ФЭНДОМ

Гвара - столица Риганхейма, миллионный магический город, находящийся у северной границы страны.

История Править

Гвара насчитывает более чем 1200-летнюю историю. Основана Гвором Неустрашимым во времена Распада. В то время, когда разобщённые дворяне-землевладельцы старались, каждый, урвать кусок земли побольше, Гвор, собрав достаточное войско, силой принудил некоторых князей объединиться в одну лигу. Недалеко от моря Ат, он построил город, который назвал своим именем - Гвор, теперь известный как Гвара. Провозгласив себя королём нового королевства, Гвор, почти всю жизнь провёл в завоевательных походах, приобщая к своим владениям новые и новые земли. Многие историки соглашаются, что именно в то время начала образовываться империя. Однако спустя 40 лет после провозглашения себя королём, Гвор был убит, а город наполовину сожжён. Королевский титул присвоил себе граф Джагер и перенес столицу в свой родной город Симмельсхейм, у подножия гор Веда. Гвор был восстановлен и превратился в обычный провинциальный город на задворках королевства. Однако наследникам Джагера плохо удавалось держать в руках нити правления. Через двести лет они выродились в пьяниц и склочников. В стране назревал бунт, когда неожиданное и мощнейшее землетрясение начисто стёрло с лица земли Симмельсхейм. И тогда в Гваре восстал новый король. Потомок Гвора Неустрашимого. Как и его прапрадед он жёсткой рукой повёл за собой народ. С этого момента империя стала набирать силу. Гвара снова стала столицей. Были отменены многие, душившие крестьян, налоги. Начало развиваться сельское хозяйство. Началось строительство новых и расширение старых городов. Была создана армия. Ещё двести лет королевство набирало силу. А затем наступила эпоха Багряных Облаков. В этот период снова были утрачены все достижения. Но Гвара, а вместе с ней и королевство пережили это тяжёлое время. И во времена Союза Риганхейм достиг небывалых высот в науке и магическом знании. Но после установления барьера на Оше королевство отреклось от техники.

Гвара в наши дни Править

Сейчас Гвара – это огромный процветающий мегаполис. Благодаря множеству магических институтов столица является генератором волшебных изобретений, которые заменяют в Риганхейме всю технику. Сама Гвара раскинулась на добрую сотню квадратных километров, давно выбравшись за пределы своих изначальных стен. Большинство этих стен уже рассыпалось. Но некоторые их части были сохранены, как памятник. И до сих пор окаймляют столицу с юго-восточной стороны и даже имеют несколько пропускных ворот, на которых, как дань традиции, стоят стражники, исполняющие чисто декоративную функцию, напоминая о былых, рыцарских временах. Город имеет ступенчатую структуру. У окраин лежит слободка и одно-двухэтажные кварталы. За ними более высокие районы. В центре находится Высокий Город, состоящий из небоскрёбов.

Первое, что удивляет всех туристов, посещающих столицу королевства – это, почти, полное отсутствие проезжих частей в городе. Весь общественный транспорт Гвары, либо воздушный, либо телепортационный. Несколько наземных улиц пересекающих город оставлены для частного транспорта и транспорта тех, кто приезжает в Гвару по делам. Зато существует множество пешеходных проспектов, на которых желающие развлечься, всегда найдут для себя что-то интересное и ранее невиданное.

Общественный транспорт Править

КЭМПЫ – Летающие, прозрачные сферы, подчиняющиеся мысленным приказам. Вход в них осуществляется прямо сквозь стенку, после этого нужно только подумать о точке доставки и кэмп везёт вас туда. Поскольку кэмпы встроены в инфраструктуру города, управление ими не представляет никакой сложности даже для детей. Однако при желании кэмп можно отключить от центральной системы и направит куда угодно. Благодаря своей прозрачной оболочку этот вид транспорта пользуется большой популярностью у любителей проехаться не спеша и поглазеть по сторонам.

ТЕЛЕТРЕКИ – Самый широкоиспользуемый вид транспорта в столице. В виду её густонаселённости, крайне необходимый. Именно он в своё время избавил её от огромных пробок в небе. Представляет из себя пронумерованные телепортационные порталы в изобилии разбросанные по всему городу. Принцип действия, как и у кэмпов, стоит лишь подумать о том месте, в котором хочешь оказаться, как телетрек переносит тебя к ближайшему, расположенному к этому месту, порталу. Каждый день десятки тысяч людей, по делам и просто так, пользуются этим видом транспорта. Телетрек – лучший способ попасть в нужное тебе место столицы за пару секунд.

СВЕТОЧ – до изобретения телетреков, был главной, скоростной магистралью города. Это большой магический луч, поднятый высоко над городом. Он огибает всю столицу по извилистой кривой, проходя над всеми её кварталами, и замыкается сам на себя. Способ перемещения: пассажир входит в Светоч со специальной платформы и поток магической энергии, образовав вокруг него небольшое «купе», несёт его до нужного пункта. По желанию пассажир может замедлять, ускорять движение своего купе, нисколько не мешая ни задним, ни встречным пассажирам, так как природа Светоча способна незаметно, для пассажира, пропускать кабинки друг сквозь друга. Изнутри Светоч, как и кэмп, прозрачен, что позволяет рассматривать изумительный вид Гвары с большой высоты. В настоящее время нагрузка на светоч резко сократилась. Используется в основном туристами или теми, кому это наиболее удобно или интересно.

ДУБЛИКАТЫ – рабочее, пока, название магической новинки используемой пока, только для подъёма пассажиров на Светоч. Представляет из себя магическим образом разделённую платформу. Одна её часть лежит на земле, другая поднята на много метров вверх, к самому лучу. Тем не менее, обе платформы являются одним целым. Пешеход, ступив на нижнюю, мгновенно оказывается на верхней. Равно, как и шагнув с верхней, он тут же оказывается внизу на тротуаре. У туристов спуск с дубликатов на первых порах вызывает страх, пока не создастся чёткое понимание того, что с упасть с верхней платформы просто невозможно. Сейчас ведутся исследования в области дубликатов, с целью не четырех, а трехстороннего или двустороннего единства платформ. В этом случае их можно было бы использовать как мосты через реки, лифты, и прочее, где пассажир, машина могли бы въехав на одну её часть, тут же оказаться на другой (на другом берегу реки) и съехать с дубликата уже там.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник