ФЭНДОМ

Имя: Дик

Возраст: 19 лет

Раса: Маг

Характер героя: в основном положительный, но бывают всплески злости.

Родной город: Иис.

Нынешнее место проживания: Странник.

Род занятий: Наемник.

Образование: Школа магии, неоконченое образование.

Жизненная позиция: Оптимист.

Оружие: Для мага оружие - магия, но на всякий случай носит с собой небольшой кинжал, хотя не разу не пользовался им для схватки.

Инвентарь: Провизия, немного денег( 83 гили), небольшой кинжал и старый дневник, спрятанный глубоко внутрь сумки.

Навыки: Файербол и возможность на короткий промежуток времени ускорять метаболизм, что придает Дику большую скорость, улучшенную реакцию и выносливость.

Краткая предыстория героя: О своем прошлом Дик не любит вспоминать, слишком уж оно мрачное. Да и сказать о нем можно не так уж много. Родился в городе Иис, учился в школе магии как и все, но не закончил, по непонятной для окружающих причине. В 19 ушел из дому чтоб стать странником, причины опять же неизвестны.

Внешний вид: Рост - 176 сантиметров, не сказать, чтоб крепкий, но жилистый. Цвет глаз в основном голубой, но может становится темнее или светлее, в зависимости от настроения. Шатен, волосы опускаются до середины лба. Одет В легкую куртку и плотные штаны, ноги обуты в ботинки на застежках. За спиной рюкзак.