ФЭНДОМ

Wiki Эта статья была перенесена сюда из Final Hearts Wiki и не правилась с момента перенесения.
В ней могут быть неверные ссылки и категории. Если статья исправлена согласно стандартам данной вики, пожалуйста, уберите этот шаблон.

Риганхеймская пехота Править

Учитывая то, что наличие сильных защитных средств в виде защитных полей, каменной кожи и прочих магических уловок делает солдат этой страны более сильными в защите, чем в атаке, им нет нужды передвигаться на поле боя ползком и слишком уж часто пользоваться природными видами укрытий (деревья,камни и пр.) Однако, оставшись без защиты, это формирование довольно быстро эвакуируется или же атакует. Блокировщики, встают на один из своих щитов, а остальные деформируют таким образом, чтобы на них могли перемещаться маги и штурмовики. Увы такая тактика хоть и увеличивает мобильность отряда, но быстро истощает их амулеты и чаще применяется для отступления. К тому же, используя щиты таким образом, блокировщики становятся практически беззащитными.

Защитные заклинания пехоты Править

Эволюция применяемых магами защитных заклинаний в итоге привела к разработке универсальной защиты, оберегающей солдата от всякого рода ранений. Она обычно имеет вид купола (полусферы) или половины эллипсоида около 2,5 м высотой и порядка 1 м радиусом; защита проникает в почву под ногами солдата на крайне незначительную глубину (10-15 см). Питает её амулет, носимый солдатом на груди или поясе; в «спящем» состоянии расход энергии невелик, однако любые повреждения сильно его увеличивают. Защита же целого построения, так же имеет вид полусферы около 4 м высотой и 25-30 метров в диаметре, размеры зависят от численности отряда.

Защита имеет очень много слоёв, которые надо сбивать, и не важно, что в него попало: пуля крупного калибра или же откровенно мелкого. Сразу стоит заметить - песчинки, мелкие камешки и прочие мелочи жизни слои не сбивают, пуля из пистолета в упор - минимум. Снаряд подобной защитой будет воспринят как довольно большое число осколков, которое хоть и собьёт много слоёв но не уничтожит барьер одним махом. Устанавливает поле отражатель, он же восстанавливает слои, а остальные маги подпитывают его. Это не требует много магической энергии, но магов для поддержания нужно довольно много - с десяток точно. Поэтому, чтобы уничтожить такой барьер, недостаточно с расстояния, на бегу стрелять короткими очередями. Нужно обеспечить высокую плотность огня, а значит идти на риск попасть под огонь боевых магов, снайперов с кристаломётами, причём противник довольно слабо защищён. Поэтому оcскильской пехоте придётся либо отступать, либо окопаться как следует и принять бой, обрушив на врага всю силу своего скорострельного оружия. Причём надо заметить, что и те и другие наступают или обороняются при поддержке бронетехники, артиллерии. Которая атакует и пехотные формирования, а не только ведёт дуэль с бронетехникой противника и подавляет артиллерию.

Блокировщики Править

Элита Риганхеймской пехоты. Бравые, закованные в тяжелые доспехи ребята, прикрывающие своих менее защищённых товарищей с помощью летающих щитов. В их рядах служат как люди, так и слабые маги. В зависимости от силы блокировщик, из которых 10-й управляет только одним щитом, седьмой способен управлять четырьмя щитами (Деррик Фин). Управление осуществляется с помощью амулетов, но начиная с 5-го класса, человек не может контролировать такое большое количество летающих щитов, и поэтому с 5-го по 1-й класс только маги (хотя бывают и исключения,например блокировщик Рок, соратник Вольдемара). Причём для человека стать блокировщиком очень почётно, для мага наоборот. Так же следует отметить, что в отличие от патрульных в сопровождении Пушка, военные блокировщики используют иной тип доспеха, изготовленный с помощью алхимии, он как тяжелый кевларовый бронежилет, лучше защищает их от пуль и осколков, и, в добавок, более лёгкий.

Магические войска Править

  • Боевые маги. Это огневая мощь Риганхеймских формирований. Обрушивая на противников молнии и огнешары( ну или что-нибудь потяжелее), маги рано или поздно устают, и поэтому многие таскают с собой магические сферы для «подзарядки». Максимум атаки при минимуме защиты – вот принцип действия любого мага. Атаковать врага им удобнее из за широких бронированых спин блокировщиков. Хороши на ближних и средних дистанциях. Также, несколько магов способны образовать круг силы, и нанести удар по большой площади, однако на подготовку таких заклятий уходит много времени.
  • Маги-отражатели. Установка и поддержание защитных и маскировочных полей. Находятся в самом центре построения и нуждаются в постоянной защите. Обычно их подпитывают магической энергией другие маги, а также для подзарядки используются сферы с концентрированной энергией.

Немагические войска Править

Люди, составляющие немалую часть населения Риганхейма, по определению лишены магических способностей. Однако использование амулетов и заговоренного оружия делает опытного, тренированного бойца временами не уступающим боевому магу.

  • Штурмовики. Десантники. Вооружены двумя зачарованными клинками, парой боевых жезлов для сражения на ближних дистанциях (чаще всего – огонь и лёд). Когда построение подходит близко ко вражеским позициям, штурмовики устремляются в ряды врага, проводят несколько стремительных атак и также быстро возвращаются под защиту блокировщиков. Перед каждой атакой, маги накладывают на штурмовиков заклинания увеличивающие им скорость передвижения и реакцию. Обычно этого хватает только для того, чтобы приблизится к противнику и навязать ближний бой.
  • Пелласты (метатели лёгких посохов). Основная пехота. К посохам привязаны заклинания позволяющие им лететь дальше и почти всегда втыкаться в землю. После чего навершие посоха раскрывается и начинает хаотично разбрасывать вокруг небольшие огнешары, бить молниями и.т.д. пока не разредятся. Кроме трёх лёгких метательных, пелласты вооружены одним посохом с несколькими зарядами огненной стрелы, амулетом слабого защитного заклинания, способного выдержать несколько прямых попаданий из легкого стрелкового оружия, но не спасающего, однако от осколочных гранат и мин, а так же даже от короткой очереди из пулемёта, и к тому же снаряжены легкими доспехами.

Разведка Править

а) Координаторы. Придуманные для отряда сопровождения Пушка. Они как нельзя лучше подходят для полётов над полем боя и предоставления информации о всех позициях и передвижениях противника. Защитное заклинание, маленькие сферы для передачи информации и врождённые способности позволяющие телепатически связываться с Пушком К сожалению они довольно уязвимы для атак противника.

б) Призраки. Храбрые и специально подготовленные разведчики муглы. Камуфляж, амулеты на тихое движение, невидимость, жезлы парализации, пропитанные ядом кинжалы. Они и «языка» возьмут и системы залпового огня на цель наведут.

7. Стрелки. Перемещаются на маленьких летающих платформах, под защитой магических барьеров. В качестве оружия используют многозарядные арбалеты. Нередко предпочитают и магические варианты дальнобойного или снайперского оружия.

Построение Править

Обычно войска Риганхейма строятся в этакий вариант баталии, только вместо пик - шипастые щиты блокировщиков. По краям построения находятся блокировщики, в центре маги, штурмовики и пелласты, а также отражатели. Стрелки кружат над ними и ведут прицельный огонь. Когда построение подходит к врагу поближе в ход идёт магия, атаки штурмовиков и пелластов. Если магический барьер сбит, то войска разделяются на несколько мелких групп, каждая со своим блокировщиком, и по обстоятельствам, наступают или наоборот - отходят.

Магические защитные заклинания Риганхеймской бронетехники Править

Равносильны танковой броне и практически не уязвимы для ручного оружия. Но т.к десяток магов с отражателем на каждый танк не посадишь, то защиту устанавливает сильно заряженный амулет, который хоть и есть возможность подзарядить, но для этого следует надолго выйти из боя. От пуль, осколков и пулемётных очередей защищает как танковая броня, а вот пару точных ( или одно точное) попадание снаряда в упор, увы окажется фатальным для этой защиты. Несмотря на то, что кроме такой защиты по краям тяжёлых платформ,под углом 80 градусов установлены броневые листы 10-ти 15-мм, но от прекрасно пробивающих броню Осскильских боеприпасов они не спасают. Любое попадание по потерявшей защиту платформе приводит к неминуемой гибели экипажа и и саму платформу как правило уничтожает.

