ФЭНДОМ

ДРК (Департамент по Расследованиям и Контролю) - гражданская полиция Осскиля, носящая также функции прокуратуры. Она охраняет общественный порядок, предупреждают, пресекают и расследует преступления (кроме магических), занимается охраной частной и государственной собственности. ДРК подчиняется непосредственно правительственным указаниям.

Состав Править

Административная полиция Править

Непосредственно "люди в форме", патрулирующие улицы осскильских городов и выезжающие на сообщения о правонарушениях. Низший чин в административной полиции ДРК - констебль. Носят бело-синюю форму, при себе обычно носят пистолет и сканер.

Детективы Править

Детективы - сыщики и следователи, занятые расследованиями, ведением дел, сбором улик и предоставлением их судебным органам (отдельных органов прокуратуры в Осскиле нет). Обычно носят гражданскую одежду. Служебное оружие при себе носят не всегда; однако согласно регламенту должны постоянно носить специальный жетон.

Силы специального назначения Править

У ДРК есть собственные силы специального назначения, так называемые АРП. Их задачами являются освобождение заложников и захват особо опасных преступников. АРП пользуются бронетранспортерами и спецоружием.

Обслуживающий персонал Править

К Управлению ДРК так же ещё приписан обслуживающий персонал из числа государственных служащих и отряда техников, следящих за исправным состоянии автомашин, числящихся за Управлением. Но тем не менее, в "оружейной комнате" за каждым членом персонала числится штурмовой автоматический карабин "М44А1", и стандартный защитный комплект (бронежилет защитного класса С2 и шлем с прозрачным забралом)

Форма Править

Рядовые полицейские обычно одеты в стандартную униформу сине-белого цвета: китель и брюки, за исключением чёрных цветов экипировки (разгрузочных модульных систем, к примеру). Особых знаков отличия, кроме шевронов на рукавах кителя, не имеют. Сержантов можно отличить по тускло поблёскивающему медному жетону на поясном ремне, а поручики и лейтенанты носят белые наплечники и хомуты с бронзовыми и серебряными вставками соответственно. Строго установленных правил формы для детективов нет.

Иерархия званий Править

При присвоении очередного звания срок службы не имеет значения, и в ДРК не следуют системе очередных званий по выслуге лет. Это исправление, введённое бывшим Главой ДРК Дэйном Уйатом осталось до сих пор, следуя принципам "заработай делом, а не словами". Иными словами, можно сказать, что звания дают за умение работать, а не умение протирать штаны за терминалом.

Административная полиция Детективы
Майор Майор
Капитан Капитан
Лейтенант Поручик
Сержант Детектив-сержант
Капрал Детектив
Констебль Младший детектив