ФЭНДОМ

Велинтания – эльфийское государство на южном Руме. Строй - правление совета старейшин. Вечнозелёная страна с лесными городами. Эльфы живут в полной гармонии с природой и животными. Благодаря своей сверхдлинной по человеческим меркам жизни, они достигли небывалых высот в литературе, искусстве, строительстве, земледелии, охоте. Они единственные обладают необыкновенным даром призывать на помощь в трудных обстоятельствах, могучих созданий из иного мира. Шагающие деревья, воздушные озёра, говорящие животные – вот немногие чудеса Велинтании. Эльфы отважные путешественники, но тем не менее с другими народами общаются крайне осторожно и редко горят желанием завести с ними дружбу. Столица – Хоренхолл.

Население Велинтании составляет около двух с половиной миллионов; почти все это эльфы. В Велинтании живут и люди - около ста тысяч человек, в основном в прибрежных городах на востоке страны, и порядка 150 тысяч муглов, преимущественно в лесных деревнях на севере.

В Велинтанию довольно глубоко проникла норсетская Церковь Ушедших, есть миссионеры и храмы. Процент верующих среди эльфов невелик, в основном веру в Ушедших исповедуют велинтанские люди и муглы плюс немного молодых эльфов. "Немного" - это пара сотен тысяч, в основном на севере и в городах на восточном побережье. Церковь считает традиционную веру эльфов суеверием и пытается с ней бороться просветительскими методами - не слишком-то успешно.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель