ФЭНДОМ

Имя: ДэнсВарги

Возраст: 17

Характер героя: Чувствительный и добрый. Но пытается срываться под маской непробиваемого человека, не знающего, что такое сострадание к другим. И из-за этого порой сам себе противоречит. Очень долго винит себя, даже за те поступки, которые сам не совершал. Очень терпеливый, но если Дэнса разозлить, то он начнёт мстить «всему миру вокруг».

Родной город: неизвестен

Нынешнее место проживания: Замок Лерога Де Самарата.

Образование: Не имеет

Жизненая позиция: От судьбы не уйдёш.

Оружие: Украл при побеге: меч Азмат(Это меч состоит из двух мечей, соединенных в одно крепление с рукоятью. Мечи вставляться в крепление лезвиями вверх..) плащ, немного еды, зелёный шарф, сапоги, 125 гилей.

Навыки: Высокая выносливость, ориентирование на местности, умение меча Азмат (т.к. меч очень несбалансированный)

Краткая предистория: В возрасте 8 лет был забран из своего родительского дома в рабство. Его родной брат, Верджил, просто продал Дэнса, чтобы уехать из деревни в большой город. Дэнс жил 9 лет в рабстве у Лерога Де Самарата. С 10 лет рыл подкоп, чтобы сбежать из под гнёта Самарата. В 11 лет познакомился с бывшим учителем, Лютиком. Каждый вечер, 2 года подряд, Лютик делился своими знаниями. А в один роковой день, Лютик, неизбежно умер от болезни (Дэнсу было 13, Лютику- 49) . В 17 лет, Дэнс познакомился с муглом Раижи, с которым тем же вечером, бежал из замка.

Внешний вид: Рост- 179 см.Волосы чёрные, торчащие во все стороны. Глаза зелёные. На щеке шрам от меча Азмат, «метка» его брата, оставленная в момент расставания. Телосложение средние. Одет на момент после побега: Коричневый плащ, зелёный шарф, разодранная футболка, чёрные прямые штаны, чёрные ботинки.