ФЭНДОМ

Департамент магии - правительство Риганхейма. Это высший орган исполнительной власти и самая влиятельная организация в Королевстве.

Сфера деятельности Править

Поскольку магия проникает во все сферы риганхеймской жизни, Департамент занимается практически всем, что только есть в королевстве: финансовой политикой, вопросами промышленного производства и сельского хозяйства, образования, здравоохранения, общественного порядка и обороны страны и так далее.

Институты Департамента контролируют работоспособность, функциональность, доступность заклинаний и артефактов. Занимается вопросами спроса и потребления, отвечает за деятельность магических заводов, фабрик находящихся в стране, на которых вся работа выполняется за счёт тонко сбалансированных цепных магических заклинаний. Специальные комиссии Департамента занимаются выдачей разного рода лицензий, контролем за некромантией, слежением за состоянием учебных заведений.

Структура Править

  • Коллегия
  • Комиссии
  • Институты

Коллегия Править

Департамент Магии возглавляет Коллегия, состоящая из администраторов, ученых, военных и магов-специалистов. Ее состав утверждает парламент.

Хотя некоторые члены Коллегии ухитряются сохранять за собой свои кресла десятилетиями, на деле члены Коллегии меняются достаточно часто (поэтому большинство риганхеймцев довольно слабо представляют, кто именно ими в данный момент управляет - кроме, конечно, короля); на каждое из мест еще при действуюшем члене Коллегии выстраивается целая очередь претендентов. Престиж даже временного членства в Коллегии очень высок. Хотя по традиции членом Коллегии является сам король, большинство ее членов - наемные и весьма высокооплачиваемые работники, нередко - выходцы из иных стран, получившие риганхеймское гражданство.

Бывшие члены Коллегии Править