Тяжёлые противотанковые и осадные передвижные магические системы. Править

1.Передвижная установка « Копьё смерти». Тяжёлый посох установленный на лафет. Полый внутри и снабжённый амулетами для формирования и разгона особого снаряда, представляющего собой концентрированную магическую энергию с примесью молнии. Попав в силовое поле и начав высвобождаться, магия перегружает практически любой силовой щит и разрывает броню. Достоинства: не требует большого количества боеприпасов, только амулеты и магические сферы при их перезарядке. Проста в управлении. Недостатки: Из за специфики боеприпасов, требует стрельбы практически прямой наводкой, т.е чем дальше цель, тем менее эффективен снаряд.

2.Передвижная установка « Огнестраж». Три спаренных средних посоха установленных на лафет. Два –"огненная стрела" для дальних дистанций и один на "огнешар", для уничтожения пехоты на средних. Часто устанавливается для охраны баз и блокпостов. Из-за хорошей плотности огня, неплохо справляется с лёгкими и средними танками. Достоинства: хороша в разных ситуациях как против пехоты так и техники. Недостатки: мало эффективна против тяжёлых танков и мощных силовых полей.

3.Лёгкие и тяжёлые камнемётные сферы пс-1 и пс-2 "Обвал". Вызываются с помощью амулетов и выглядят как перемещающиеся по воздуху, на большой высоте сферы диаметром 5 и 2 метра. Стрелок перемещает их над обьектами атаки и материализует тяжёлые камни, которые поражают цель внизу.Несмотря на то, что оружие весьма устаревшее, но оно всё ещё эффективно при уничтожении небольших укреплённых точек противника.

4.Тяжёлая сфера пс-7 « Гнев небес». Усовершенствованый вариант пс-2 «обвал». На смену камнепаду пришли метеоры и мощные огнешары.

5.Тяжелый осадный амулет « Таран Ифрита». Направляет на цель толстый луч магического огня, выжигающего всё на своём пути. Мощное, но энергоёмкое орудие. Выглядит как большой круглый амулет( 3 м в диаметре) установленный на платформу.

Риганхеймские боевые платформы. Править

Видя, как наращивает вооружение потенциальный противник, командование Риганхейма получило разрешение короля на разработку современных мер противодействия, или магических технозаменяющих систем, способных противостоять в бою новейшим разработкам Осскильской военных предприятий. Вскоре были разработаны магические конструкции представляющие собой минимум технологий, где тяжелые металы применялись только в качестве основы и дополнительной брони, и максимум магических защитных и маскировочных полей. Управление этими средствами ведения боя и передвижения осуществлялось при помощи привязанных к амулетам заклинаниям хода и левитации, отчего подавляющее большинство конструкций передвигалось паря над землёй на небольшой высоте, и используя в качестве топлива концентрированную в специальных сферах магическую энергию ( чтобы зря не тратить энергию магов, и дать возможность управлять конструкцией людям и муглам). В качестве вооружений были задействованы традиционные магические подручные средства, а именно жезлы, посохи, амулеты и кольца, заряженные боевой элементальной магией, а также некоторые новые разработки - такие как бесшумные снайперские кристаломёты, и сопоставимые с Осскильским ракетным оружием - « копья смерти».

1.Легкий экранированный диск ЛД-3 «Литос» Править

Выглядит как парящий на высоте одного метра над поверхностью диск-платформа диаметром 1,5 метра, с закреплённым сверху пультом управления и сидением на 1-2х человек. Защищён магическим сферообразным полем, способным противостоять осколкам и нескольким очередям из пулемёта или автоматической винтовки, и вооружён одним лёгким пусковым посохом « копьё смерти» или "огненная стрела", способным эффективно поражать вражеские бронемашины и лёгкие моверы с 2-3 попаданий на расстоянии до 800м. Боевой посох обычно крепится под корпусом, но способен лишь незначительно изменять угол стрельбы, и ведёт огонь только вперёд по ходу движения диска.Оптическая прицельная сфера ПС-1 "Глаз" даёт небольшое увеличение как в дневное так и в ночное время суток, но не способна отслеживать цель.Быстрые и манёвренные «Литосы» развевают скорость до 120км/ч и применяются для поддержки пехоты и сбивания защитных полей вражеской тяжёлой техники. Так же они способны увеличивать высоту своего полёта и преодолевать препятствия высотой до 1.8 м. Так же как и ховеркрафты, они без труда преодолевают не слишком глубокие ямы и овраги, и неплохо планируют над водной поверхностью. Экипаж: Один стрелок -водитель или один водитель и один стрелок.

2.Транспортная огневая экранированная платформа ТП-5 «Саркофаг» Править

Служит для транспортировки одного отряда блокировщика к месту построения баталии. Выглядит как парящая на высоте одного метра над поверхностью, прямоугольная платформа размером 4х12 метра. Окружена защитным заклинанием, способным выдержать 1-3 попадания тяжёлого снаряда и оснащеная защитой из 15 мм-вых складных щитов, котрые используются так же как трапы -мостики для пехоты. Вооружена огневой установкой из 2-х спаренных средних посохов, расположенных в башне стрелка из сферообразной формы защитного заклинания , которая парит на небольшой высоте над защитным куполом платформы, свободно перемещаясь над ней.Средние посохи "огненая стрела" или "молния" с одного точного попадания уничтожают бронемашины и с нескольких наносят тяжёлые повреждения даже танкам, однако низкая дальность до 1км и оснащение устаревшей прицельной сферой ПС-1 "Глаз" не позволяют этой платформе эфективно противостоять боевой осскильской технике. С полной загрузкой, ТП -5 саркофаг развивает скороть до 40 км/ч, в разгруженном состоянии до 50 км/ч. Неплохо планирует над водой, однако не способна преодолевать препятствия выше 1.2 м Экипаж: 2 водителя и один стрелок.

3.Огневая платформа ОП-12 « Бомба» Править

Защищена сильным заклинанием, способным выдержать 2-3 попадания тяжёлых снарядов, и неплохо вооружена. Экипаж три человека. Выглядит как платформа в форме цифры 8 парящая над поверхностью на высоте от 1,5 до 2,5 м и дополнительно защищена 20-мм броневыми листами . Слева и справа к платформе крепятся два средних боевых посоха "огненная стрела", "молния" или же " шаровая молния" способных поражать лёгкие и средние танки на расстоянии 1-1,1 км с 2-3 х попаданий, а сзади сидит стрелок с легким зенитным орудием системы « Разряд» при необходимости способным вести огонь и по наземным целям. Используется как при поддержки пехоты так и при сопровождении транспортных колонн и караванов, когда есть угроза нападения с воздуха. Прицеливание и отслеживание одновременно до 2-х целей осуществляется прицельной сферой ПС-3 "Взгляд", что обеспечивает более высокую точность огня чем у платформы ТП-5 "Саркофаг". "Бомбы" способны развивать скорость до 70-ти км/ч и преодолевать препятствия до 2 м высотой. Это основная боевая платформа Риганхеймской армии.

4.Транспортная платформа Править

Сделана на базе ТП-5 « Саркофаг» , но не имеет башни и не защищена магическим полем. Вместо него кузов закрывает зачарованный хлопковый полог дающий небольшую защиту от пулевого оружия. Экипаж 1 человек.

