ФЭНДОМ

Имя : Ельйн

Возраст : ????

Раса : эльф

Характер героя : мрачен, необщителен, замкнут.

Родной город: неизвестен

Нынешнее место проживания: Гвара (Риганхейм)

Род занятий: сбор информации о таинственном миражном континенте Даспаре.

Образоввание: нет

Жизненная позиция(Девиз): Единственная слабость души - отчаяние...

Оружие: Руки и ноги

Инвентарь: Книга трёх континентов (единственная книга с упоминанием о миражном континенте), эфир x2, старый митриловый ключ.

Навыки: - Эспер: Албион - Вид: Лицо похоже на человеческое. Глаза жёлтые. Зрачки вертикальные. Зубы треугольные. Волосы красные, длинные. На голове два рога. Фигура складная. На руках огромные когти. На ногах тоже. Хвост длинный. Кожа серая. Всё тело опечатано красными и синими рунами.

Албион - эспер, сочитающий в себе элементы огня и молнии. Он понимает эльфийский и человеческий языки, но не знает тайное наречие муглов. Вся сила этого эспера в рогах. Если он их потеряет, то развоплотится.

Краткая предыстория : Прошлое Ельйна покрыто туманом. Его знают как учёного, пытающасего доказать существование миражного континента. Ельйн начал собирать информацию о нём, когда в его руки попала книга Трёх континентов. Ельйн думает, что если он найдёт Миражный континент, то получит ответы на все вопросы. Ельйн путишевствует по миру, собирая любую крупинку информации о Миражном континенте. Ельйн ничего не помнит о своём прошлом.