ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Свободные города Бадроса - три крупных суверенных портовых города (Ромус, Федиция, Ленция), связанных торговым и оборонительным союзом. Под их совместным административным управлением находятся по большей части неосвоенные и поросшие лесом территории всего полуострова.

Властная структура в городах представлена Бургомистрами (выбираемыми на пожизненный срок из патрициев и патрициями же) и выборными Магистратами (законосовещательными органами). Между городами и внутри них постоянно идёт борьба между влиятельными патрициано-купеческими партиями и городскими пополанами (в основном цеховыми ремесленниками). Главной статьёй дохода Ромуса и Ленции является масштабный экспорт корабельного леса, необработанной целлюлозы и строительной древесины. Вблизи этих городов идёт индустриальная вырубка леса, одновременно производятся лесопосадки (см. тёмно-зелёный цвет на карте). Подобный тип ведения хозяйства обеспечивает восполнимость расходуемых лесных ресурсов.

Города активно торгуют между собой, а также со всеми приморскими поселениями Норсе, Ван Ирида, Велинтании и Ладрока, чему способствует выгодное (на пересечении морских торговых путей) географическое положение Бадроса. Коммерческие связи с Осскилем слабые ввиду высоких таможенных пошлин Республики. Официальных отношений с Риганхеймом из-за железного занавеса, последнего, нет, но это возмещается активной контрабандной торговлей, идущей через лесное пограничье. Границу постоянно нарушают, что является заслугой бадросских магиков, маскирующих контрабандные пути, и непрекращающейся головной болью Королевства. На полуострове расположены крупнейшие на Шадараке лесные и горные поселения гоблинов. Велика также популяция муглов, часть которых ведет натуральное хозяйство в лесах, часть - является постоянными и потомственными работниками ряда токарных и целлюлозообрабатывающих заводов Ромуса и Ленции.

Технологический уровень Бадроса по причине натянутых политических отношений с развитым Осскилем невысок и находится на уровне Норсе. В городах почти полностью отсутствует электроснабжение и, соответственно, работающие на этой энергии механизмы очень редки. Зато практикуется самое широкое применение паровых и дизельных двигателей (ресурсной основой которых служат нефтяные источники на Федицийском архипелаге). Бадросское магическое сообщество весьма велико и постоянно пополняется колдунами из прочих государств (в особенности из Риганхейма), так как на полуострове востребованы маги всех профилей, начиная от боевых (ведьмаковской направленности - круглогодичная потребность в сокращении поголовья боевых гоблинов) и кончая выдающимися магиками, способными скрывать от Департамента Магии Риганхейма нелегальную торговлю. Очевидно, что такие трудноисполнимые поручения щедро оплачиваются стремительно богатеющим бадросским купечеством.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник