ФЭНДОМ

Как создать новую статью? Править

Faq search

Под логотипом вики (это левый верхний угол) найди строку поиска и введи там название желаемой статьи (скажем, «Святая Лин негодует»). Если с таким названием статьи не существует, тебе покажут страницу поиска. Возможно, уже есть похожие статьи или упоминания твоей статьи в них. Но тебя интересует создание новой - так вот, вверху страницы поиска будет написано:

Нет совпадений в названиях страниц

Страницы с названием «Святая Лин негодует» не существует. Создать страницу.

Нажми на «Создать страницу», и ты сразу перейдешь к редактированию пустой (пока что) статьи под названием «Святая Лин негодует». Пожалуйста, делай название покороче, НЕ заключай его в кавычки, НЕ ставь точку в конце (это заголовок!) - подумай о нервах людей, которым придется твою статью искать.

Я хочу, чтобы написали такую-то статью, но мне самому лень! Править

Попросите кого-нибудь написать ее. Это можно сделать, например, в обсуждении главной страницы. Или на форуме.

Как найти существующую статью? Править

Faq search

Во-первых, погляди шаблоны (таблицы с названиями статей) на главной странице. Возможно, там. Можете открыть спецстраницу Все страницы (ссылка на нее есть на главной) и поискать там, но учти, что у нас уже больше сотни статей и будут еще. Пользуйся поиском. Поисковая строка - слева вверху под логотипом.

Я нашел в статье ошибку! Править

Faq edit

Исправь. В верхней строке с пунктами меню есть пункт «Править». Нажми на него и сразу перейдешь к редактированию статьи.

Как мне обратиться к автору статьи, чтобы он дописал/исправил? Править

Вообще говоря, статьи общие. Их может дописывать и исправлять кто угодно, например, ты. Но если ты знаешь конкретного знатока по данному вопросу и считаешь, что никто другой лучше об этом самом не напишет, обратись к нему через форум.

Я не хочу, чтобы мою статью правили! Править

Ничем не могу помочь, статьи общие. Администратор может защитить какие-то статьи от правок, но, скорее всего, делать этого не будет. Тут все свои.

Где мне посмотреть, кто правил статью? Править

Нажми в верхней синей менюшке пункт «История». Там будут данные обо всех изменениях статьи с момента ее создания.

В хорошей статье дописали ерунду/стерли часть хорошего текста! Править

Сначала подумай, ерунда ли это/хорошим ли был удаленный текст. Если это именно так, то нажми в верхней синей менюшке пункт «История», найди там «плохую» правку и нажми справа на ссылку «отменить». Тебе предложат для редактирования предыдущий вариант, сохрани его. Только, пожалуйста, не надо воевать с другим участником, когда один отменяет правки, а другой восстанавливает их - лучше поспорь с ним на форуме.

Вики-разметка Править

Слева - как оно будет выглядеть в статье. Справа - что для этого нужно ввести.

  • Курсив — ''курсив''
  • Полужирный — '''полужирный'''
  • Полужирный курсив — '''''Полужирный курсив'''''
  • зачеркнутый — <s>зачеркнутый</s>. Также можно использовать теги <strike>текст</strike> или <del>Текст</del>, кому как удобнее.
  • подчеркнутый — <u>подчеркнутый</u>
преформатированный текст (строка начинается с пробела)
также можно использовать тег <pre></pre>
  • <br /> — перевод строки. Пустая строка — новый абзац (ниже). Запомните, что строки подряд вики воспринимает как один абзац и соединяет их!
<nowiki> и <закрывающий тег> бездействие разметки, тут пример
<!-- комментарий(невидимый, но все же установленный ниже)-->
: Отступ
:: Двойной отступ (и т. д.). Рекомендуется для страниц обсуждений.
* Маркер, Список:п.1
** п.1-1
*** п.1-1-1
** п.1-2
* п.2
# Нумерованный список: Пункт1
# Пункт2
# Пункт3

Отступ
Двойной отступ

Как вставлять картинки Править

Book-icon-gif

Книжка.

   [[Изображение:Book-icon-gif.gif|thumb|150px|Книжка.]]

Какие ошибки при этом делают:

  1. Картинка с левых ресурсов. Не надо. Загружайте картинки прямо в вики - загрузить картинку.
  2. Отсутствие thumb в параметрах. Без thumb у картинки не будет подписи.
  3. Расположение картинок по левому краю или по центру страницы. Надо - по правому краю (параметр right). Только в некоторых случаях имеет смысл ставить картинки слева или по центру.