ФЭНДОМ

"Просто, когда у тебя за спиной орда всемогущих людей, разворачиваться как-то легче."
―Zemfirot

Братство - ироническое обозначение всемогущей тайной организации, стоящей за персонажем и созданной исключительно для обеспечения ему манчкинистского бэкграунда, своеобразная "организация Мэри Сью". На нее списываются сверхспособности персонажа, даваемые ему квесты, разрешение любых конфликтов с властями и тому подобное. Братства действуют по всему миру, но, как ни странно, несмотря на все свое всемогущество и всезнание, никак не контактируют друг с другам, словно существуя в разных реальностях. Как правило, в Братстве лишь один автор-участник - тот самый, который его придумал; он очень ревниво относится к своему творению и бурно реагирует на любые попытки других игроков как-либо ограничить всемогущество Братства или даже упомянуть его в отрицательном контексте.

По какой-то причине самым распространенным типом Братств является сообщество благородных наемных убийц.

Братство всегда закрыто, секретно, о нем никто доселе не слышал и даже предполагать его существование не мог. Братство по умолчанию считается нравственным, благородным, сильным, бескорыстным, интеллектуальным, добрым; его членам по умолчанию приписываются те же качества. Руководители Братства не могут быть злыми, алчными, глупыми, не могут предпринимать поспешных и необдуманных решений. От них нет никаких тайн. Братство едино и монолитно, в нем не может быть никакого предательства, карьеризма, борьбы за власть; все члены Братства преданы ему, и никакой шпион или враг не может проникнуть в его ряды. По своим знаниям и боевым способностям Братство превосходит всех в мире, в том числе сверхдержавы и все остальные Братства. Братство полностью контролирует все, что с ним связано.

Идея того или иного Братства иногда является полезной, углубляющей мир Данзарса и делающей его интереснее и оригинальнее; однако чаще Братство наносит вред повествованию, откалывая сюжетную линию участника от общего повествования и превращая текст в мэрисьюшное самолюбование.

Таблица Братств Править

Примеры сообществ в Данзарсе, могущих быть названными Братствами:

Братство Создатель (и единственный член) Деятельность Что дает
Организация Аурон Наемные убийцы/телохранители Герой - практически неуничтожимый киборг; защищен от любых бед властью Организации, как минимум, на территории Ладрока, имеет доступ к всезнающей информационной сети.
Ложа Махайра Шпионы и убийцы, работающие в пользу Церкви Ушедших Герой - супервампир, способный убивать взглядом и поглощать души убитых, защищен от любых бед властью Ложи, как минимум, на территории Норсе.
Нордан Земфирот Чумопоклонническая деятельность по приближению конца света Герой вооружен суперпистолетом; защищен деятельностью Нордана, как минимум, на территории Осскиля.
Гроссль Ватори Наемные убийцы Героиня является супермагом, не нуждающемся в чтении заклинаний, владеет множеством способностей, знаний и профессий, что позволяет ей прикинуться кем угодно.

Таблица Братств-сирот Править

Братства-сироты - организации, отвечающие всем критериям Братства (секретность, всеведение, неуязвимость/непогрешимость как организации, сверхспособности его членов), но созданные для обеспечения деятельности не главного героя повествования, а других персонажей.

Братство Создатель Деятельность Что дает
Цитадель Юна/Ватори/Дангаард Чумопоклонническая деятельность по приближению конца света Герои-супермены обладают разнообразными паранормальными способностями; защищены деятельностью Цитадели, как минимум, на территории Ладрока.
Уэрры Вердек Виджиланте (благородные мстители в масках) Герои являются суперменами во всех смыслах: они сверхъестественно сильны физически, невероятно быстры и выносливы, изощрены во всех родах боя, благодаря телепатической связи друг с другом знают все, что происходит в мире, неопознаваемы (благодаря смене облика), их любые поступки благодаря контролю бессмертных Учителей высокоморальны и нравственны a priori.
Секретная служба Риганхейма Даг Шпионы Обычная фентезийная спецслужба. Ошибочно зачислена в этот список, исходя из похождения четвёрки агентов-ренегатов.
Клан Лакруа Фантазёр Белые маги-дворяне Герои - риганхеймские аристократы, являющиеся самыми могущественными белыми магами в стране; обладают неограниченными материальными и властными ресурсами, практически распоряжаются в Королевстве, хранят артефакты государственного значения у себя в подвалах и карают изменников клана рукой королевского закона. Король не в доле.

