ФЭНДОМ

Двумя основными болезнями в Данзарсе являются отравление и проклятие. Отравление возникает при попадании в организм ядов, проклятие - при использовании на существе заклинание, накладывающее такое проклятие. И отравление и проклятие имеют одинаковый набор симптомов. Появление того или иного симптома зависит от вида яда или проклятия. Симптомы могут быть самые разные - глухота, слепота, немота, оцепенение и др. У гуманоидов нет иммунитета против отравления и оцепенения, его можно встретить у некоторых монстров.

Закияма Править

Эта опасная болезнь возникает, если при повреждении вены или артерии выпить лечащее зелье. Симптомы - место вокруг ранения покрывают красные пятна. Если за три дня не вылечиться, наступает смерть. Эту болезнь лечат специальной процедурой в гос. больницах любой страны.

Вервульфство Править

Эта болезнь появилась в результате неудачного эксперимента в одной из Риганхеймских лабораторий. Появилась загадочная инфекция, начавшая поражать людей и магов, которые потом превращались в монстров - Вервульфов (см. Бестиарий). У магов в состоянии вервульфа нет способности использовать магию, и муглов и эльфов против этой болезни иммунитет. Сейчас эта болезнь передаётся через укусы Вервульфов.

Внимание!!! Править

Этот список болезней может оказаться неполным! Вы можете помочь нам, создав новую болезнь, предварительно обсудив её здесь:[1]