ФЭНДОМ

Имя - Араши Сайто

Возраст - 28

Раса - Человек

Характер героя - Скрытный,недоверчивый ,в меру честолюбивый.Всегда и в любой ситуации сохраняет контроль над собой.Такое ощущение,что улыбка просто не совместима с этим лицом,никогда не показывает своих истинных эмоций.

Родной город - Шаар,независимая провинция Ландрок.

Нынешнее место проживания - Деревня Йоуйхош. (Находится на Северо-Восточном полуострове Ландрока,закрытая деревня шиноби.)

Род занятий - Шиноби (Ранг - Старший Сар)

Образование - Школа Шиноби деревни Ичихош,Академия Ниндзя деревни Йоухош.

Жизненная позиция - "Жизнь-темная,кровавая дорога,которую нужно пройти не только ради себя,но и ради тех,кто в тебя верит"

Оружие - 10 кунаев разных типов,несколько метательных октошурикенов,Леска (используется в основном для верхолазания,но в критической ситуации может сойти за неплохое оружие средней дистанции...к сожалению,вряд ли будет возможно повторно использовать Леску после боя,т.к. это все же приспособление,не оружие.),Отравленный нож,2 парных клинка-Сауры,оружие мастеров-шиноби Сар.

Инвентарь - 10 кунаев на поясе (3 простых,3 со взрывающимися печатями,3 с пристегнутыми к ним Лесками.1 кунай странной формы,напоминающий букву Т,на поясе висит отдельно,принцип действия неизвестен.),Ременная сумка с 6 метательными октошурикенами,Нож,Сауры,Метка Мастера-Сара,маленькая бутылочка с Отваром из особых трав Шие (на короткое время обостряет восприятие и рефлексы человека.Действие действительно достаточно сильно,но,тем не менее,откат после применения сопровождается сильным истощением организма и болью во всем теле,способен убить неподготовленного человека.)

Навыки - Скрытное убийство,совершенное владение Саурами(в бою с противником,вооруженным одноручным оружием,способен применять технику "Лезвия Отречения",разоруживающую противника),техника "Теневой Переход",(основа техники лежит в концентрировании духовной энергии-чакры,и манипуляции ей таким образом,чтобы получить возможность переместится между близлежащими тенями на короткое расстояние с недоступной человеку скоростью.Для перехода используются так называемые "Теневые Туннели",странный,древний и неисследованый способ перемещения в пространстве.

Великим Мастерам деревни удалось несколько приоткрыть занавес этого заклинания,тем не менее совершить "прыжок" на большое расстояние с помощью туннелей может лишь очень сильный маг,при этом потратив чуть ли не все свои силы.Данная техника была специально адаптирована для Шиноби-Саров,она дает им возможность совершать небольшие прыжки между тенями расстоянием до 10-12 метров.Секрет кроется в метке Сара,заряженной магической энергией,так что получается своеобразный "костыль" для быстрого нападения и не менее быстрого выхода из боя.Тем не менее ничто в мире не вечно,и энергии в метке редко хватает более чем на 6-8 "прыжков",что,в-принципе,компенсируется достаточно простой подзарядкой метки любым квалифицированным магом.),Выпив Отвар из трав Шие,способен на короткое время двигаться со скоростью и атаковать с силой на пределе возможностей человеческого тела.помимо высокой скорости и искустного использования клинков,в бою полагается так же на собственные рефлексы,реакцию и опыт,что дает ему возможность уклонятся от многих типов атак.

Краткая предыстория - Его прошлое покрыто мраком.Известо лишь,что родился он в Шааре и очень рано потерял родителей в результате несчастного случая.Неизвестно,каким образом он попал в скрытую деревню Шиноби,но в 16 лет он уже стал Сиором,командиром отряда.После неизвестного инцедента,в котором погиб его отряд,стал Саром - асассином,работающим лишь в одиночку.

Внешний вид - Среднего роста человек,чей возраст навскидку определить практически невозможно.Черты лица тонкие,(не зная этого человека,в иной обстановке можно принять его за аристократа)острые подбородок и скулы.Волосы белые,зачесаны назад,глаза зеленые.Через правую половину лица проходит едва заметный шрам в виде трезубца.Всю левую руку от предплечья и до запястья покрывает странная темная татуировка,глубоко въевшаяся в кожу,при ближайшем рассмотрении напоминающая змею.Однако,как и любой Сар,большую часть времени Сайто носит полумаску,которая вместе с темной одеждой скрывает Шиноби во тьме.