5.Средний экранированный диск СД-8 Править

Похож на « Литос» но больше по размеру - 3 м в диаметре. Защита, способна выдержать попадание нескольких очередей из тяжёлых пулемётов и даже прямое попадание снаряда малого калибра. Способен развивать скорость до 100 км/ч и преодолевать препятствия до 1,5 м. Может перевозить до 5-ти человек. Лучше вооружён ( 2 пусковых посоха "молния" и один лёгкий боевой " огнешар" для борьбы с пехотой), чем "Литос" но проигрывает в скорости и манёвренности. Прицеливание осуществляется с помощью ПС-7 " Гипноз". Отслеживает одновременно 3 цели. Эффективен против пехоты и лёгкой техники, в количестве более 2-х способны устроить проблемы абсолютно любому танку.

6.Тяжёлая зенитная платформа ТЗП-2 « Ураган» Править

Смонтирована на базе Тп-5 «Саркофаг», вместо башни на неё установлен комплекс тяжёлых зенитных сфер.Экипаж: 2 стрелка и один водитель.Тяжёлые зенитные сферы, эффективно борются как с истребителями, так и с бомберами. Способны нанести повреждения даже эсминцам, но против линкоров и дредноутов малоэффективны.

7.Постановщик амулетов-ловушек МЗ-1 « Гоблин» Править

Легкий диск на базе ЛД-3 « Литос». Экипаж: 1 человек. Снабжён установкой разбрасывающей амулеты –ловушки которые при контакте с вражескими пехотинцами взрываются, бьют молнией или распыляют ядовитый газ. Амулеты срабатывают только когда поблизости находится какое нибудь техническое устройство. Хотя это только официальная информация.

8.Тяжёлая огневая платформа БП-5 " Тиран" Править

Выглядит как парящая над землей, вершиной вперёд, пирамида.К каждой из двух сторон, на небольших возвышениях прикреплены диски. Помимо защитного заклинания неплохо бронирована, толщина брони 30-см. Обзор и наведение осуществляется с помощью новейшего комплекса ПС-12 " Горизонт" отслеживающим до 5-ти целей, а так же способным видеть ауры живых существ и замечать даже малейшее движение. Защищена сильным магическим полем, выдерживающим несколько прямых попаданий тяжёлых снарядов и тремя особыми щитами как у блокировщиков, только более крупными и тяжёлыми. Вооружена двумя тяжёлыми посохами "Копьё смерти" , одним "Огненная стрела" и одним "огнешар" . На дисках размещены турели с зенитными системами " Разряд". В экипаже каждой такой платформы свой координатор , отражатель и боевой маг. Экипаж: водитель, 4 стрелка. Передвигается медленно - 10 -12 км/ч, однако прицельная дальность тяжёлых посохов - до 1,2 км и они способны с одного точного попадания поразить абсолютно любой танк. К сожалению,БП-5 " Тиран". дорога в производстве, к началу войны их выпущено всего 5.

РиганхеймГвара - Прит - Локрум - Иис - Иис Секундус
ОсскильСофия - Снара - Стоб - Питир - Снуст
БадросРомус - Федиция - Ленция - Риооне - Эльтеренас
Ван ИридИридхолл - Рондаль
ВелинтанияХоренхолл - Хеленхем - Ровен - Соот - Сель
Danzars map small
Организации:  Департамент Магии - Секретная служба Риганхейма - Ложа - Альянс - Чумопоклонники - Организация - Гильдия воров - Церковь Лин - Норсетские Стрелки - Общество Миллики - ДРК
Элементы мира:  Эсперы - Пушок - Чёрная Чума - Некромантия - Дарги - Блокировщик - Клеймо - Ганслингер - Антитехническое поле - Ошский предел - Румский ягд - Уэрры - Музыка Данзарса
Транспорт:  Воздушные корабли - Порталы - Мовер - Чокобо
Оружие:  Холодное оружие - Огнестрельное оружие - Магическое оружие - Кирл - Затмение - Арминиусы - Азмат - Мазурс - Армия и вооружения Риганхейма - Армия и вооружения Осскиля
Второстепенные персонажи:  Джастин III - Азардан - Ассасин - Скаар Флаум - Оффен Флаум - Эсвельмунд Шоорг
Исторические персонажи:  Джесс I Миротворец - Вильгельм Ошский - Матера - Король-Странник