стр.8)
  • 24 февраля 2008

Первое знакомство Камиля с эспером, не зависящим от близости к хозяину, плавно перетекает в серьезную схватку. Выяснив в ходе боя, что Ольдрис в буквальном смысле не берут ни меч, ни огонь, эльф предпринимает отчаянную попытку слиться со своим эспером. Этот невероятно сложный и непредсказуемый обряд, уже проводившийся Камилем много лет тому назад — и неудачно, на этот раз дает искомый результат. Камиль обретает дополнительные силы и начинает одерживать верх над Ольдрис. На этом бой неожиданно завершается.

Камиль-11 Править

  • (стр.10) Помечено как №10
  • 8 марта 2008

Сообщение о том, что весь предшествующий бой, потребовавший столько напряжения и сил, являлся чем-то вроде идентификационной проверки, безмерно уставший эльф принимает почти безразлично. Однако удивиться Камилю все-таки приходится — по прибытии в скрытое от людских глаз жилище Ларана, его владелец (эльф) и Ольдрис (эспер) приветствуют друг друга как... супруги.

Камиль-12 Править

  • (стр.11) Помечено как №11
  • 16 марта 2008

Со страхом ожидавший этой встречи Камиль неожиданно для самого себя попадает в теплую домашнюю обстановку. Грозная Ольдрис на поверку оказывается хрупкой и любящей... парой Ларана, сам же мудрый отшельник — до неприличия обычным эльфом и приятным собеседником. Собственно, никаких определенных указаний Камиль от них не получает. Единственная помощь, которую они ему оказывают — толкование его видений, все чаще являющихся Камилю уже и наяву. Благодаря этому проясняется конечная цель его миссии (насколько конечная, Камиль и не догадывается) — Эльтеренас и путь к нему, предстает перед его мысленный взором полностью определившейся.

Камиль-13 Править

  • (стр.14) Помечено как «Из дневников Камиля».
  • 15 апреля 2008

Морем прибыв в Ромус, Камиль больше недели воздерживается от активных поисков — и причиной тому вовсе не заранее подготовленный план действий или его отсутствие. Девятнадцатилетний эльф наконец со всей ясностью начинает осознавать, что завершение его путешествия вполне предсказуемо может подвести черту под его собственным существованием. Но в конечном итоге, хоть и помимо воли (или потеряв ее?), Камиль продолжает свой путь. Последний виток его, ничего не решающие встречи, ничего не значащие разговоры, и готовый ко всему эльф спускается в темный зев пещеры, открывающей дорогу к воротам Эльтеренаса.

См. Шарканиш-16 Править

  • (стр.15) Помечено как №15
  • 22 мая 2008

Шарканиш, Рик и Камиль углубляются в пещеры Эльтеренаса, двигаясь по колено в воде. Эспер Камиля Мидей иронизирует над предположениями о затоплении города. Они преодолевают участок пути вплавь и выходят в светящуюся галерею; впрочем, свет тут же исчезает. Компания движется вперед при свете Мидея; за их спинами закрываются ворота. Они выходят на сотворенный из текучей воды мост и видят город-водопад. Двигаясь к центру города, они сталкиваются с водяным фланом. Мидей упоминает Стража Эльтеренаса.

См. Рик-16 Править

  • (стр.16)
  • 10 июня 2008

Рик, Шарканиш и Камиль входят в Круг Героев. Находящийся в круге Оракул пророчествует через Мидея; Камиль передает Рику карту, делая его ее хранителем. Шарканиш был всему этому свидетелем, но не мог сдвинуться с места. Оракул заканчивает пророчество, предупреждая о Страже. Опомнившийся Мидей заявляет, что карту передали не тому; Эльтеренас начинает подниматься на поверхность, пещеру внизу заполняет магма. Герои спускаются на нижний ярус. Из магмы под Эльтеренасом поднимается огненный Страж. Герои поднимаются вверх на водяном лифте - Страж следует за ними; Камиль обрушивает на него сотни тонн воды, сбрасывая назад в магму. Понимая, что решение это временное, Камиль прощается с друзьями и, перерезав главный фонтан, обрушивает нижнюю часть Эльтеренаса. Рик и Шарканиш наверху - в Круге Героев - сражаются со Стражем; наконец, на поверхности земли Страж под лучами заходящего солнца умирает, а в камне высекаются черты погибшего Камиля. Рик и Шарканиш уходят под дождем.

Занавес.