An irony Править

- Привет всем. Я член одного скромного братства на задворках одной страны. Оно маленькое, незаметное и никогда не претендовало на то, чтобы быть значимой силой. Оно просто готовит неплохих бойцов, вот и все.
- Отлично, мы не против.
- Оно зарабатывает деньги выполнением разных заданий. Но только честных. За бесчестные оно никогда не возьмется. Еще оно немножко религиозное и соблюдает каноны своей веры.
- Ну да, так и должно быть.
- Видите ли, мое Братство понимает толк в создании могучих воинов. Ну, они просто эффективно пользуются общедоступными средствами, и у них есть талантливые ученые и маги.
- А-а. Ну, бывает.
- У Братства есть свои недоступные посторонним каналы связи, свой транспорт, свое самое крутейшее оружие, по техномагическому развитию оно превосходит всех, даже Осскиль с Риганхеймом вместе взятые.
- Э. А откуда деньги на все это?
- Ну с выполнения заданий же. Как вы понимаете, разветвленная разведывательная сеть моего Братства знает все, что происходит в стране.
- У них есть разведывательная сеть?
- Ну да, конечно, и свои агенты во всех структурах власти. А также властей Осскиля и Риганхейма.
- Угу, а у властей Осскиля и Риганхейма - свои агенты в твоем братстве. Благодаря чему власти Осскиля и Риганхейма...
- Нет. В мое Братство невозможно проникнуть злонамеренному шпиону. Все кандидаты проходят тщательнейший отбор. Вы поняли - тщательнейший.
- Хм. И как ко всему этому относятся власти страны?
- Власти страны связаны тысячами тайных соглашений с моим Братством. Например, если отступник Братства совершит преступление - власти не могут его судить, его обязательно передадут Братству. Или если Братство что-то потребует от властей, то они обязаны выполнить. И неминуемая смерть грозит тому, кто нарушает эти правила.
- А твое Братство не представляет угрозы для Осскиля и Риганхейма? Не попытается ли кто-нибудь ударить по твоему Братству.
- Если и представляет, его не так просто одолеть. Да и сама попытка вторжения вызовет бурную реакцию у других сверхдержав. Мое Братство под защитой Риганхейма, если нападет Осскиль, и Осскиля, если нападет Риганхейм.
- А неожиданный удар по твоему Братству?
- Во-первых, мое Братство нельзя застать врасплох. Во-вторых, членов моего Братства нельзя одолеть в бою.
- Почему?
- Ну я же говорил: секретные средства подготовки воинов, каких ни у кого нет. Это супербойцы. Все поголовно. А некоторые из них - супер-супербойцы. Таких не может одолеть вообще никто, даже все армии сверхдержав.
- Ну-у... Допустим, что это так. Они ведь все равно скрываются в подполье и ни на что не влияют.
- Ну, многие весьма влиятельные люди в стране - ну там, влиятельные феодалы, всякие там главы церквей и высшие офицеры армии - подпольные члены моего братства. Их подчиненные об этом не знают, но они способны использовать свое положение в пользу Братства, а свое членство в Братстве, полученные там сверхспособности и информацию из всепроникающей разведывательной сети Братства - в собственную пользу.
- Как хорошо, что они связаны правилами твоего Братства и не могут нарушать его приказов или там совершать поступки, противоречащие уставам Братства.
- Что за глупости, они ведь тоже люди. Они могут сгоряча и нарушить что-нибудь. А руководители Братства, которым ничто человеческое тоже не чуждо, могут их простить, вот как моего героя. Я, кстати, говорил, что он один из супербойцов Братства?
- Нет.
- Так вот теперь будете знать. А руководитель Братства вообще бессмертный супермен, никто не знает, в чем его тайная сила. Возможно, это имеет отношение к Древним. Или Чуме. Или некромантии. Или я знаю, но не скажу. Но его нельзя обмануть. Или безнаказанно предать. Или скрыть от него что-то.
- Похоже на то, что твое Братство на самом деле правит страной. И даже более чем одной страной.
- А почему бы и нет? Ну да, так, похоже, оно и есть.
- (голосок со стороны) А я хочу вступить в Братство! Вот мой персонаж - член Братства!
- (смотрит и сердится) Ты ничего не понимаешь в Братстве! Нет, я не имею права допускать туда людей со стороны. Пошел вон.
- По-моему, ты окончательно охренел со своей Ложей... тьфу, уэррами... тьфу, Цитаделью... тьфу, Организацией... тьфу, Норданом... Тьфу. Так у тебя, значит, Братство?
- Да-да. Я пошел писать пост, в котором мой герой страдает, оказывается на краю смерти и в результате становится еще сильнее, чем раньше, а Братство тем временем оказывается еще более могущественным.
- (закрывается лапой) Думаю, бурное разрастание Карманных Всемогущих Тайных Организаций, О Которых Никто Раньше Никогда Не Слышал, остановится еще нескоро.