ФЭНДОМ

Goblin

Гоблин. Рисунок Клауда Страйфа.

Гоблины - род низкорослых разумных созданий, раса, появившаяся в Данзарсе позже ухода Древних, но раньше людей. Тем не менее, она осталась на столь же примитивном уровне, что и тысячелетия назад.

Гоблины довольно быстры и проворны, но слабы физически. У них, на человеческий взгляд, омерзительные морды и столь же отвратительный запах; самки отличаются от самцов разве что большим уродством. Все иные расы Данзарса, особенно муглов, гоблины рассматривают только как мясо: они людоеды, и попавшего в плен к гоблинам, скорее всего, ждет незавидная участь стать для племени ужином. У гоблинов нет определенного места обитания — небольшие племена гоблинов скитаются по всему свету, в поисках легкой наживы нападая на уставших путников или одиноких торговцев. Договариваться с лесными гоблинами, как правило, не удается. Особо ненавидят эльфов; те отвечают им полной взаимностью. Поэтому в Велинтании гоблинов нет - их истребили очень и очень давно.

Гоблины довольно умны, они пользуются самодельным или украденным у людей оружием вроде ножей и метательных дротов, разводят костры и носят грязные рваные лохмотья, которое сами считают одеждой. Некоторые из них по интеллекту не уступают человеку — обычно в примитивной организации племени они занимают места вождей и шаманов. Многие гоблины сумели освоить даже и всеобщий язык, предпочитая, впрочем, между собой объясняться на собственном своеобразном наречии.

У гоблинов, кажется, есть собственные традиционные верования — через шамана они обращаются к духам природы или умерших сородичей. Шаманы, легкоотличимые от сородичей по множеству украшающих этих духовных лидеров гоблинского народа ожерелий, подвесок и талисманов, обладают неплохими познаниями в алхимии и травничестве; талисманы эти, как и курительные трубки из костей убитых врагов, они делают сами.

В городах гоблины нищенствуют, роются в мусорных баках, иногда промышляют карманными кражами и мелким грабежом; убивать, как правило, боятся, но избить одинокого прохожего могут, особенно навалившись кучей. Те из них, кто поумнее и научился говорить по-человечески, работают дворниками, грузчиками, рабочими на стройках - так или иначе, занимаются низкоквалифицированным тяжелым трудом. Гоблины абсолютно лишены присущей людям, муглам и эльфам брезгливости и не чураются никакой грязной работы.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник