ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Блокировщик - магический воин, вооруженный несколькими летающими щитами.

Упоминания о первых блокировщиках можно найти ещё в летописях 80-ти летней войны, а вернее сразу же после заключения перемирия. Во многих городах Риганхейма, опустошённых за годы войны один за другим вспыхивали бунты. Банды мородёров устраивали настоящие уличные сражения, и привычная тактика городской стражи уже не срабатывала. Именно тогда, по приказу молодого короля Джесса были сформированы несколько спецальных отрядов, использующих построяния для боя на узких улицах против неуправляемой толпы и многочисленных банд. Впереди отряда обычно шли опытные щитоносцы. Так же в отряд входил боевой маг и арбалетчики. Такое построение, напоминающие живую баррикаду - именовалось "Блоком", а составляющие его основу щитоносцы - "блокировщиками".

Маги-блокировщики Править

Своими особенностями, с которыми этот класс городской стражи дошёл до наших дней, блокировщики обязаны тем магам, которым довелось служить в их рядах. В послевоенное время, когда стражники были особенно востребованы инеплохо зарабатывали, многие маги нанимались на службу как Отражателями( так именовался прикреплённый к блоку маг) так и блокировщиками. По некоторым данным, маг по имени Август Вирм, первый придумал способ привязать управление щитом к спецальному амулету, позволяющиму щиту летать по воздуху и отражать атаки на растоянии. Сила таких амулетов была настолько велика, что позваляла сбивать с ног по несколько нападающих, разрушать баррикады и реагировать на любую опасность гораздо быстрее, чем обычный щит в руках обычного стражника. Впоследствии многие люди так же стали обучаться управлению одним или несколькими щитами с помошью амулетов. Однако маги, изначально более сведующие в обращении с магическими устройствами до наших дней остаются непревзойдёнными мастерами в этой области.

Современные блокировщики и их экипировкаПравить

В наше время блокировщики - элита городской стражи и пехотный подразделений Риганхейма. Всего насчитывается до 10 классов, способных управлять одновременно 7-ю и более щитами. Воин этого класса тяжело бронирован - полный панцерный доспех со спецальными пазами для щитов, закрытый шлем с отдельной решётчатой защитой для глаз. Ведь главная задача блокировщика -любой ценой защитить идущих позади него стрелков и магов, и не погибнуть самому.

Щиты которыми он управляют изготавливаются по секретной технологии с примененией магии и алхимии. При умелом обращении она способны изменять форму, отращивать шипы или заострять кромки до остроты лезвия. Опытные маги-блокировщики, способны даже усилить защиту каждого щита с помошью заклинаний.

Блокировщики в отрядах сопровождения ПушкаПравить

После появления непревзойдённых охотников за преступными элементами - Пушков, блокировщиков стали использовать для дополнительного усиления отрядов сопровождения. Кроме них и отражателей, к отряду добавились Ловцы - рыцари с древковым оружием, снабжённым петлёй для захвата в плен, Штурмовики - войны в лёгкой броне, способные с помошью амулетов телеортироваться в ряды врагов, проводя короткие контроатаки, а так же - Координатор, маг поддерживающий телепатическую связь с Пушком и управляющий действиями всего отряда сопровождения. На щиты блокировщиков легла ответственность защищать подразделение от всех возможных атак.

" Сила, Честь и Ответственность!" -вот девиз этих опытных и грозных стражей порядка.

Цитаты Править

"Первым шёл панцерник невысокого роста, но его было сложно спутать с остальными. Его доспех, усиленный дополнительными пластинами брони, где даже прорези для глаз охранялись металлическими трубками, которые затрудяют поражение глаз, делал его похожим на вышедший прогуляться самовар. Но самым необычным в его экиперовке были щиты. Пять парящих в воздухе бронированых пластин, которыми он управлял с помощью двух мощных амулетов, вместо оружия зажатых в его руках. Щиты непрерывно двигалсь, как живые. Чутко реагируя на любую видимость опасности, они мгновенно подлетали к ней, или меняя форму кружили вокруг головного отряда, повинуясь малейшим мысленным указам опытного рыцаря- кукловода."
Даготар/11

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник