ФЭНДОМ

Атрус-1 Править

  • (стр.2)
  • 6 января 2008

Из окна гостиничного номера Атрус наблюдает за огромным металлическим цилиндром, не так давно установленным неподалеку, но уже успевшим осточертеть всем близ живущим из-за крайне неприятного звукового фона, им порождаемого. В полупустой гостинице проживают только ее владелица, Катрен, и ее сын Имиан. А единственным постояльцем уже долгое время является один лишь Атрус. Во многом благодаря этому этот вечер проходит в домашней обстановке. Беседа вертится вокруг сейсморезонатора (того самого цилиндрического аппарата) и его практической надобности регионе, где последняя сейсмическая активность наблюдалась на глазах у давно уже перекочевавших на кладбища поколений. В ходе разговора и Катрен, и Атрус обнаруживают крайнюю политическую нелояльность.

Атрус-2 Править

  • (стр.2)
  • 7 января 2008

Предприятие «Гордион», куда Атрус устраивается техническим консультантом, ожидает новую партию хемилюминесцентных модуляторов (проверить работу которых – работа Атруса) и... тотальная проверка со стороны центральных властей. Атрус, давно уже планировавший воспользоваться мощностями «Гордиона» в личных целях, наконец получает такую возможность и необходимые ресурсы, представив дело как полезные производству изыскания. Однако недвусмысленные намеки начальства на целый ряд «странностей» Атруса и грядущая инспекция заставляют его торопиться.

Атрус-3 Править

  • (стр.4)
  • 12 января 2008

В «Гордион» прибывает государственная инспекция. Причины внеочередной проверки не объясняются никому, и на время ее проведения работа на предприятии приостанавливается, а все помещения – опечатываются. Благодаря заблаговременно установленному передатчику в кабинете директора, Атрус узнает, что особой проверке будут подвергнуты недавно принятые сотрудники, и он в их числе. Успешно подлатав кое-что из собственного снаряжения на казеном оборудовании и не без основания опасаясь, что инспекция пришла именно по его душу, Атрус выбирается с территории завода через подвальные помещения, разрезав дверные замки прихваченным из лаборатории лазером.

По дороге в гостиницу, где остались еще его вещи, Атрус с привычным отвращением отмечает уродства осскильской архитектуры, а по приезде сталкивается в гостинице с кем-то, весьма смахивающим на шпика.

Атрус-4 Править

  • (стр.5)
  • 13 января 2008

В ходе сбивчивого и торопливого разговора с хозяйкой разоряющейся гостиницы, Катрен, Атрус обнаруживает неожиданную к ней и ее сыну теплоту. О характере их взаимоотношений прямо не говорится ничего, но перед самым отъездом Атрус оставляет Катрен значительную часть своих средств и личный дневник, который он вел со времени своего появления в Мандибе.

Распростившись с друзьями и домашним уютом, Атрус углубляется в пустынные улицы и некоторое время блуждает в поисках запоздалого такси – покинуть Мандиб ему нужно как можно скорее, во всяком случае - раньше, чем на предприятии хватятся его и кое-какого ценного оборудования. Однако вскоре унылые урбанистические пейзажи озаряются вспышками выстрелов и разрывающихся боевых файерболов – охоту за Атрусом начинают одновременно и ОСК, и его бывшие коллеги (по крайней мере, уверяющие его в этом). Впрочем, ни тем, ни другим сорокалетний маг-иллюзионист не дается, и на захваченном мовере стремительно удаляется в неизвестном направлении.

Атрус-5 Править

  • (стр.6)
  • 23 января 2008

Ближайший путь отступления из города – ущелье, ведущее на запад, к Питиру, но выехав в западную часть Мандиба, Атрус решает все же наведаться к некоему «подпольному исследователю», который - по словам Катрен - мог существенно облегчить поиски Атрусом его прошлого. После проникновения в дом, ничем не отличающийся от окружающих его строений, перед взором Атруса проходит настоящий парад высочайших технологий: это и всевозможные системы безопасности, и вмонтированные в стены детекторы искренности и, наконец, авторская модель великолепного «С2Н5ОН Граф Вектор 23 Memento Mori Омега +1». Не меньший интерес вызывает у Атруса владелец (а по совместительству и творец) всех этих занятных вещиц, полулегальный специалист по тотальному подглядыванию за подозрительными гражданами, услугами которого – по его же словам – не брезгуют пользоваться и государственные спецслужбы.

Последующий вслед за знакомством Атруса и Гэмджи диалог представляет собой совершенно особую ценность – не столько литературную, сколько психологическую – так как оба собеседника каждую свою реплику подкрепляют мозгодробящими оборотами, вызванными, судя по всему, тяжелейшими приступами паранойи.

Атрус-6 Править

  • (стр.7)
  • 12 февраля 2008

Не на шутку заинтересованный полуночным посетителем, Гэмджи запускает в действие все имеющиеся у него источники доступа к осскильской виртуальной сети, а через нее – к запретным базам данных. Впрочем, этот рискованный шаг ни к чему результативному не приводит, а на пути опытного хакера встают один облом экзотичнее другого. Во всей стране не числится ни единого Атруса, зато хватает Данбаров Кноби – людей, чьим именем не так давно окликали Атруса охотящиеся за ним. Отчаявшись отыскать в глубинах сети хоть што-то путное, Гэмджи самолично пробивает в государственных файлах имя нового гражданина Осскиля – Атруса, а после с привычной сноровкой подделывает документы.

Наскоро подготовившись к дальнейшему путешествию, Атрус засыпает в отведенной ему комнате, но тревожный сон недолго его беспокоит – в городе начинается вооруженное противостояние повстанцев (неясной политической принадлежности) и сил безопасности. Вплоть до применения армейских орудий и систем залпового огня. Под давлением обстоятельств Гэмджи за небольшую плату обменивает захваченный Атрусом мовер на мовер «Шуми» - сверхнавороченную машину на воздушной подушке, на которой Атрус с ветерком пролетает (временами – в буквальном смысле) через весь город обратно к Катрен. Однако и здесь его встречает неудача – гостиница взлетает на воздух прямо у него на глазах.

Атрус-7 Править

  • (стр.8)
  • 23 февраля 2008

С первыми лучами солнца Атрус покидает город и кружными дорогами выходит на старую и полузаброшенную скоростную магистраль, протянувшуюся через неосвоенные горные районы далеко на юг, вплоть до самой столицы. Маршрут разработал Гэмджи, и он же в спешном порядке вынудил Атруса выехать из города, снабдив ценными указаниями и обещав позаботиться о Катрен и Имиане. Значительную часть дороги Атрус проводит в тягостных размышлениях о судьбе двух ставших близкими ему людей, и вывести его из депрессии оказывается способен лишь летучий монстр (судя по описанию – дикий корбетт), нападение которого Атрус успешно и летально для монстра отражает.

В Софию Атрус прибывает в быстро сгущающихся сумерках, преодолев несколько зон идентификационных проверок – документы, оформленные Гэмджи, оказываются вполне действенными. По указанному все тем же Гэмджи адресу Атрус закупает чрезвычайно дорогое мобильное устройство, позволяющее прослушивать телефонные переговоры в радиусе нескольких городских кварталов. Установив его на «Шуми», Атрус начинает движение по району, в котором – по сведениям Гэмджи – должно находиться частное детективное агентство.

Кир-5 Править

  • (стр.8)
  • 25 февраля 2008

Расследование дела о чумопоклонниках идет своим чередом. Дик проверяет знакомых пропавшей девушки, Виктор вообще уходит на встречу с новым клиентом агентства – тот собирается установить слежку за женой. Кирилл же глушит одну кружку кофе за другой, размышляет о перспективах расследования и поджидает прихода профессора. За этим неутешительным занятием его застает анонимный звонок – Кира уведомляют о том, что ему необходимо добыть информацию о некоем Данбаре Кноби и что это связано с делом о чумопоклонниках. Неожиданно для себя Кир соглашается и, подпав под гипнотическое воздействие, в точности выполняет указания Атруса (а звонил именно он), получив временный доступ к ресурсам ОСК через профессора.

Атрус-8 Править

  • (стр.9)
  • 2 марта 2008

(Один из самых психоделичных постов Хроник, действие в котором разворачивается одновременно и в реальном мире, и в сознании Атруса. Причем определить, где именно заканчиваются ложные воспоминания, а где начинается нечто действительно произошедшее – задачка для хемилюминесцентно модулирующего невропатолога, не меньше.)

Закончив с промывкой мозгов детектива Кирилла, Атрус отправляется в следующий пункт, указанный Гэмджи. В очередном невзрачном здании посреди жилых кварталов скрывается подпольная лаборатория, нелегальность которой обуславливается рискованными экспериментами ее владельцев в области нейрохирургии и небезопасного сканирования головного мозга. Но побочные явления волнуют Атруса гораздо меньше, чем возможность хоть что-то узнать о своем прошлом, и он без колебаний подключается к аппаратуре. Далее Атрус практически наяву наблюдает целый калейдоскоп событий, главным персонажем которых является он сам (пересказать это невозможно, это нужно читать и попутно благодарить всех богов подряд за сны без сновидений).

Не без труда очнувшись, Атрус вновь пересаживается на «Шуми» и, не прекращая движения по городу, выходит на связь с Гэмджи. Тот передает Атрусу сведения, полученные от Кирилла, и они неутешительны: Данбар Кноби – уроженец Осскиля, видный ученый, обвиняющийся в разглашении государственной тайны и объявленный в розыск.

Атрус-9 Править

  • (стр.11)
  • 15 марта 2008

Так и не избавившись от ощущения, что за ним следят, Атрус принимает решение покинуть столицу и выехать за пределы Осскиля. Причиной тому служит его уверенность в том, что раскрыть свое прошлое и предопределить будущее он сможет лишь овладев в полной мере своими магическими способностями, предел и функциональность которых он до сих пор угадывал интуитивно. Потратив весьма значительные средства на железнодорожный билет до Андалута (и сопроводив новую трату проклятиями в адрес изоляционистской политики Осскиля), Атрус относительно спокойно проводит свою последнюю ночь в Софии, распродав или отдав на хранение знакомым Гэмджи большую часть приобретенного снаряжения. Наутро скоростной поезд мчит его к границе, которую он пересекает без каких-либо неудобств, если не считать более чем жесткой проверки пассажиров таможенной службой безопасности.

По прибытии в Андалут Атрус с ходу принимается за ликвидацию пробелов в образовании. Он поочередно проходит краткие ознакомительные курсы у стихийного мага, мага-целителя, а под конец напряженного дня наведывается в знаменитую андалутскую Библиотеку, от персонала которой (в основном – муглов) узнает последние новости об участи Библиотеки Гварской. Ознакомившись с рядом легенд о героях древности и отложив кое-какие книги на следующий визит, Атрус устраивается в ближайшей гостинице на ночлег. Очередной сон – то ли о прошлом, то ли провидческий – Атрус решает обсудить с Гэмджи. И хотя ни одна из приведенных Атрусом примет ни о чем Гэмджи не говорит, за поиски он принимается. Вся надежда этих поисков на то, что спиралевидных конструкций красного цвета, раздваивающихся кверху, вывесок с надписью «Потерянный Путь» и девушек с вытатуированным крылом на запястье (речь, несомненно, о лемининой Винтер) – на этом свете не так уж и много.

Атрус-10 Править

  • (стр.13)
  • 2 апреля 2008

Встав засветло, Атрус до самого позднего утра тренируется в тех умениях, теоретическую основу которых он получил накануне. Несколько часов напряженных усилий не проходят даром – вызывать над ладонью робкий язычок пламени у сорокалетнего мага получается от раза к разу лучше и лучше. Только в конец утомившись, Атрус прекращает свои упражнения и вновь собирается в библиотеку, где продолжает углубляться в научные трактаты о магии и занимательные сказания о полумифических героях (истории двух из них, вечного скитальца Акира и неистового Эко, приводятся полностью). Заинтересовавшись вопросами становления ладрокской религии, Атрус посещает великолепный Храм Всех Хранителей, в пустынных и многоколонных залах которого держит странного содержания беседу со священнослужителем, высказывающимся (и, по-видимому, мыслящим) крайне бездуховно и приземленно (это, без всякого сомнения, санесановский Олег «Вещий» Румов).

По возвращении в гостиницу с Атрусом связывается Гэмджи со свежими новостями – согласно добытой им информации, «Потерянный Путь» действительно существует и в единичном экземляре. Для того, чтобы отыскать это здание, Атрусу необходимо отправиться в небольшой город Окс на побережье моря Ат. Что плохо вяжется со стремительно худеющим кошельком и недавними планами Атруса на поездку в Риганхейм.